Comments on the user's photos Андрей С.

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»
Link
Tolliver · 09.08.2018 22:50 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> с Крымской ж.д. будут списывать скорее всего 5 или 6 действующих ВЛ8м, вот как раз для ж.д Абхазии

Откуда такая информация?


Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> Там много и не нужно. А так же с Куйбышевской можно передать и ЧС2т. Скорее всего их вытеснит коломенский ЭП2К. а несколько пассажирских машин можно отправить в Абхазию или туже Армению

В Абхазии пассажирские электровозы не нужны от слова "совсем". Также, как и в Армении, где всего один пассажирский поезд на всю страну.
Пассажирские электровозы вообще не прижились на ЧПК и в Закавказье. Почему в Туапсе нет пассажирских электровозов? Почитайте статьи об эксплуатации ЧС6 в Туапсе и ЧС2 в Тбилиси и Вам всё станет ясно.


Цитата (Алекс Турсунов, 09.08.2018):
> В Абхазии мощная ГЭС, электроэнергия очень дешёвая.

Тем не менее, с электрификацией железной дороги проблемы. И никто решать их не собирается, несмотря на дешёвую электроэнергию. Пока этого не будет сделано, никаких электровозов "из Крыма" в Абхазии не будет.
0
Link
Алекс Турсунов · 09.08.2018 22:36 MSK
Ветку на Грузию восстанавливать не собираются? Дорога получила бы транзит в Армению.
0
Link
Алекс Турсунов · 09.08.2018 22:02 MSK
В Абхазии мощная ГЭС, электроэнергия очень дешёвая.
0
Link
Алекс Турсунов · 09.08.2018 22:00 MSK
Уважаемый Толливер, с Крымской ж.д. будут списывать скорее всего 5 или 6 действующих ВЛ8м, вот как раз для ж.д Абхазии. Там много и не нужно. А так же с Куйбышевской можно передать и ЧС2т. Скорее всего их вытеснит коломенский ЭП2К. а несколько пассажирских машин можно отправить в Абхазию или туже Армению.
0
Link
Tolliver · 09.08.2018 11:50 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 17.07.2018):
> баз запаса ВЛ22м?

А ну-ка подскажите мне, уважаемый, где это у нас такие "закорма Родины" в виде баз запаса, набитых ВЛ22 и ВЛ8? А то мужики-то и не знают.
Ни на каких базах запаса не осталось ни ВЛ22, ни ВЛ8. Все они либо переданы в музеи или установлены на постаменты в виде памятников, либо переданы в частные руки, либо уничтожены.
Даже если на Абхазию свалится такая "манна небесна" в виде кучи старых электровозов, то толку от них будет немного. Во-первых, возить там особо нечего. А во-вторых, самая главная проблема - одна-единственная старая тяговая подстанция на всю Абхазию.
Пока не будет приведено в порядок энергоснабжение Абхазской железной дороги, никаких электровозов и электропоездов там не будет.
0
Link
Сергей Анфимов · 08.08.2018 15:05 MSK
Так где есть способные ездить? У откуда у абзазов деньги?
0
Link
Алекс Турсунов · 08.08.2018 14:43 MSK
Есть, гниют по немного. Есть и ВЛ8. Могли-бы продать. Всё равно РЖД они не нужны.
–1
Link
АК-63 · 17.07.2018 13:31 MSK
Цитата (Алекс Турсунов, 17.07.2018):
>с баз запаса ВЛ22м ... много на Куйбышевской осталось

Где же именно? (Разве только если считать за ВЛ22 два сцепленных ВЛ11...)
+1
Link
Алекс Турсунов · 17.07.2018 13:11 MSK
Почему не передадут туда с баз запаса ВЛ22м? Их много на Куйбышевской осталось!
–3
Link
Копылов Н.О. · 18.05.2018 21:28 MSK
Скорее всего. Окрас похож.
0
Link
tat · 18.05.2018 21:16 MSK
Вы вот его видели https://trainphoto.org.ua/view/51774/
0
Link
Копылов Н.О. · 18.05.2018 21:09 MSK
Цитата (Андрей С., 30.03.2015):
> У них в депо есть еще какой-то тепловоз.

ТГМ23 какой-то модификации. Видел его в депо, но снять не получилось.
0
Link
АК-63 · 10.07.2017 07:58 MSK
https://trainpix.org/photo/164219/
Цитата (COLOMBO 558, 08.04.2016):
> Интересно что рано или поздно придёт на замену уважаемым чехословацким раритетам

Полагаю, то, что работало здесь до них: https://trainpix.org/photo/164219/ (для туристской линии это будет в самый раз)...
0
Link
LevM_34 · 09.07.2017 23:13 MSK
Цитата (COLOMBO 558, 08.04.2016):
> Интересно что рано или поздно придёт на замену уважаемым чехословацким раритетам.

Личинки ЭП1М :D
0
Link
РоманМ62 · 12.03.2017 15:09 MSK
Хорошее фото, снимал его в августе 1994г., в Полтаве.
0
Link
Ivan-Popov · 22.10.2016 00:51 MSK
еще на тележки обратите внимание на этой машине и на фотографиях 32-го года, точнее на расположение тормозных цилиндров - это все-таки самая первая машина.
0
Link
Ivan-Popov · 20.10.2016 23:30 MSK
Кузов на 01 менялся на серийный полностью через некоторое время после выпуска в связи с короблкнием стенок.
0
Link
Машинист пивного крана · 16.10.2016 11:09 MSK
Цитата (jt826, 15.10.2016):
> номер в диапазоне до 526 без красного буферного фонаря

Кабина тепловоза имеет высокий пол - а значит от более нового тепловоза
0
Link
Diesellokophren · 15.10.2016 20:32 MSK
В Вязьме, к сожалению, в карьерах ж.д. жизнь остановилась. Был там этим летом - на путях уже деревья повырастали...
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 34»»