Komentari na fotografije ovog korisnika Игорь Артемьев

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 23.12.2020 13:57 MSK
:(
0
Poveznica na stranicu
Basky · 23.12.2020 12:09 MSK
Соболезную.
0
Poveznica na stranicu
Yaroslav98GZD · 22.12.2020 20:13 MSK
Цитата (9max, 22.12.2020):
> Что случилось?

ковид чёртов
+2
Poveznica na stranicu
9max · 22.12.2020 19:16 MSK
Что случилось?
+1
Poveznica na stranicu
Yaroslav98GZD · 22.12.2020 17:21 MSK
Ужасная потеря, соболезнования родным и близким! 2020 много хороших людей забрал
+1
Poveznica na stranicu
Alexey Benera · 22.12.2020 17:17 MSK
Фотографии автора всегда были высокого качества и со своим узнаваемым почерком, большая утрата для всех, соболезную.... родным и близким сил и терпения
+1
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 22.12.2020 09:04 MSK
С огромной болью в душе, хочу сообщить, что вчера ушёл из жизни мой друг, наш коллега, замечательный фотограф, моделист и просто очень хороший человек Игорь Артемьев. Автор этого фото. Светлая память!
+2
Poveznica na stranicu
Виктор Х. · 07.11.2020 15:40 MSK
Да, 4-значная
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 13.09.2020 23:58 MSK
На фото тепловоза 2ТЭ116-262(А) 16845232 по внешним элементам кузова секция ранее имела номер в пределах 088-200(ближняя).
0
Poveznica na stranicu
brown · 04.06.2020 15:48 MSK
Цитата (cgCCCP, 04.06.2020):
> Как впечатления от Sony a6300 после Никонов?
Неоднозначные, особенно в плане кнопок управления.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.06.2020):
> С обновой)
Спасибо, но это не совсем моё. Иногда может и буду его с собой брать, пока сын в армии долг возвращает. Но себе я такой не купил бы, меня D80 полностью устраивает)
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 04.06.2020 10:18 MSK
С обновой)
+2
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 04.06.2020 02:14 MSK
Отлично!
Как впечатления от Sony a6300 после Никонов?
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.01.2020 11:56 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.01.2020):
> Про проект к морю за 18 часов слышали ?!

За 12 часов только и ещё 20 лет назад этот проект назывался. Но это как было проектом так останется. Для этого 200 км/час надо ехать по как планировалось "новой" линии, сейчас 160 ни как поехать не могут.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.01.2020 10:49 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 25.01.2020):
> В 1990-х гг. на участке СПб – Выборг на звеньевом пути и частично на деревянных шпалах поезд №33/34 "Репин" следовал со скоростями до 160 >
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):
> Деревянные шпалы там были только на изостыках.>
Цитата (Poison Creosotte, 26.01.2020):
> В то время второй главный путь от Ушково до Лазаревки был весь на деревянке. Но это не помешало...>

На деревяшках "тупейцам" тяжело держать, как они говорят, колею по шаблону (иными словами - размер ширины колеи в пределах допусков). Поскольку быстро разрабатываются костыльные отверстия, идет уширение колеи и вылазят костыли. Особенно прогрессивно идут эти процессы на участках с высокими скоростями и на участках, где пропускаются грузовые поезда повышенной массы и длины. Поэтому периодически приходится производить сплошную "прошивку" костылей (добивку их костыльными молотками) и перешивку колеи по шаблону. Например, на участке Магдагачи - Ушумун при тепловозной тяге установленная скорость пассажирских поездов по состоянию пути для М62 и 2М62 длительное время была 90 км/ч. При этом особых проблем в пути не было. Однако после ввода электротяги подняли установленную скорость пассажирских поездов до 100 км/ч с электровозами ВЛ60К (ВЛ60ПК) на этом участке и у "тупейцев" начались проблемы с уширением колеи. Поэтому приходилось, например, после прохода тяжелого пассажирского поезда с нагоном опоздания, т.е. на предельной скорости (в частности, №№ 1/2 "Россия" или №№53/54 Харьков-Владивосток - которые тогда, как правило, были длиной больше 18 вагонов) "тупейцам" всей толпой выходить на перегоны участка для массовой "прошивки" костылей (что при тепловозной тяге было большой редкостью). А частые перешивки колеи значительно сокращают срок службы шпал, особенно сосновых. В 90-е на "деревяшках" для обеспечения стабильности колеи, в основном на кривых, стали применять удлиненные подкладки (сваренные из двух) с увеличенным количеством костыльных отверстий. Также в этих целях стали частично использовать железобетонные шпалы (через три-четыре деревянных одна железобетонная). Но все это полумеры - наиболее эффективным способом для поднятия скоростей движения поездов служит усиление земляного полотна и укладка бесстыкового пути.
А звеньевой путь на ж.б. шпалах постоянно можно использовать только на боковых путях магистральных железных дорог или на подъездных путях с низкими скоростями движения - динамические нагрузки от подвижного состава при высоких скоростях таковы, что никакие деревянные шпалы в стыках не спасают. На таких стыках часто приходится добавлять балласт с "подштопкой" его шпалоподбойками, деревянные стыковые шпалы быстро изнашиваются и иногда доходит до изломов рельсов в этих стыках из-за разной жесткости пути под ж.б. и деревянными шпалами. Поэтому на магистральных ж.д. путях звеньевой путь на ж.б. шпалах применяется как временная мера перед укладкой плетей бесстыкового пути. Эти звенья еще называются инвентарными, т.к. при укладке плетей звеньевые рельсы снимаются для повторной сборки звеньев с ж.б. шпалами на базах ПМС и укладки в путь на следующих участках кап. ремонта (под бесстыковой путь).
Резюмируя вышесказанное, можно придти к выводу, что 160 км/ч на "деревяшках" - это издевательство над многострадальными "тупейцами" и здравым смыслом.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 26.01.2020 10:34 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.01.2020):
> ем более если мы говорим про служебки и расчетные времени хода - разве там указывались конкретизация веса поезда в связи с расчетным временем хода ?

