Комментарии на фотографии пользователя Romario

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 186»»
Ссылка
LAZdriver · 16.01.2022 10:34 MSK
Не совсем понятен смысл "бешеных контейнерных". Ну, до 120 ещё ладно. Чтобы пассажирским под ногами не мешаться. В принципе, разумно. Но 140 и больше зачем? Чтобы контейнерный поезд прибыл, скажем, из Бекасово в Нижний на час- два раньше? Так он всё равно потом простоит в ожидании разгрузки точно не один час и не два...
По-моему, ускорение до 140 и больше оправдано лишь для пассажирских поездов, и то далеко не всегда. Иногда хорошо составленный график вместо рваного и дико тянутого даст гораздо больше толку, чем ускорение на отдельных участках. А то ведь у нас такое сплошь и рядом: на одном участке поезд летит 140, а на следующем часами торчит на дурацких техстоянках...
+4
Ссылка
Ваня 543 · 16.01.2022 09:53 MSK
Цитата (Diesel1672, 16.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> > Осведомляю вас что уже несколько лет как сертифицированна платформа под контейнеры на 140 км/час на пневматике и до 160 км/час на ЭРТ. Также в стране имеется сертифиципованный двухсистемный грузовой электровоз на 140 км/час, но под него, со слов РЖД нет инфраструктуры:)...
>
> Все, конечно, круто, все классно, но нитки в графике для этих контейнерных будут хотя бы даже 120? Отправляясь первым в пакете из Бабаево после двухчасового окна со скоростями 80-90 км/ч без желтого на локомотивном до Пикалево максимум доезжал. Едут друг за другом поезда 9000 тонн, 8000 тонн и 9000 тонн. Предположим, что за ними едет контейнерный с локомотивом на 120. Где поставить под обгон три поезда с условной более 85?

Проблемы надо решать постепенно и по мере их поступления, к примеру начинать ездить 120-140 км/час там где грузовых нет или минимальное их количество. Брест-Бекасово-Владимир-НН, к примеру, заодно и устойчивость проверится, по этому поводу у науки у же есть соображения что делать.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.01.2022 08:22 MSK
Ну и что? по первой ссылке короткий поезд в 15 вагонов, на двух других двойная тяга...
0
Ссылка
Diesel1672 · 16.01.2022 03:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Осведомляю вас что уже несколько лет как сертифицированна платформа под контейнеры на 140 км/час на пневматике и до 160 км/час на ЭРТ. Также в стране имеется сертифиципованный двухсистемный грузовой электровоз на 140 км/час, но под него, со слов РЖД нет инфраструктуры:)...

Все, конечно, круто, все классно, но нитки в графике для этих контейнерных будут хотя бы даже 120? Отправляясь первым в пакете из Бабаево после двухчасового окна со скоростями 80-90 км/ч без желтого на локомотивном до Пикалево максимум доезжал. Едут друг за другом поезда 9000 тонн, 8000 тонн и 9000 тонн. Предположим, что за ними едет контейнерный с локомотивом на 120. Где поставить под обгон три поезда с условной более 85?
+5
Ссылка
Ваня 543 · 15.01.2022 23:30 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> Тяжёлые летние поезда на карданах от Симферополя до Севастополя и ЧС7 не осиливали. Ходили «системы» ЧС2+ЧС2. Идеальный вариант для Крыма ЭП20 - и переводить на переменку существующую электрификацию не нужно будет, только Керчь станцией стыкования сделать.

