Комментарии на фотографии пользователя antoha659

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 35»»
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · 27.01.2015 18:43 MSK
С чем это связано, что РЖД начали отменять поезда дальнего следования одни за другим? Вроде бы только пригородные поезда ликвидировали,якобы из-за льготников, а сейчас и до дальнего следования добрались?

P.S. Фото шикарно!
0
Ссылка
Серёга 059 · 27.01.2015 17:31 MSK
ОООООчень!!
+1
Ссылка
Марс_102 · 27.01.2015 17:13 MSK
Ппц...кругом одни отмены(
0
Ссылка
agura · 27.01.2015 16:49 MSK
Ух, вот это кадр! Жму на всё!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 27.01.2015 15:58 MSK
Очень красиво
+1
Ссылка
Денис Доронин · 27.01.2015 15:30 MSK
Дядя Вова улыбается, это радует:)

Молодец, что съездил! Я, увы, не могу.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 27.01.2015 15:12 MSK
Последний рейс 30 января.
0
Ссылка
Ammendorf · 26.01.2015 01:02 MSK
Вот и мне интересно. С поправкой на то, что из всех возможных ответвлений от участка Черусти-Вековка, в Рязанской области находится лишь линия Владимир-Тумская, причем сильно ближе к Туме.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.01.2015 15:49 MSK
При чём тут Рязанская область?
0
Ссылка
ArtemkaRko · 24.01.2015 20:02 MSK
Иногда он появляется рейсом Александров-Поварово 3
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 24.01.2015 18:07 MSK
Цитата (ArtemkaRko, 24.01.2015):
> А он еще работает?

А как же! Пробег по захолустным районам Московской и Рязанской областей на износ влияет меньше, чем частые забитые рейсы до Балашихи и обратно 500 ведрищщща.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.01.2015 12:34 MSK
В курсе, уже фотографировал перекрашенных барабинских.
0
Ссылка
ArtemkaRko · 24.01.2015 00:30 MSK
А он еще работает?
0
Ссылка
Денис Доронин · 24.01.2015 00:02 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.01.2015):
> Полностью согласен с Денисом, лучше первых выпусков, чем опостылевший p/d.

А знаешь еще почему? Сейчас им придет время проходить СР, а после СРа ЭП2К становятся красными "пожарными", а все-таки еще хочется их белыми отснять. У меня лично их фоток толковых то и нет...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.01.2015 13:31 MSK
Цитата (OIM, 23.01.2015):
> Согласен, но было бы интереснее видеть вместо обояненного и отснятого до дыр Чс2т во главе поезда ЭП2К, желательно последней поставки - 269-273.

Полностью согласен с Денисом, лучше первых выпусков, чем опостылевший p/d.
А так частично согласен - в плане съёмки железка становится уже не так интересна (спасибо манагерам и ребрендястам) - хоть фотоаппарат на полку клади ...
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.01.2015 11:34 MSK
Даже в самом тухлом месте проезжают интересности, причем когда их не ждешь.
+1
Ссылка
OIM · 23.01.2015 10:40 MSK
Цитата (Доронин Д., 23.01.2015):
> А зачем фотик то зачехлять? Можно поснимать пейзажи, природу, девушек в конце концов:)
Цитата (OIM, 23.01.2015):
> птиц, цветы и горэлектротранспорт
а еще архитектуру и самолеты
0
Ссылка
Денис Доронин · 23.01.2015 10:30 MSK
ЭП2К интересны только первой партии ТЧ-8 — 030, 032 - 036, они редко попадаются.
А зачем фотик то зачехлять? Можно поснимать пейзажи, природу, девушек в конце концов:)
+1
Ссылка
OIM · 23.01.2015 10:01 MSK
Цитата (ArtemkaRko, 21.01.2015):
> Красиво!
Согласен, но было бы интереснее видеть вместо обояненного и отснятого до дыр Чс2т во главе поезда ЭП2К, желательно последней поставки - 269-273.
На фоне этого удручает известие о том, что вся поставка ЭП2К этого года уходит в далекий Барабинск. В том числе и долгожданный "первый воин новой сотни" - ЭП2К-301.
Так что похоже придется зачехлять фотик - т.к. все уже отснято до дыр, нового не ожидается, а туризм для меня по некоторым причинам личного характера почти невозможен. Или снимать птиц, цветы и горэлектротранспорт.
Простите ребята, наболело...
0
««1 ··· 14151617181920 ··· 35»»