Комментарии на фотографии пользователя NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

««1 ··· 41424344454647 ··· 160»»
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 26.07.2023 00:31 MSK
Нет фотографий
Разъясните несведущему:
Насколько восстановима старая насыпь?
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 25.07.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Ну не совсем без. СШХ был недавних в планах, но известные события отодвинули его за 2030 год.
0
+1 / –1
Ссылка
Логинов Иван · 24.07.2023 15:26 MSK
Нет фотографий
Рельсы "свежие" значит в 70х пр восстановлении движение было дальше Надыма?
+1
+1 / –0
Ссылка
Логинов Иван · 24.07.2023 13:04 MSK
Нет фотографий
Движение какое-то есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Логинов Иван · 24.07.2023 12:56 MSK
Нет фотографий
Как же грустно, все брошено без всяких перспектив
+1
+2 / –1
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 23.07.2023 23:18 MSK
Фото: 1945
Дорога по-тихоньку пилится. Относительно недавно исчезли рельсы у моста через р. Пензеръяха, что подняло некоторый шум в локальных СМИ (не уверен, что по ссылке говорится именно о хищении рельсов у вышеуказанного моста, 95 км специально не отсчитывал):

https://ura.news/news/1052586223

Сейчас до этих мест не трудно добраться, так как по автодороге Надым - Салехард сделали круглогодичный проезд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 23.07.2023 22:52 MSK
Фото: 10
Судя по следам, рельсы разрезали относительно недавно. В такую глухомань забрались охотники за металлом?
+2
+2 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 23.07.2023 18:19 MSK
Фото: 1945
"Около рудника, на горе Шмидтихе, было несколько угольных шахт и штолен (шахта №5 и прочие номерные). Вывозка угля осуществлялась по электрифицированной узкоколейке (колея скорее всего 750 мм). Узкоколейка выходила из штольни и шла по эстакаде к перегрузу (наклонному рудоспуску к подошве горы). Все это брошено на рубеже 1960-х и 1970-х."

Цитата из " https://af1461.livejournal.com/243907.html "
+7
+7 / –0
Ссылка
GIV27 · Гор · 23.07.2023 13:21 MSK
Фото: 46
Цитата (VozgoyHistory, 22.07.2023):
> месте

Вокзал снесли зимой
+1
+1 / –0
Ссылка
VozgoyHistory · 22.07.2023 09:46 MSK
Нет фотографий
Вокзал на месте
0
+1 / –1
Ссылка
nse93 · Швеция, прочие компании · 16.07.2023 22:21 MSK
Фото: 5
На днях был в этом месте, прошёл чуть дальше до остановки ОВЦ и удивился увидеть там вагон от Эр2 стоящий на поддонах рядом с подъездными путями. Сделал фото только на телефон, номер вагона не удалось найти..
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 15.07.2023 16:11 MSK
Нет фотографий
Жаль, тут шпалы уложены не трёхниточные…
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный · 15.07.2023 12:54 MSK
Фото: 6
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2023):
> Теоретически можно что то спроектировать на калужской гидропередаче и тутаевском дизеле, но Калуга сейчас Синаре принадлежит с которой тмх не дружит

А почему не модернизируют рельсовый автобус РА-3 по образцу автобусов на дорогах общего пользования, тоесть с прямой механической передачей от дизельного или бензинового двигателя?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 14.07.2023 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2023):
> Теоретически можно что то спроектировать на калужской гидропередаче и тутаевском дизеле, но Калуга сейчас Синаре принадлежит с которой тмх не дружит

Может быть с водородным РА-3 что нибудь да получится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.07.2023 08:20 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Теоретически можно что то спроектировать на калужской гидропередаче и тутаевском дизеле, но Калуга сейчас Синаре принадлежит с которой тмх не дружит
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.07.2023 15:52 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
И да, лучше наверное снимок перенести к северной ж.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.07.2023 15:51 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Конечно линия была построена некачественно, но в те годы почти все так строилось, кинуть на живую нитку, сдать, а потом достраивать во время эксплуатации, что гораздо легче. Тот же участок Чум - Лабытнанги достроили и эксплуатируют, а заброшенный участок Надым - Пангоды - Ягельная запустили уже в 70-е годы. Поэтому решение похерить всю линию со всеми затратами явно было глупым. Если бы не бросили, то Норильск уже наверное был не оторван от сети, а Ямальские газовые месторождения освоили бы уже к началу 70-х годов
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.07.2023 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 12.07.2023):
> Тема производства РА-3 загнулась на 91 экземпляре?
> Всё, новых РА-3 не будет?

Больше не будет, к сожалению! :(
А ведь нужно было создавать свой двигатель и гидропередачу, и проблем бы не было!
Сейчас пару сотен составов наклепали бы уже.
+5
+5 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 160»»