Димон ЧС7 ходили с Симферополя на Севастополь с любыми поездами, не пускали туда только одиночные ЧС2, а в связи с нехваткой ЧС7 на всё поезда, цепляли систему ЧС2+ЧС2, которые потом по такой схеме ездить перестали, и стали работать одни ЧС7, не помню с какого года, Денис Лобоцкиц может точно подсказать, но их точно там не было уже в 2012 и 2013 годах.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.01.2022 23:30 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 15.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> > > У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п.
> >
> > Димон да ездили там ЧС7, люди понимающие есть, было бы желание, думаю отдать ЧС7 и ездит в Крыму до перевода на переменка шаг гораздо грамотнее, чем готовить ВЛ10 туда же и по пару машин каждый год списывать по истечению срока службы. Я так эту ситуацию вижу...
>
> Не нужны ЧС7 в Крыму, что там возить и на какие расстояния и какой им там ремонт сделали раньше? Когда вокруг было три основных депо где делали подъёмочный вид ремонта. Из 320 штук и то половина у как теперь говорят у соседей. ВЛ10 это самый оптимальный вариант для одного пассажирского и одного грузового, при том они были в Челябинске и притом большие номера. На нескольких сам ездил в Выборг. Там и 15 БСов хватило бы на всё без ЭПС вообще. Тут с РА3 мороки ни чего нет и ни кто не знает. А то давай им утюги с не типичными для всех серий колодками это для начала. Не нужно изобретать велосипед.

Куча наваленной информации, пару раз почитал, трудно понять о чём-то в кратце идёт речь. Скажу лишь одно о соседях: 96 из 321 это не половина, это меньше трети.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.01.2022 23:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> > Прошу заметить что уходят под нож только электороаозы Е1-Е3 до 075 номера, выше номера не трогают,
>
> Ванюш, Транслом уже всё купил, даже, говорят, 202-ю! Но это не точно. 054 еще за прошлый год должны, могут штраф получить за невыполнение плана по металлолому. Продали - будьте добры разрезать. В целом, столько писанины я на ночь ниасилю, лучше глотну мятного чайку для блеску глаз и пойду баиньки. Завтра рано вставать.

Гляньте фото 202-й она разворованная наглухо, с момента передачи с Челябинска в Курскую её даже не заводили, так как не чем поднимать было, странно как её вообще перегнали, там колёса такие, что её приёмник даже не подписал когда всё машины с запаса перегоняли с Курской в Ожерелье. 054 стоит всю зиму с супер никому никогда не нужным изделием как вибротокоприёмник, в сб прошлую зиму также с ним стояла, до весны постоит, и порежут её не волнуйтесь, вместо неё в прошлом году +4 электроаоза сверх плана в порезку ушли. Так что всё чётко.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 15.01.2022 23:29 MSK
Цитата (Семён Градов, 15.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> > были же слухи что ТМХ и СТМ планирует создать двухсистемный электровоз для грузовых контейнерных перевозок,
>
> Двухсистемный грузовой электровоз уже создан: 2ЭВ120. Можно же реанимировать этот проект?

Я же выше кинул ссылку по поводу дальнейшей судьбы завода. На вскидку в конце февраля пройдут торги, объявится новый владелец, до конца марта оформят всё документы и к апрелю будет видно, как там продвинется ситуация с возобновлением производства...
По контейнерным перевозкам и их ускорению проблемы у РЖД приличные...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 15.01.2022 23:29 MSK
Цитата (M.Ivanov, 15.01.2022):
> ЭП2К от Севастополя до Чистенькой тяжеловато будет. Разве что исключительно без остановок. И то не факт. Идеальным вариантом для Крыма будет что-то подобное 2ЭС4К.

Сейчас друган едет с 10-ю вагонами 85-го поезда с Москвы в Сухиничи: её и с таким весом тяжело нормально держать жёсткий график этого поезда, тупая на разгон машина.
+1
Ссылка
Плотников П · 15.01.2022 23:23 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 16.01.2022):

> В настоящее время до Севастополя ходит два поезда, СПБ-Севастополь и Москва-Севастополь.
> Также этим летом до него продлят поезд Мурманск-Симферополь.

Целых два, а столько разговоров.
0
Ссылка
Андрюха Железнодорожник · 15.01.2022 23:16 MSK
Цитата (Плотников П, 15.01.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> > Тяжёлые летние поезда на карданах от Симферополя до Севастополя и ЧС7 не осиливали. Ходили «системы» ЧС2+ЧС2. Идеальный вариант для Крыма ЭП20 - и переводить на переменку существующую электрификацию не нужно будет, только Керчь станцией стыкования сделать.
>
> А что сейчас поезда ходят в Севастополь? Большинство до Симферополя ходят.

