Комментарии на фотографии пользователя Шаэнн

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 44»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.02.2017 14:06 MSK
Три же. 568 же тоже круглоглазый
0
Ссылка
Mehanik75 · 22.02.2017 13:33 MSK
С 166 уже два
0
Ссылка
Зрачок правды · 22.02.2017 13:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.02.2017):
> ещё два круглоглазых

Один.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.02.2017 12:41 MSK
Отлично, ещё два круглоглазых на ОКТ :)
0
Ссылка
Бубла · 22.02.2017 12:30 MSK
Уже работают.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.02.2017 23:11 MSK
На порезку или эксплуатацию?
0
Ссылка
Бубла · 21.02.2017 22:35 MSK
Ещё пришли в Волхов ВЛ10-294 и 568.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.01.2017 09:48 MSK
Цитата (crimecat, 25.01.2017):
> Если модераторы разрешат, готов поставить прямые ссылки на фото этого поезда на Яндекс диске.

многие дают ссылки, не возбраняется.
0
Ссылка
Павел Анатольевич · 26.01.2017 09:09 MSK
Цитата (azimut3000, 26.08.2013):
> Вот и я про это документ тоже говорю, что "любопытный", т.к. подведены под одну черту Росжелдорнадзор и нормы 1991 г. без нюансов эксплуатации. В этом и прошлом году своими глазами увидел продленные нормы эксплуатации локомотивов, обслуживающихся в новоиспеченных сервисных компаниях. Весь список уже не помню, но выборочным указанием электровозы: ЧС7, ЧС8, ВЛ10, ВЛ80 и т.д. продлили до 50 лет с начала эксплуатации. Если найду снова документы до конца месяца, то могу указать сроки на остальные серии (если кто-то не сделает это раньше).

О сроке службы тепловозов серии ТЭМ.
Тепловозы серии ТЭМ2 изготавливались по отраслевым техническим условиям ОТУ- 24-4-405-66, действовавших на изготовление тепловозов установочной партии выпуска 1966- 67 годов, ОТУ-24-4-405-68, действовавших на изготовление тепловозов в 1968 г., ОТУ-24-4- 405-69, действовавших на изготовление тепловозов в 1969 г., ОТУ-24-4-405-70, действовавших но июнь 1976 года, которыми срок службы до списания не устанавливался и по ТУ24-4- 405-76, действовавших с 1 июля 1976 года по сентябрь 1984 года, в которых указан средний срок службы до списания 32 года.
Тепловозы серии ТЭМ2У изготавливались по ТУ24.04.514-84, действовавших с 01.10.1984г. до 01.01.1990 г., в которых указан средний срок службы до списания 32 года.
Тепловозы серии ТЭМ2УМ изготавливались по ТУ24.04.539-89, действовавших с 01.02.89 г. до 01.02.97 г., в которых указан назначенный срок службы до списания 25 лет.
Тепловозы серии ТЭМ2М с 1975 года изготавливались по ТУ24-4-473-75 на партию тепловозов в количестве 50 шт., по ТУ24-04-473-79, действовавших с 01.01.1980 г. до 01.01.1985г. и по ТУ24-04-473-84, действовавших с 01.01.1985 г. до 01.01.1990 г., которыми срок службы до списания не устанавливался.
Тепловозы серии ТЭМ15 изготавливались по ТУ24-04-525-86, действовавших с 01.01.1988 г. до 01.01.1996 г., в которых указан назначенный срок службы до списания 25 лет.
Тепловозы серии ТЭМЗ изготавливались по ТУ24.04.499-79, действовавших с 01.07.1979 г. до 01.01.1985 г., по ТУ24.04.499-84, действовавших с 01.01.1985 г. по 01.01.1990 г., в которых указан средний срок службы до списания 32 года.
Тепловозы серии ТЭМ 18, ТЭМ18Д (ДМ), ТЭМ 18В изготавливаются по ТУ24.04.549- 92, действующими с 01.11.92 по настоящее время, в которых с апреля 2012г. по указанию вице-президента ОАО «РЖД» А.В.Воротилкина назначенный срок службы до списания был установлен 32 года. До апреля 2012г. срок службы до списания составлял 25 лет.
+2
Ссылка
crimecat · 25.01.2017 14:58 MSK
Если модераторы разрешат, готов поставить прямые ссылки на фото этого поезда на Яндекс диске.
0
Ссылка
crimecat · 25.01.2017 14:35 MSK
Знал бы что это такой редкий экземпляр ПС отфоткал бы каждый вагон отдельно. НО!
Состав стоял крайне не удачно, в тупике, зажатый с одной стороны другим составом на соседнем пути, а с другой стороны была платформа посредине которой шли металлические фермы для крепления крыши (из зеленого поликарбоната или чего-то в этом роде) а на соседнем пути этой же платформы стоял поезд. Поэтому отойти чтобы снять его хотя бы просто "с боку" было некуда (ширик я в эту поездку не брал). В торце тупика со стороны вокзала, прямо перед мордой головного вагона рос раскидистый куст и начинался металлический забор.

