Komentarze do zdjęć użytkownika Romario

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 21222324252627 ··· 186»»
Link
Diesel1672 · 20.01.2022 21:06 MSK
Да, скрещение с опаздывающим 51-м
0
Link
Андрей Принцев · 20.01.2022 20:53 MSK
Что за вагон за тепловозом?
0
Link
Михаил Иванов · 20.01.2022 20:29 MSK
Питер-Брест пропускает?
0
Link
Евгений Пашковский · 20.01.2022 08:26 MSK
Саня занесло тебя куда то в глухомань)
+1
Link
Михаил Иванов · 20.01.2022 07:14 MSK
По привязке наоборот - Питер-Луки ждёт Гомельский.
+1
Link
XTReme-93 · 20.01.2022 06:59 MSK
Поезд Великие Луки - Питер я так понял. Стоит под скрещение с белорусским поездом.
+1
Link
Серёга 059 · 20.01.2022 06:53 MSK
Цитата (LPtrain, 20.01.2022):
> какое сейчас состояние с невским экспрессом, планируют вернуть его?

Никакое. Не вернут.
+4
Link
LPtrain · 20.01.2022 01:01 MSK
какое сейчас состояние с невским экспрессом, планируют вернуть его?
+1
Link
Shadow_transports · 19.01.2022 19:11 MSK
уже эксплотируется в новых цветах https://disk.yandex.ru/i/-PBuIdUzhvgWjw
0
Link
М62-039 · 18.01.2022 19:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 17.01.2022):
> ФПК такие локомотивы нужны только под 4 нитки

какие?
0
Link
Тишкин Р.П. · 17.01.2022 15:07 MSK
Все правильно, проходной светофор №3 у меня за спиной, это перегон Санкт-Петербург-Товарный-Витебский — Шушары
+2
Link
SHOMAS4416 · 17.01.2022 14:17 MSK
Согласен, 1й путь по которому следует поезд это перегон, к станции Шушары относится метров 300 ок.Паровозного музея, где имеется выезд с 1 парка Шушар. а 2й рядом путь, он весь относится к Шушарам.
0
Link
Vasiliy_94 · 17.01.2022 14:05 MSK
Путь (по которому следует поезд), не является станцией, а имеет на этот путь съезд в районе платформы Паровозный музей.
+3
Link
Губин Александр · 17.01.2022 06:53 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.01.2022):
> И на хрена огород городить с приспособлением старых пассажирских машин под этот вид движения.