В настоящее время до Севастополя ходит два поезда, СПБ-Севастополь и Москва-Севастополь.
Также этим летом до него продлят поезд Мурманск-Симферополь.
+2
Ссылка
Плотников П · 15.01.2022 22:35 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> Тяжёлые летние поезда на карданах от Симферополя до Севастополя и ЧС7 не осиливали. Ходили «системы» ЧС2+ЧС2. Идеальный вариант для Крыма ЭП20 - и переводить на переменку существующую электрификацию не нужно будет, только Керчь станцией стыкования сделать.

А что сейчас поезда ходят в Севастополь? Большинство до Симферополя ходят.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.01.2022 22:07 MSK
Однако ж всю фирму таскали семаками. Московский 17-й, Питерскую 7-ку и Киевский (Номера не помню). В каждом редко меньше 17 вагонов, обычно больше.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.01.2022 21:58 MSK
Тяжёлые летние поезда на карданах от Симферополя до Севастополя и ЧС7 не осиливали. Ходили «системы» ЧС2+ЧС2. Идеальный вариант для Крыма ЭП20 - и переводить на переменку существующую электрификацию не нужно будет, только Керчь станцией стыкования сделать.
+2
Ссылка
M.Ivanov · 15.01.2022 21:40 MSK
ЭП2К от Севастополя до Чистенькой тяжеловато будет. Разве что исключительно без остановок. И то не факт. Идеальным вариантом для Крыма будет что-то подобное 2ЭС4К.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.01.2022 21:30 MSK
Цитата (Лобоцкий Денис, 15.01.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> > У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п.
>
> А для ВЛ10 есть ремонтная база ??? Регламентный пробег ??? А электровоз 1967 г.в. который находится до сих пор в эксплуатации Вас не смущает???!!!!!!!

Пол России на ВЛ10 продолжает ездить и ничего. Все ждут смены парка, не только вы. При УЗ вы вообще на ВЛ8, ЧС2 из первой сотни и ЭР1 выпуска конца 50-х - начала 60-х катались и ничего. ЧС7 у вас далеко не со всеми поездами ходили. Ждите. ТЭП70БС, ЭД4М и РА3 вам дали. Получите ЭП2К и 2ЭС6, если раньше на переменку не переведут.
+1
Ссылка
Семён Градов · 15.01.2022 21:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> были же слухи что ТМХ и СТМ планирует создать двухсистемный электровоз для грузовых контейнерных перевозок,

Двухсистемный грузовой электровоз уже создан: 2ЭВ120. Можно же реанимировать этот проект?
0
Ссылка
Губин Александр · 15.01.2022 20:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Прошу заметить что уходят под нож только электороаозы Е1-Е3 до 075 номера, выше номера не трогают,

Ванюш, Транслом уже всё купил, даже, говорят, 202-ю! Но это не точно. 054 еще за прошлый год должны, могут штраф получить за невыполнение плана по металлолому. Продали - будьте добры разрезать. В целом, столько писанины я на ночь ниасилю, лучше глотну мятного чайку для блеску глаз и пойду баиньки. Завтра рано вставать.
0
Ссылка
Семеныч · 15.01.2022 20:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 14.01.2022):
> > Ещё ЧС6 хотели с контейнерными запустить.
> > Только вопрос на 120 их не сдует? Лет 7 назад (примерно) в Забайкалье было крушение по причине сдутия или как там правильно контейнеров с состава на путь, штук 8 вроде сдуло.
>
> У всех ЧС6 срок ПСС кончится максимум через 3 года, у некоторых он уже истёк, у каких-то в этом году, у других в следующем. Больше 2024 года ни у одного электровоза пполдления нет, так что на ЧС6 можно ставить большую точку - применительно в вопросе к этим планируемым перевозкам...
Сколько знаю, их, чс6 и сейчас три штуки ходит. Так что точка уже поставлена с этими электровозами.
0
««1 ··· 22232425262728 ··· 186»»