Комментарии на фотографии пользователя antoha659

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 35»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.04.2015 12:14 MSK
Это не злые автомобилисты, а злые водятлы. За такое им в аду гореть, а не тому, кому они этого желают.
0
Ссылка
Плотников П · 17.04.2015 10:22 MSK
Цитата (Stef, 17.04.2015):

>
> Тебе подсказать куда обратиться? Переездами заведует ПЧ и ГИБДД. Сколько автомобилистов из Вашего крохотного городка обратились в эти структуры?

Сань, об этой проблеме все знают, администрация, губернатор, много лет, куда обращаться, сейчас строят путепровод. Но второй переезд остается, куда выезжают грузовые под красный, и перекрываются его на час-полтора.


> Цитата (Плотников П, 17.04.2015):
> > Поверь на Максиме когда электровоз подъезжает к переезду и стоит там по 40 минут, все кто стоит в очереди, желают им смерти и гореть в аду.
>
> А теперь прикинь, что-то к чему-то, в чём виновата локомотивная бригада, если так спроектировали станцию? И в том, что ДСП не открывает сигнал?

Да какая разница кто там виноват? Всем пофиг. Тут несколько лет назад был случай, толпа злых автомобилистов, вытащила машиниста чмухи, избила его, и он отъехал от переезда, и светофор открылся.
0
Ссылка
Megafon GSM · 17.04.2015 10:11 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.04.2015):
> ездил в Адыгею, местные ГАИшники видя московские номера, к нему предирались.

Есть такое дело. У нас в народе говорят - по всей стране проедешь, а в адыгее оштрафуют
0
Ссылка
Stef · 17.04.2015 10:09 MSK
Цитата (Плотников П, 17.04.2015):
> Речь идет о неработающих переездах, где красный горит по 30-40 минут. Кто в этом виноват? Почему на одни переездах, шлагбаум закрывается и через минуту-другую проносится поезд, почему на других закрывается за 30 минут?
> А когда по несколько часов закрыт? На федеральной трассе М21 переезд на Максиме закрыт 18 часов в сутки.

Тебе подсказать куда обратиться? Переездами заведует ПЧ и ГИБДД. Сколько автомобилистов из Вашего крохотного городка обратились в эти структуры?

Цитата (Плотников П, 17.04.2015):
> Поверь на Максиме когда электровоз подъезжает к переезду и стоит там по 40 минут, все кто стоит в очереди, желают им смерти и гореть в аду.

А теперь прикинь, что-то к чему-то, в чём виновата локомотивная бригада, если так спроектировали станцию? И в том, что ДСП не открывает сигнал?
0
Ссылка
Плотников П · 17.04.2015 10:01 MSK
Цитата (Stef, 17.04.2015):
> Да, нарушайте. Надо ж,е кому-то беспокоиться о благосостоянии работников ДПС.
> Только объясните, почему из-за вашей нетерпячки гибнут люди.
> URL|Ссылка » если ещё не видели

Саня, хватит. Речь идет о неработающих переездах, где красный горит по 30-40 минут. Кто в этом виноват? Почему на одни переездах, шлагбаум закрывается и через минуту-другую проносится поезд, почему на других закрывается за 30 минут?
А когда по несколько часов закрыт? На федеральной трассе М21 переезд на Максиме закрыт 18 часов в сутки. Да всем насрать на бригады и машинистов.
Поверь на Максиме когда электровоз подъезжает к переезду и стоит там по 40 минут, все кто стоит в очереди, желают им смерти и гореть в аду.
+1
Ссылка
Stef · 17.04.2015 09:49 MSK
Да, нарушайте. Надо ж,е кому-то беспокоиться о благосостоянии работников ДПС.
Только объясните, почему из-за вашей нетерпячки гибнут люди.
http://www.youtube.com/watch?v=BGYaCzDoBrs если ещё не видели
0
Ссылка
Виталий ВВ · 17.04.2015 09:36 MSK
Цитата (inginier, 17.04.2015):
> их нарушать нельзя)

Шутник, однако :)
0
Ссылка
Плотников П · 17.04.2015 09:34 MSK
Цитата (inginier, 17.04.2015):
> Цитата (Плотников П, 16.04.2015):
> > Лучше посмотреть налево и направо, а потом проехать. А не стоять до второго пришествия.
>
> Правила ПДД как и все инструкции написаны кровью их нарушать нельзя)

Ну конечно, если бы на РЖД все соблюдали инструкции, завтра бы все встало.
0
Ссылка
inginier · 17.04.2015 07:54 MSK
Цитата (Плотников П, 16.04.2015):
> Лучше посмотреть налево и направо, а потом проехать. А не стоять до второго пришествия.