Куда их еще девать? ФПК такие локомотивы нужны только под 4 нитки. Они будут сокращать использование ЧС7 в 2022 году. И "Почта России" отказалась почти ото всех почтово-багажных поездов, ибо перевозки ушли в контейнеры. У нас же сначала отремонтировали непонятно зачем, а потом выяснилось, что они не нужны.
0
Link
Дмитрий Закутный · 17.01.2022 03:40 MSK
Всё правильно пишут целый ряд ораторов - для маршрутных контейнерных нужна не фактическая скорость, а техническая. Он и с максимальной скоростью 100 км/ч под тягой ВЛ80в/и/2ЭС5в/и или 2ЭС4К/2ЭС6/ВЛ10/ВЛ11 и при существующих фитинговых платформах прекрасно ускорится, если будет следовать по выделенной жёсткой нитке графика, аналогичного графику пассажирского поезда, только с ещё меньшим количеством остановок, соответственно. А у нас контейнерник пригнали в Ховрино или Белый раст. Он стоит до суток ждёт пока его маневровый подаст на терминал. Аналогично обратно - с терминала выставят с опозданием на несколько часов, оп-па нет тяги или есть тяга, но бригада уже несколько часов на работе и до заложенного пункта смены бригад не доедет, будет меняться по линейной станции. И пошла задержка «валюты», наравне с обычным грузом. А нужно как в США - успел терминал погрузить полносоставный или успел только 5 платформ без разницы, изволь подать на станцию примыкания, где ждёт локомотив с бригадой, у которого чётко до минуты расписана вся работа включая маневровую, т.е. как у пассажирского. А за недогруз маршрутного поезда пусть по шапке руководство и работники терминала получают. А то у нас всё по «фактической погоде» вечно. Был по осени в Поварово-3, поинтересовался у дежурного по пункту оборота кто лежит в доме отдыха бригад по моменту. Ответ: «бекасёнок» долго ехал, сменили, лёг (ну это понятно, для того Поварово и существует) и двое ховринских лежат. На мой вопрос а ховринских смысл по Поварово-3 класть, бред какой-то, до них езды 30 минут на электричке был ответ - а это у нас так движение «контейнеров» организовано, что они заступив по Ховрино часто с двумя отдыхами катаются с Ховрино до Бекасово. Ну и о чём дальше говорить в масштабах сети. И на хрена огород городить с приспособлением старых пассажирских машин под этот вид движения.
+1
Link
Андрей Николаевич · 17.01.2022 00:16 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.01.2022):
> Цитата (Diesel1672, 16.01.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> > > Осведомляю вас что уже несколько лет как сертифицированна платформа под контейнеры на 140 км/час на пневматике и до 160 км/час на ЭРТ. Также в стране имеется сертифиципованный двухсистемный грузовой электровоз на 140 км/час, но под него, со слов РЖД нет инфраструктуры:)...
> >
> > Все, конечно, круто, все классно, но нитки в графике для этих контейнерных будут хотя бы даже 120? Отправляясь первым в пакете из Бабаево после двухчасового окна со скоростями 80-90 км/ч без желтого на локомотивном до Пикалево максимум доезжал. Едут друг за другом поезда 9000 тонн, 8000 тонн и 9000 тонн. Предположим, что за ними едет контейнерный с локомотивом на 120. Где поставить под обгон три поезда с условной более 85?
>
> Проблемы надо решать постепенно и по мере их поступления, к примеру начинать ездить 120-140 км/час там где грузовых нет или минимальное их количество. Брест-Бекасово-Владимир-НН, к примеру, заодно и устойчивость проверится, по этому поводу у науки у же есть соображения что делать.

Уже N количество лет назад ходили разговоры о том чтобы контейнерные поезда сходили со скоростью до 120км/ч. из Японии в западную Европу. Тут дело не состоянии верхнего строения пути, контактной сети, пропускной способности участков и станций от восточных портов до западных, наличия вагонов под эти скорости. Тут дело совершенно в другом, а кому оно нужно? Западным партнёрам оно не нужно. Кто знает тот поймёт, кому интересно узнает, сегодня вычитал ввп дал команду проанализировать строительство порта на реке Индиге в Ненецком автономном округе, для перевалки кокса, буги и других продуктов лесопереработки в Японию и строительства к нему железной дороги от Сосногорска, как часть белкомура практически дословно. Хотя сам белкомур от Березников через Сыктывкар, Микунь и дальше в сторону Архангельска, с привлечением китайских инвестиций на 30 лет как усердно трубили. Должен уже как пять лет работать. Ну и где это всё? Там же где и контейнерные поезда со скоростью 120км/ч. Кому это нужно кто будет деньги тратить в пустоту. Загрузить лихтеровоз и отправить его через Севморпуть или ещё как куда удобнее. США ради панамского канала, кусок територии у Колумбии оттяпали. Между прочим от Бабаево до Пикалево 2 и пажирские не везде 120км/ч едут. Ефимовская вся шесдесят для нас и с моста в яме и сразу в гору. И с Пикалево2 до Большого Двора всё шесдесят. Явно, что через Бологое лучше и были ночные явки под контейнерные до Ховрино, со сменой в Бологое.
0
Link
Андрей Николаевич · 16.01.2022 23:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Цитата (Андрей Николаевич, 15.01.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> > > > У вас есть под них ремонтная база? Или на Крым сейчас не распространяются технические регламенты РФ по межпробежным нормам, срокам службы и т.п.
> > >
> > > Димон да ездили там ЧС7, люди понимающие есть, было бы желание, думаю отдать ЧС7 и ездит в Крыму до перевода на переменка шаг гораздо грамотнее, чем готовить ВЛ10 туда же и по пару машин каждый год списывать по истечению срока службы. Я так эту ситуацию вижу...
> >
> > Не нужны ЧС7 в Крыму, что там возить и на какие расстояния и какой им там ремонт сделали раньше? Когда вокруг было три основных депо где делали подъёмочный вид ремонта. Из 320 штук и то половина у как теперь говорят у соседей. ВЛ10 это самый оптимальный вариант для одного пассажирского и одного грузового, при том они были в Челябинске и притом большие номера. На нескольких сам ездил в Выборг. Там и 15 БСов хватило бы на всё без ЭПС вообще. Тут с РА3 мороки ни чего нет и ни кто не знает. А то давай им утюги с не типичными для всех серий колодками это для начала. Не нужно изобретать велосипед.
>
> Куча наваленной информации, пару раз почитал, трудно понять о чём-то в кратце идёт речь. Скажу лишь одно о соседях: 96 из 321 это не половина, это меньше трети.

