Комментарии на фотографии пользователя NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 160»»
Ссылка
v_gildenberg · 03.07.2024 09:06 MSK
Нет фотографий
Лютый лютый колхоз. Это по салону что на фото. Хорошо, что у нас в Москве такого "счастья" на диаметрах нет. Полноценно работающие кондиционеры (даже в тамбурах), плотно закрытые окна и нормальные сиденья, где можно сидеть хоть нормально (типа Иволга). Туалеты хоть привели в более-менее вид. Я бы в Иволгах еще бы кулер поставил. Хотя по мне - еще удобнее сидеть на сиденьях как в ЭП2Д. И в этой новой модификации. С содроганием вспоминаю Рижско-Курское направление образца до 2018 года, до того момента когда там на ЭП2Д перешли. Хорошо, что наше направление вместе с Киевским одно из первых обновили по электропоездам. Жаль только наши регионы, которые обновляют парк электропоездов не так быстро как хотелось бы. Но радуют, что положительные сдвиги есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.07.2024 08:34 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (LAZdriver, 02.07.2024):
> грязно- серые формованные панели

С завода белые. Очень "комфортно" вечером ехать при ярком освещении, хоть солнцезащитные очки надевай...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 02.07.2024 13:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 02.07.2024):
> Это модернизация под городскую электричку

Да даже под городскую электричку, можно что то получше поставить. Но в целом, внутри убранство плюс минус осталось заводским.
+4
+4 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.07.2024 09:36 MSK
Фото: 1000
Это модернизация под городскую электричку. Изначально там мягкие велюровые диваны стояли: https://railgallery.ru/photo/222257/
+4
+4 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 02.07.2024 09:24 MSK
Фото: 14
Ага, и сиденья как из Газели или Богдана вместо мягких диванов, как могли поставить в ЭР2Р
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.07.2024 02:06 MSK
Фото: 51
Какая красота! Пластик "под дерево", а не эти ужасные омерзительные грязно- серые формованные панели. И родные рижские окна, сделанные людьми и для людей, а не садистами для того, чтобы насладиться мучениями пассажиров, умирающих от духоты в 40- градусную жару в поезде с "безопасными" форточками, в которые даже руку не просунешь.
+5
+7 / –2
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.07.2024 08:27 MSK
Фото: 248
Цитата (Serg23, 29.06.2024):
> китайского логотипа - рельс в круге - не наблюдается.

Зато наблюдается логотип и аббревиатура CCECC. Первой же строкой поисковик выдаёт правильный ответ на запрос.
+2
+2 / –0
Ссылка
Spv · Мск · 30.06.2024 18:01 MSK
Фото: 270
50 - 55 лет. Местные потом сказали, что у неё немного не все дома.
А вообще никаких проблем со съёмкой, а когда узнают что русский, вообще никаких вопросов даже на приграничных станциях.
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 30.06.2024 17:45 MSK
Фото: 9438 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Она в возрасте? У меня тут один раз в жизни такое было с машинистом в возрасте, ну я сказал, что я рус и не знал ничего такого и пошел в другую сторону станции ). Охрану / полицию и прочих никто не угрожал вызывать, 98% процентов пофиг на съемки ).
+2
+2 / –0
Ссылка
Spv · Мск · 30.06.2024 17:37 MSK
Фото: 270
Говорит фотографировать в депо нельзя.
Причем в депо спокойно ходил, видели меня несколько человек, всем пофиг.
Сидит она около экипировки в одноэтажном здании.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 30.06.2024 17:00 MSK
Фото: 9438 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А чего хотела-то? )
+1
+1 / –0
Ссылка
Spv · Мск · 30.06.2024 16:22 MSK
Фото: 270
В депо на станции Белград-Ранжирна работает не совсем адекватная тётка, по-моему зам начальника депо. Меня коллеги, пять работников ЖС, от неё еле отбили. В общем аккуратнее там.
+2
+2 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 30.06.2024 14:00 MSK
Фото: 1945
Место съёмки: 44.741667, 20.377285

По правому пути следуют грузовые поезда в направлении Шида/Нови Сада, отправляющиеся из северной горловины сортировки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 29.06.2024 21:22 MSK
Фото: 1
ТЭМ9, не ты ли это?
–3
+1 / –4
Ссылка
Serg23 · 29.06.2024 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 29.06.2024):
> уже говорили, вроде бы, даже неоднократно

А, ну ок, спасибо. На тепловозе китайского логотипа - рельс в круге - не наблюдается. Интересно, как насчет "стыковки" руководящих документов по безопасности движения и организации работ у сербов и китайцев.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.06.2024 18:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 29.06.2024):
> там на реконструкции дороги под скоростное движение китайские специалисты работают, и свою технику пригнали

И об этом уже говорили, вроде бы, даже неоднократно
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.06.2024 18:50 MSK
Нет фотографий
ЖД Китая и работает в Сербии? Или там на реконструкции дороги под скоростное движение китайские специалисты работают, и свою технику пригнали? Ну и как бы явно это маневровый тепловоз, странно смотрится "Прочее"...
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.06.2024 09:11 MSK
Фото: 2378
Его ещё на старом заводе успели построить?
+5
+5 / –0
Ссылка
Berez · 29.06.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
На вкус и цвет... Мне дизайн очкарика вообще не заходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 28.06.2024 18:43 MSK
Фото: 1000
Цитата (Дима82, 13.06.2024):
> Почему линию разобрали?

Станцию Београд-Главный и депо, находящиеся в центре города, закрыли в 2018 году в угоду строительства элитных жилых комплексов.

Мне интересно, где сейчас автомобилевозы от поездов разгужают? На Прокопе не видел, где это возможно.

Раньше, приезжая в Белград с поездом из Бара я только доходил от своего вагона до тупиков, а уже с хвоста поезда вырабатывали автомобилевоз и подавали на путь с аппарелью. Через несколько минут оттуда уже выезжали машины (по специальной разметке на вокзале) и ехали по своим делам! Я был в шоке! С нашими автоперевозками в поездах не сравнить.
+2
+2 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 160»»