Комментарии на фотографии пользователя Retzz

Отобразить все комментарии

Ссылка
skystyle · УТЙ · 22.06.2022 19:24 MSK
Фото: 673
Цитата (Retzz, 22.06.2022):
> Цитата (Retzz, 22.06.2022):
> > есть фотография еë заводской таблички, но в ужасном качестве
> https://ibb.co/F3M1R4x
Качество супер! Всё читается, отчётливо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 22.06.2022 19:20 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Цитата (Retzz, 22.06.2022):
> есть фотография еë заводской таблички, но в ужасном качестве
https://ibb.co/F3M1R4x
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 22.06.2022 18:32 MSK
Фото: 673
Цитата (Евгений Пашковский, 22.06.2022):
> Решение проблемы, заводская табличка.
Как вариант,да! Но и так всё ясно! Не понятно зачем литеру "У" выдумали!
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 22.06.2022 18:28 MSK
Фото: 2466
Решение проблемы, заводская табличка.
0
+1 / –1
Ссылка
skystyle · УТЙ · 22.06.2022 17:47 MSK
Фото: 673
Цитата (Retzz, 22.06.2022):
> Тут тогда получается проблема
Нет никакой проблемы! В последнее время уже не один тепловоз с РФ работает в РУз.
+1
+1 / –0
Ссылка
skystyle · УТЙ · 22.06.2022 17:45 MSK
Фото: 673
Цитата (Санёк93, 22.06.2022):
> Ну вообще, там другой тепловоз с таким же номером
Там точно перебивка номера!
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 22.06.2022 15:55 MSK
Фото: 505
Ну вообще, там другой тепловоз с таким же номером
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 22.06.2022 15:36 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
На самом деле вы правы :)
Хоть город находится в 6-7 км от завода, в случае выбросов диспетчерская наблюдает за показанием именно этого ветроуказателя
+4
+4 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 22.06.2022 15:16 MSK
Фото: 17
Есть мысль, что мониторят направление и силу ветра из-за специфики газоперерабатывающего завода. Чтобы если что - уведомить население о нездоровом освежающем ветерке с выбросами (см. Бхопальская катастрофа).
+5
+5 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 22.06.2022 14:52 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Самолëтики бумажные запускать, когда делать нечего ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 22.06.2022 14:26 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Тут тогда получается проблема
По базе ТЭМ2-7384: https://railgallery.ru/railcar/109105/#n142568
А на моей фотографий тоже ТЭМ2-7384, есть фотография еë заводской таблички, но в ужасном качестве
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 22.06.2022 13:22 MSK
Фото: 505
Это обычный ТЭМ2, а не 2У
+1
+1 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 22.06.2022 12:58 MSK
Фото: 17
Интересно, для чего здесь установлен ветроуказатель (windsock)? Кто куда летит? :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 22.06.2022 11:48 MSK
Фото: 56 · Редактор — Узбекистан
Дааа, ребята там задолбались 980 литров заливать в дизель
За 2 часа в четвером еле управились, там горловина ещё крайне неудобная
+8
+8 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 22.06.2022 11:38 MSK
Фото: 111
Хлопотное это дело масло в дизель из канистр заливать. Сталкивался сам с этим делом, правда из 200л бочки вручную, жесть
+8
+8 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 14.06.2022 20:52 MSK
Фото: 285
Почему только условное?
+1
+1 / –0
Ссылка
Хороший Человек · 04.06.2022 07:41 MSK
Нет фотографий
Ничесе составчик)
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.06.2022 05:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
> > Естественно, в кабинах А и Б тепловоза 4ТЭ10М № 174 были добавлены тумблеры "Топливный насос 4 сек.", кнопки пуска дизеля 4-й секции, манометры контроля давления масла и температуры воды (масла) 4-й секции.
> https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture
> Вот как было у нас>

За давностью лет немного ошибся - дополнительные манометры контроля давления масла и термометры контроля температуры воды (масла) дизеля 4-й секции в кабинах секций А и Б не устанавливали, а использовали существующие приборы контроля средней секции В. Для этого были установлены специальные тумблеры для поочередного подключения этих приборов на контроль работы дизеля четвертой секции или дизеля секции В (с добавлением дополнительных цепей через резервные провода межсекционных соединений). Если не ошибаюсь, примерно так же при наличии на ПУ приборов контроля дизелей на секциях А и Б контролируется работа дизеля средней секции В на тепловозах 3ТЭ10У.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 03.06.2022 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> Да, двое в задней кабине, двое в голове, каждый свои секций смотрит.
Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
> Это Вы сильно "жирно" жили в две бригады

Я вот так вот решил представить, например, чтобы в какой-нибудь частной ж/д компании Америки, содержали по бригаде (или по машинисту, если УВОЛ) на каждом тепловозе, на их мультилокомотивных поездах:
https://www.youtube.com/watch?v=uuVHZIdVa_w
https://www.youtube.com/watch?v=RlH2JS4k6B8
https://www.youtube.com/watch?v=567890jLfdo
Наверное топ-менеджмент уже бы их оплатил зарплату из своего кармана и владелец отправил их "в бессрочный отпуск"...
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 03.06.2022 18:39 MSK
Фото: 111
Крокодилы, прям в точку
0
+0 / –0