Чего здесь не понятно и каких 25 штук на три депо. Тут на сайте видео, где в каких депо какие номера. На Мелитополь, Харьков и Днепропетровск 25 электровозов только? Если, что не понятно то вы спрашиваете отвечу, что знаю или по возможности уточню информацию.
0
Link
Андрей Николаевич · 16.01.2022 22:40 MSK
Товарищ из Симферополя мягко скажем не дооценивает обстановки. Это из разряда того, я знаю одного товарища который однако обратно возвращаться в Симферополь не собирается. Дословно << да мы на ЧС в Донецк, Днепропетровск, какая круть >>, а на самом деле. Тут мне сказали как это грузовой ВЛ10 да с пассажирскими! Я, когда ездил из техникума в Феодосию так, что в чётном, что в не чётном направлении водили пассажирские ВЛ8 оборудованные ЭПТ. А ещё с Джанкоя и соседи на 2ТЭ10 до, и с Джанкоя до Армянска, Феодосии и Керчи водили пассажирские на 2ТЭ116 также оборудованных ЭПТ. Или этого не было или, ах память моя... по этому радуйтесь то чего дают. Дело в том, что некоторые деятели ностагируют о том чего и быть не может никогда. ВЛ10 отличный вариант! По поводу контейнерных можно из пассажирских или на их базе построить новые платформы под контейнера оборудованные ЭПТ и проблем нет. И ни кто нас там слушать не будет. Надо было давно сделали. Насколько я знаю ЧС7 может работать одной секцией. Лень на метр руку протянуть книгу по нему открыть. Как более экономично работать при без условном соблюдении графика движения поездов, что в пассажирском, что в грузовом движении в первую очередь зависит от машиниста и от самого поезда. Так как каждый поезд ведёт себя по разному. По этому и все формулы для расчёта движения поезда являются ЭМПИРИЧЕСКИМИ!
0
Link
Лобоцкий Денис · 16.01.2022 13:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.01.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.01.2022):
> > Тяжёлые летние поезда на карданах от Симферополя до Севастополя и ЧС7 не осиливали. Ходили «системы» ЧС2+ЧС2. Идеальный вариант для Крыма ЭП20 - и переводить на переменку существующую электрификацию не нужно будет, только Керчь станцией стыкования сделать.
>
> Димон ЧС7 ходили с Симферополя на Севастополь с любыми поездами, не пускали туда только одиночные ЧС2, а в связи с нехваткой ЧС7 на всё поезда, цепляли систему ЧС2+ЧС2, которые потом по такой схеме ездить перестали, и стали работать одни ЧС7, не помню с какого года, Денис Лобоцкиц может точно подсказать, но их точно там не было уже в 2012 и 2013 годах.

На электровоз ЧС2 норма была 16 вагонов в 2014, в 2008 14 вагонов. на ЧС7 везли из Севастополя 28 поезд в августе 2008 в пик перевозок 21 вагон и не каких проблем.
+2
Link
М62-039 · 16.01.2022 11:02 MSK
Цитата (LAZdriver, 16.01.2022):
> Не совсем понятен смысл "бешеных контейнерных". Ну, до 120 ещё ладно. Чтобы пассажирским под ногами не мешаться. В принципе, разумно. Но 140 и больше зачем?

Популизм это для кабинетного и трибунного .издежа не более, не раз наболюдал на нашей дороге брошенные по станциям китайские контейнера на 2-3 и более дней и "вот вам скорость товарищ министр" как говорится какое ускорение, хотя бы относительно без остановок страну б проезжали..)
+1
««1 ··· 21222324252627 ··· 186»»