Комментарии на фотографии пользователя NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

««1 ··· 70717273747576 ··· 160»»
Ссылка
Электровоз · 29.01.2022 19:13 MSK
А зачем американец в Якутии?
0
Ссылка
Хайт · 28.01.2022 19:15 MSK
сегодня ездила на 7XXX,скорее всего тогда была подмена
0
Ссылка
breetow · 26.01.2022 16:38 MSK
Ехала сегодня на 6*** маршруте без собачек по бокам и экспресс сиденьями
0
Ссылка
Хайт · 26.01.2022 11:04 MSK
машина уже недели две,а то и три на линии
0
Ссылка
trainagain · 23.01.2022 13:13 MSK
Классно!
+1
Ссылка
timsc · 22.12.2021 22:57 MSK
Цитата (RailCat, 22.12.2021):
> Японию отсюда не видно)?

Не, не видно )) (я в ясную погоду на этой горе был)!
+2
Ссылка
андрей мельников · 22.12.2021 22:13 MSK
Японию отсюда не видно)?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.12.2021 07:55 MSK
Пути на пирс не перешивали?
+3
Ссылка
Лебедевский · 16.12.2021 07:06 MSK
2М62У в студию
+1
Ссылка
Щукин Д. · 13.12.2021 23:37 MSK
И здесь уже вагоны-двухвагонные сцепы...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.12.2021 15:07 MSK
Номер ВПР02М неизвестен? По старой восьмизначкие подходят 039, 044, 058
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 08.12.2021 12:37 MSK
Тепловоз ТГМ23В48-1034 ветеран и участник всей звеносборки ж. д. путей на базе ст. Обская, построенного участка Обская-Бованенково-Карская.
0
Ссылка
Ligovsky · 12.11.2021 15:01 MSK
Да, весь Сахалин же перешили.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.11.2021 14:59 MSK
Это он уже на колее 1520 мм? Читал что МПТ4 сложно переставить с узкой на широкую колею из-за измененной рамы
0
Ссылка
stepler · 04.10.2021 15:34 MSK
Веларо это и есть ICE изначально, сапсан же-это русская вариация Ice.
0
Ссылка
anton121 · 03.10.2021 11:58 MSK
Да даже если бы и местное, в начале августа в 6:48 уже вполне светло
+1
Ссылка
Ligovsky · 02.10.2021 21:22 MSK
В EXIF время московское
+3
Ссылка
Andrews · 02.10.2021 21:15 MSK
Цитата (Айдар А., 02.10.2021):
> 6 Утро уже так светло

Видать время московское. :)
+3
Ссылка
Айдар А. · 02.10.2021 19:38 MSK
6 Утро уже так светло
+1
Ссылка
Berez · 02.10.2021 17:18 MSK
Цитата (stepler, 02.10.2021):
> У них дизайн не меняется десятилетиями, какие технологии там?
Какое отношение имеет дизайн к технологиям? Дизайн не меняется, потому что капотная компоновка самая удобная и практичная для американцев, по этому они ушли от вагонного кузова еще в 50-х за исключением пассажирских тепловозов. Что касается технологий, то на этом тепловозе асинхронный привод, что уже технологичней, чем с коллекторными ТЭД.

Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Почему кабина так далеко? Выступ спереди огромный, получается слепая зона.
Уже ответили, что для безопасности, но еще дополню, что эта кабина так и называется: North American Safety Cab (Североамериканская безопасная кабина).

Цитата (stepler, 02.10.2021):
> Почему всем так нравится этот тепловоз? Правильно, потому что он американский, А у них все идеально. Русские только вëдра клепать умеют да технологии с запада красть. Вот и вся логика таких людей.
Глупости какие то. Скажу за себя: мне нравятся тяжелые, крупногабаритные и мощные локомотивы, у американцев это есть. Точно по этой же причине мне нравятся ТЭМ7 и ТЭ136 (жаль не пошел в серию). Что касается технологичности, то к примеру GE разработал свои собственные GTO-тиристоры и IGBT-транзисторы для асинхронного привода. И судя по тому, какую полезную мощность на тягу выдают американские тепловозы, равных им по этому показателю в мире пока нет, я уже молчу про силу тяги на одну секцию. Так оно есть, пусть они будут хоть Южно-Африканские.
+1
««1 ··· 70717273747576 ··· 160»»