Правила ПДД как и все инструкции написаны кровью их нарушать нельзя)
0
Ссылка
Ammendorf · 17.04.2015 00:17 MSK
Цитата (Stef, 16.04.2015):
> Лучше быть смешным и живым, чем серьёзным и мёртвым

Спору нет, но бывают реально контуженные переезды у которых есть неполадки по СЦБ.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 16.04.2015 21:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.04.2015):
> Ну бывает реально косячит автоматика. Как пример, переезд Бармино ветки Кривандино - Рязановка. За последние полгода регулярно ездил в Туму машиной, и всегда этот самый переезд Бармино приходилось проезжать под красный, но я то хоть "согласно правил" - остановился, посмотрел, поехал. А вот реакция местных на это действо крайне неодобрительная, ибо все едут напроход, знают что есть с переездом косяк. Ну и про полгода я написал не зря, хотя люди кого я возил, говорят что он гораздо дольше косячит в таком режиме.

Нарушаеете! Мы с отцом ехали на дачу, переезжали один из переездов Белорусского направления (МЖД), шлагбаум еще не опустился, но замигал красный, из-за солнца светящего в глаза, отец не заметил красный сигнал и проехал, зато менты заметили, пришлось откупиться, 500р.
А что касается приезжих из других регионов, местные неодобрительно смотрят, вот сын соседа по дачи, ездил в Адыгею, местные ГАИшники видя московские номера, к нему предирались.
0
Ссылка
Плотников П · 16.04.2015 20:21 MSK
Лучше посмотреть налево и направо, а потом проехать. А не стоять до второго пришествия.
+1
Ссылка
Stef · 16.04.2015 19:28 MSK
Цитата (Плотников П, 16.04.2015):
> Вы смешной.

Лучше быть смешным и живым, чем серьёзным и мёртвым
+1
Ссылка
Плотников П · 16.04.2015 19:10 MSK
Цитата (Вадим Каменский, 16.04.2015):
> Цитата (Виталий ВВ, 15.04.2015):
> > По словам местных жителей переезд мог быть закрыт часами, а поезда нет
>
> Ну и что, что переезд закрыт часами? Дело водителя - стоять под красным, а ложно он сработал, не ложно - это его волновать не должно. Горит красный - стой!
Вы смешной.
+1
Ссылка
Кинбирг · 16.04.2015 17:28 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 15.04.2015):
> По словам местных жителей переезд мог быть закрыт часами, а поезда нет

Ну и что, что переезд закрыт часами? Дело водителя - стоять под красным, а ложно он сработал, не ложно - это его волновать не должно. Горит красный - стой!
–1
Ссылка
Ammendorf · 16.04.2015 11:32 MSK
Цитата (inginier, 16.04.2015):
> а часами он закрыт не может быть если ни какого окна нет

Ну бывает реально косячит автоматика. Как пример, переезд Бармино ветки Кривандино - Рязановка. За последние полгода регулярно ездил в Туму машиной, и всегда этот самый переезд Бармино приходилось проезжать под красный, но я то хоть "согласно правил" - остановился, посмотрел, поехал. А вот реакция местных на это действо крайне неодобрительная, ибо все едут напроход, знают что есть с переездом косяк. Ну и про полгода я написал не зря, хотя люди кого я возил, говорят что он гораздо дольше косячит в таком режиме.
+1
Ссылка
inginier · 16.04.2015 07:56 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 15.04.2015):
> И не только его. Ответственных за содержание переезда тоже не помешало бы. По словам местных жителей переезд мог быть закрыт часами, а поезда нет. Вот и привыкли. Но это не снимает основной вины с водятела.

есть преимущество у жд транспорта перед автомобильным транспортом))), а часами он закрыт не может быть если ни какого окна нет и участок приближения занят.
0
Ссылка
феникс24rus · 16.04.2015 07:15 MSK
самое паскудное что водитель жив остался.
Это как недавно с пешеходным виадуком над ЖД у нас в Красноярске. водила жив а несколько трупов организовал. https://youtu.be/t-YF_ZrYDLQ
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.04.2015 22:23 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.04.2015):
> Но ещё более жаль людей

Соболезнование родным и близким!
+1
««1 ··· 11121314151617 ··· 35»»