Кроме этого следует учитывать, что попасть в Морон от отеля в котором я жил, можно было только на такси, ОТ в ту сторону от Морона просто не ходит (ходит куда угодно только не в сторону дамбы соединяющий заповедник Кайо Коко (в котором располагаются отели) с "материком")!!! Таксисты ломят совсем "не детскую" цену в размере 100 EUR (100 КУК) за поездку туда-обратно. От отеля до Морона ехать примерно 60км в одну сторону(до Гаваны еще 640км судя по знаку на развилке перед въездом в Морон). Поэтому для того чтобы съездить в Морон мне пришлось искать попутчиков, а следовательно и подстраиваться под их хотелки и ограничения по времени. Была бы моя воля, я бы провел на этой станции целый день, но из-за проблем с транспортом и возможностью добраться до зоны отелей пришлось ужиматься в рамки "поездки с попутчиками" (в итоге мы брали такси на 4-х человек).
0
Ссылка
crimecat · 25.01.2017 14:07 MSK
Да вагоны до Кубы добрались, снимал их на станции Морон в ноябре 2016. Состав из 4-х вагонов стоял в одном из тупиков станции. К сожалению, фото на сайт не пропустили, кто хочет может посмотреть на моей страничке в ВК и ФБ. Обратило на себя внимание вот что:
По состоянию на ноябрь 2016 они выглядели "муха не сидела". Все сиденья были в пленке(в том числе и в кабине машиниста). Многие фонари, заклеенные здесь, вообще убраны, вместо них просто отверстия и подходящие провода заклеенные пленкой и скотчем. Все наши индексы на вагонах закрашены, оставлены только местные Кубинские надписи. Голова имеет номер 2222, концевой вагон 2515, остальные номера не известны. ВОзникает вопрос - как этот совсем новый состав оказался в такой глуши как станция Морон (от Гаваны это 640 км. по автодороге, по жд еще больше). Как так получилось что по состоянию на конец 2016 года их так и не ввели в эксплуатацию? Зачем тогда покупали?? Нет, для нас, как для производителя это хорошо, работа и все такое...но вот когда видишь как результат этой работы стоит на приколе где-то в Кубинской глуши, становится обидно.
0
Ссылка
Шаэнн · 25.12.2016 09:31 MSK
Тогда там капуста росла:)
0
Ссылка
Stef · 25.12.2016 09:28 MSK
Сейчас там совсем другой пейзаж
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.12.2016 18:46 MSK
Очень хорошо!
0
Ссылка
Andrew1967 · 20.12.2016 18:38 MSK
Саш! Да, наоборот, всё так, как надо! Я же давно тебя уговаривал опубликовывать твои фотографии не только на Яндекс-фотках. Вот, дело пошло!
0
Ссылка
Шаэнн · 20.12.2016 16:39 MSK
Что опять не так, Андрей?
0
Ссылка
Andrew1967 · 20.12.2016 15:35 MSK
Вот так бы давно, Саша!
0
Ссылка
Andrew1967 · 19.12.2016 23:24 MSK
Саш! Я понимаю, просто сожаление высказал!
0
Ссылка
Шаэнн · 19.12.2016 20:35 MSK
Период реконструкции. Строительный хлам, что обрезать не удалось. Мосты вообще новьё ещё:)
+1
««1 ··· 14151617181920 ··· 44»»