На Мск и ЮВ всегда было 2 градации - до 1100 т и более 1100 т. Других не было. Потом, в 2013 году, сделали 900 т до 140 км/ч, 900-1100 т до 120 км/ч, более 1100 т - до 100 км/ч. В 2015 году сделали на ГХ ЮВ и МСК в пределах Москва - Ряжск без ограничений 140 км/ч для всех поездов до 1100 т. На курском ходу ограничение для поездов со скоростями более 120 км/ч по весу в 900 т так и оставили. Белгородские дневные скоростники более 14 вагонов никогда не ходили.
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 26.01.2020 10:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.01.2020):
> Саша в 2010-м году 46-й ходил изменёнкой из-за окон за 2:12. По вашим 5-ти ссылкам опять же я вам пишу про сокращение времени хода, что 120 от 140 км/час ни чем тольком не отличается по времени хода, вы мне 5 пунктов про требования по состоянию пути - это тут как связано с скоращением времени хода? Почитайте товарища Гилденберга: 140 от 120-ти км/час на участке протяженностью 100 км сократит всего 7 минут хода, при условии движения с этой скоростью постоянно.

А что такого сказал А.Губин ?! Все правильно . Ограничения почти все убраны , осталось только поднимать скорости . Чем и занимаются собственно. Про проект к морю за 18 часов слышали ?! Линия Москва - Ростов похоже будет сугубо пассажирская. Осталось лишь убрать грузовые с линии , что не так просто , ну и готовить перегоны .... Тем более если мы говорим про служебки и расчетные времени хода - разве там указывались конкретизация веса поезда в связи с расчетным временем хода ? Насколько известно , единственная служебка где было все расписано от и до - это служебка Октябрьской дороги. Там указана каждая мелочь , если мне не изменяет память - даже проследование перегона темное время суток... Надо посмотреть. Очевидно малодеятельныз линий. Вот в служебке Приволжской дороги расчетное время хода для поезда 41/42 и для поезда Урюпино (уже отменён) никогда отдельно не указывалось, а по факту в расписании они ездили быстрее.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 26.01.2020 09:53 MSK
Цитата (Poison Creosotte, 25.01.2020):
> В 1990-х гг. на участке СПб – Выборг на звеньевом пути и частично на деревянных шпалах поезд №33/34 "Репин" следовал со скоростями до 160 км/ч. С меньшей скоростью слишком сложно было выдерживать расписание – 79 минут от Финляндки до Выборга (расписания можно найти в WWW), а число вагонов в составе доходило до 10-11.

Минимальное время хода, что я нашел - это 1.29 в 1995 году, что равно 129/1,48 = 87 км/ч. Зачем для этого ехать 160 км/ч? Для этого, вполне возможно, хватит и 120 км/ч.
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 26.01.2020 08:03 MSK
Цитата (Плотников П, 25.01.2020):
> Что-то мне кажется, что у Вас нет полной информации что бы оценивать. Про что другое шла речь?

Когда кажется, креститься надо! Какую ещё вам информацию надо!? Данные тяговой лаборатории!? К сожалению у меня таких нет! Но, мне есть с чем сравнить! Возили эти поезда половинками 2ТЭ10У, целым тепловозом и БСом, так вот, половинка с 18 - 19 вагонами под 40 км/ч шла в десятитысячный подъём, нагружены они были хорошо, следили за этим. Целый тепловоз мог 60-70 км/ч в этот подъём ехать, но мощность секций уже меньше, ремонт хуже стал, да и расписание большинства поездов позволяло в гору так не лететь, разве что с Сурой наворачивали. БСы в подъём от 40 до 50 свободно скорость набирают, с поездом 15 - 17 вагонов, но как правило, большинство поездов меньшей составностью ходят. Двухсекционный тепловоз с 5 - 12 вагонами, это излишне будет! А другое имел ввиду, ваш вопрос, зачем БС на КБШ.
+3
Poveznica na stranicu
Poison Creosotte · 26.01.2020 07:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020):
> Деревянные шпалы там были только на изостыках.

В то время второй главный путь от Ушково до Лазаревки был весь на деревянке. Но это не помешало...
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 26.01.2020 06:44 MSK
Деревянные шпалы там были только на изостыках.
–2