Комментарии на фотографии пользователя Павел Чилин (колл.)

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.05.2022 15:03 MSK
Фото: 6078 · Общий редактор
Это Радофинниково. От ТУ4 тут кабина, части капотов и тележки возможно
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 23.05.2022 14:18 MSK
Фото: 39 · Общий редактор
А не в Решетниково ли снято?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.05.2022 12:17 MSK
Фото: 2379
Тосненский леспромхоз это где?

Установлен на раму ТУ2МК, что именно установлено??
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.05.2022 11:25 MSK
Фото: 6078 · Общий редактор
Цитата (Виталий Кравченко, 15.05.2022):
> Как прислать фото для сайта?

Через форму "загрузка фотографий"
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.05.2022 10:23 MSK
Нет фотографий
ВЛ8 самый перебиваемый электровоз на сети СНГ, второй ВЛ10.

Как прислать фото для сайта? Исторические фото.
0
+0 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.05.2022 05:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 13.05.2022):
> Могли как вариант как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный.

Вряд ли. Смысл это делать?
Да и со старым кузовом было, кажется, 16-17 первых электровозов. Почему кузов поменяли только на 001?
0
+0 / –0
Ссылка
driver75 · 14.05.2022 12:26 MSK
Нет фотографий
Помню весь этот антураж. Кстати здание диспетчерской (слева) до сих пор стоит. Электрификация есть, но не на этих путях. Электровозы ходят, но не те. А так, в 1986 году я и на этих покатался. Правильное название машины ЭПш. ГЭТ - это ГосЭлектроТрест.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.05.2022 10:59 MSK
Фото: 1715
Просьба поправить серию и номер паровоза
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 14.05.2022 10:19 MSK
Фото: 497
а что такое Блолгое?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.05.2022 06:57 MSK
Фото: 6078 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 13.05.2022):
> как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный

Или у первых ВЛ80
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл Сипугин · Мск · 14.05.2022 05:43 MSK
Фото: 42
Это точно не двойка, ГЭТ-2 был типа ЭПу, на фото же ЭПш.
http://s3.uploads.ru/KLADS.jpg Вот двойка. ГЭТ-1 тоже был узким, он фигурирует в хронике двадцатых годов. С наибольшей степенью вероятности это тройка (по решёткам).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 13.05.2022 19:02 MSK
Фото: 676
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2022):
> бывшим ВЛ8В

Не похоже
0
+0 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 13.05.2022 16:55 MSK
Фото: 65
Могли как вариант как у ВЛ19-01 кузов заменить на серийный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.05.2022 14:51 MSK
Нет фотографий
Это явно перебивка. Так как у первых ВЛ8 абсолютно другая форма кабины, с уклоном и гофры на кузове. Причем перебивка даже не из первой сотни. Так как у ВЛ8 первой сотни, также гофры абсолютно другие.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture


Получается, что оригинальный ВЛ8-001 был списан под другим номером.
Вопрос под каким.

И продолжил ли работу 001 после своего официального списания.
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 13.05.2022 02:11 MSK
Фото: 497
Цитата (SHOMAS4416, 13.05.2022):
> А не может быть он бывшим ВЛ8В?

Да, только ВЛ8В был построен ТЭВЗ, там и поручни совсем другие на морде, и эмблема, а здесь НЭВЗ http://www.train-photo.ru/data/media/191/vl8v-001.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 13.05.2022 02:05 MSK
Нет фотографий
Тоже об этом подумал.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.05.2022 02:03 MSK
Фото: 2379
А не может быть он бывшим ВЛ8В? Ведь переделали в своё время ТЭ4-001 в ТЭ2-001 и на сети одновременно работали ТЭ2-001 и ТЭ2-20-001
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 12.05.2022 20:34 MSK
Фото: 676
Ну явно же не оригинальный 001.
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 12.05.2022 20:32 MSK
Фото: 497
Да и фото не в том профиле
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 12.05.2022 19:54 MSK
Фото: 49
Совсем не похож на №001
+2
+2 / –0