Комментарии на фотографии пользователя Retzz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Хороший Человек · 04.06.2022 07:41 MSK
Нет фотографий
Ничесе составчик)
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.06.2022 05:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
> > Естественно, в кабинах А и Б тепловоза 4ТЭ10М № 174 были добавлены тумблеры "Топливный насос 4 сек.", кнопки пуска дизеля 4-й секции, манометры контроля давления масла и температуры воды (масла) 4-й секции.
> https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture
> Вот как было у нас>

За давностью лет немного ошибся - дополнительные манометры контроля давления масла и термометры контроля температуры воды (масла) дизеля 4-й секции в кабинах секций А и Б не устанавливали, а использовали существующие приборы контроля средней секции В. Для этого были установлены специальные тумблеры для поочередного подключения этих приборов на контроль работы дизеля четвертой секции или дизеля секции В (с добавлением дополнительных цепей через резервные провода межсекционных соединений). Если не ошибаюсь, примерно так же при наличии на ПУ приборов контроля дизелей на секциях А и Б контролируется работа дизеля средней секции В на тепловозах 3ТЭ10У.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 03.06.2022 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> Да, двое в задней кабине, двое в голове, каждый свои секций смотрит.
Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
> Это Вы сильно "жирно" жили в две бригады

Я вот так вот решил представить, например, чтобы в какой-нибудь частной ж/д компании Америки, содержали по бригаде (или по машинисту, если УВОЛ) на каждом тепловозе, на их мультилокомотивных поездах:
https://www.youtube.com/watch?v=uuVHZIdVa_w
https://www.youtube.com/watch?v=RlH2JS4k6B8
https://www.youtube.com/watch?v=567890jLfdo
Наверное топ-менеджмент уже бы их оплатил зарплату из своего кармана и владелец отправил их "в бессрочный отпуск"...
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 03.06.2022 18:39 MSK
Фото: 110
Крокодилы, прям в точку
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.06.2022 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> Да, двое в задней кабине, двое в голове, каждый свои секций смотрит.>

Это Вы сильно "жирно" жили в две бригады! В Тынде поначалу на 4ТЭ10С при закрепленной езде были локомотивные бригады из машиниста и двух помощников (как и написано было в заводском "Руководстве по эксплуатации" тепловозов этой серии). Которые в обходы ходили по-очереди, потому что обходы этих четырех секций помощниками иногда по 10-ть...15-ть минут были. А позже на 4ТЭ10С стали работать обычные локомотивные бригады из машиниста и помощника. Да еще для полного "счастья" и закрепление отменили - как раз тогда, когда их техническое состояние стало ухудшаться. И наступила на этих "крокодилах" не езда, а полная задница.
+8
+8 / –0
Ссылка
Хороший Человек · 03.06.2022 18:29 MSK
Нет фотографий
Нуежтали там 4тэ10?
–2
+1 / –3
Ссылка
Retzz · УТЙ · 03.06.2022 18:27 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Цитата (Лебедевский, 03.06.2022):
> Интересно на этих самоделках 4ТЭ10М, 4 секции с одного пульта управлялись?

Да
0
+0 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 03.06.2022 18:01 MSK
Фото: 38
Эту серию фото можно назвать неизвестный Узбекистан, много интересного в них
+5
+5 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 03.06.2022 16:27 MSK
Фото: 110
Интересно на этих самоделках 4ТЭ10М, 4 секции с одного пульта управлялись?
0
+0 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 03.06.2022 12:14 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Да, двое в задней кабине, двое в голове, каждый свои секций смотрит.
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 03.06.2022 12:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> На 4ТЭ10М 2 бригады

Зачем? Из-за длины?
0
+0 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 03.06.2022 06:58 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Наши четырëх секционки собирали вдохновившись 4ТЭ10С, и брали его элементы эл. схемы за основу.
Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
> Естественно, в кабинах А и Б тепловоза 4ТЭ10М № 174 были добавлены тумблеры "Топливный насос 4 сек.", кнопки пуска дизеля 4-й секции, манометры контроля давления масла и температуры воды (масла) 4-й секции.
https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture
Вот как было у нас
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.06.2022 05:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 02.06.2022):
> 4ТЭ10М, сделал Ташкентский тепловозоремонтный завод, спецально для этого участка.
> Веса там были 2600-3000 на 4ТЭ10М в голове и 2ТЭ10М в хвосте.
> Профиль тяжëлый, точные цифры могу написать позже, как найду карту участка.>
Такая модернизация возможна даже в условиях депо. В середине 80-х депо Тында из двух тепловозов 3ТЭ10М №№ 172, 174 сделало подобного "монстра", взяв из № 172 среднюю секцию "В" и добавив ее четвертой секцией в № 174. Естественно, в кабинах А и Б тепловоза 4ТЭ10М № 174 были добавлены тумблеры "Топливный насос 4 сек.", кнопки пуска дизеля 4-й секции, манометры контроля давления масла и температуры воды (масла) 4-й секции.
Такая модернизация была сделана для вождения угольных маршрутов массой 6400 тонн (позднее - 6800 тонн) на тяжелом по профилю пути с наличием множества кривых "малом" БАМе от Беркакита через Тынду до Сковородино, поскольку имеющихся в парке депо тепловозов 4ТЭ10С заводской постройки в кол-ве 25 единиц не хватало для предъявляемого объема перевозок на этом участке.
А тепловоз 3ТЭ10М № 172 в двух секциях А и Б стал работать в вывозном движении по узлу Тында, заменив там тепловоз ТЭ3 № 5945.
+10
+10 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 03.06.2022 03:47 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
На 4ТЭ10М 2 бригады
+2
+3 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.06.2022 01:17 MSK
Фото: 2277
Интересно сколько бригад?
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 02.06.2022 21:59 MSK
Фото: 472 · Редактор — Клг
Цитата (Губин Александр, 02.06.2022):
> что маки приклеены

в Афгане ж выращивают массово для известных целей, там такие же скалы каменные )
+7
+7 / –0
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 02.06.2022 20:12 MSK
Фото: 150
Может это место воспевал Олег Газманов в песне "Бродяга"?
+4
+4 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 02.06.2022 19:42 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Цитата (SHOMAS4416, 02.06.2022):
> Он получается к тому мосту идет?

Да
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 02.06.2022 19:41 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Цитата (Vivan755, 02.06.2022):
> Весьма интересно... До сих пор 4ТЭ10М тут живы?

Нет к сожалению, после электрофикаций их расцепили все
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.06.2022 19:38 MSK
Фото: 2277
Цитата (Retzz, 02.06.2022):

> Профиль тяжëлый, точные цифры могу написать позже, как найду карту участка.

Очень любопытно профиль участка глянуть.
0
+0 / –0