Комментарии на фотографии пользователя Retzz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Maybug · Клг · 15.09.2022 21:17 MSK
Фото: 19
Цитата (Az_railways, 15.09.2022):
> Цитата (Retzz, 15.09.2022):
> > Смотря где и как
> > Везде по разному
>
> Можно ли обратиться к жд и получит разрешение?

Думаю будет очень сложно объяснить руководству цель своей съемки. Даже если дадут, то приставят рядом какого-либо работника. Имхо
+2
+2 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 15.09.2022 17:10 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
По идее не запрещенно, но "вахтëров" никто не отменял, и на перегонах где ходит "афросиаб" там забор и кпп на переходах, и там могут возникнуть проблемы, тем более у иностранного лица
+1
+1 / –0
Ссылка
Az_railways · ADY · 15.09.2022 16:48 MSK
Фото: 43
Цитата (Retzz, 15.09.2022):
> Смотря где и как
> Везде по разному

Ну на государственном уровне запрещено? Можно ли обратиться к жд и получит разрешение? На перегонах как?
0
+1 / –1
Ссылка
Retzz · УТЙ · 15.09.2022 16:26 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Смотря где и как
Везде по разному
+1
+1 / –0
Ссылка
Az_railways · ADY · 15.09.2022 15:55 MSK
Фото: 43
Цитата (Retzz, 15.09.2022):
> Верно, "Шестидесятка" работает маневрово вывозным локомотивом на участке Ташкент - Пассажирский - РЭП

А как относятся к съёмкам в Узбекистане?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 15.09.2022 14:13 MSK
Нет фотографий
Интересный "набор" поездов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 15.09.2022 08:43 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Верно, "Шестидесятка" работает маневрово вывозным локомотивом на участке Ташкент - Пассажирский - РЭП
+7
+7 / –0
Ссылка
S_VLZ · 15.09.2022 07:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Катков, 14.09.2022):
> ВЛ60К с пассажирским поездом?

Данный электровоз по-ходу работает маневровым. Увозит вагоны со станции
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 14.09.2022 21:50 MSK
Фото: 636
Да ладно!!! ВЛ60К с пассажирским поездом?
+9
+10 / –1
Ссылка
Retzz · УТЙ · 14.09.2022 21:22 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
Номер точный не известен, позже допишу как узнаю
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.09.2022 21:17 MSK
Фото: 359
А машина на переднем плане что ж не указана?
+3
+4 / –1
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 08.07.2022 06:48 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Спасибо за подробности
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.07.2022 12:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 05.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
> поскольку имеющихся в парке депо тепловозов 4ТЭ10С заводской постройки в кол-ве 25 единиц не хватало для предъявляемого объема перевозок на этом участке.
В то время не могли достроить нужное количество? или орентировались на момент постройки малым трафиком БАМа?
4ТЭ10С обслуживала одна бригада? машинист/помощник? или был дополнительный человек?ё>

Не сказать, что на момент постройки был малый трафик БАМа. Количество поездов постоянно увеличивалось (причем одновременно с этим росли их длина и вес). Да так, что пришлось в середине 80-х построить дополнительно три разъезда второй очереди на участке Тында-Беркакит (им. Р.Зорге, Холодникан и Оккурдан), а затем еще и устроить от Бамовской до Беркакита шесть автоматических блок-постов (на перегонах Муртыгит-Штурм, Пурикан-Аносовская, Беленькая-Сети, Гилюй-Могот, Нагорная-Аям, Оккурдан-Оборчо). Поэтому основной причиной появления тепловозов 4ТЭ10С на БАМе как раз и был недостаток пропускной и провозной способности направления Беркакит (Угольная)-Тында-Сковородино в условиях постоянного роста по нему объемов перевозок.
В то же время решался вопрос о том, как обеспечивать движение поездов на обходе Северо-Муйского тоннеля в режиме постоянной эксплуатации (поскольку строительство этого тоннеля шло очень тяжело, и срок реальной сдачи его в эксплуатацию был неизвестен). Первоначально предполагалось этот обход с уклоном 40 тыс. построить для постоянной эксплуатации в два пути на электротяге. Когда этот обход был построен (1983 г.) в однопутном исполнении с тепловозной тягой для пропуска головы укладки и организации движения по нему поездов в режиме временной эксплуатации, то условия работы этого обхода оказались очень сложными. Поэтому от электрификации этого обхода отказались из-за больших "бросовых" затрат после сдачи в эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля и решили на период до окончания строительства этого тоннеля организовать движение поездов в режиме постоянной эксплуатации на обходе с уклонами 40 тыс. при тяге их тепловозами 4ТЭ10С, имеющими реостатное торможение (на основе положительного опыта работы обычных тепловозов 4ТЭ10С первой партии, поступивших в депо Тында). На ЛТЗ был построен опытный тепловоз 4ТЭ10С-0010 с реостатным тормозом, который прошел соответствующие испытания на Северо-Муйском обходе (были фото на сайте ТП, сделанные на этих испытаниях). Результаты испытаний оказались положительными, этот тепловоз одиночной тягой протащил по обходу несколько сдвоенных грузовых поездов массой 3600 тонн (когда там была графиковая критическая норма массы 1800 тонн под тягой шести (!) тепловозов ТЭМ2У с реостатным тормозом - две "системы" в голове и одна "система" в хвосте толкачом). Однако на тягу этих поездов опытный тепловоз 4ТЭ10С-0010 "сожрал" недельный запас топлива в локомотивном депо ОВЭ Западного участка БАМа. При расчетах оказалось, что для организации работы тепловозов 4ТЭ10С с грузовыми поездами под графиковые размеры движения в постоянной эксплуатации на Северо-Муйском обходе с уклонами 40 тыс. по очень короткому плечу тепловозной тяги от Ангаракана до Муякана или Севромуйска по современой топологии станций БАМа (длиной всего 35 (!) км - между элетротягой с запада и востока) придется строить крупный пункт ТО2 и экипировки с чуть ли не базисным складом дизельного топлива огромной емкости и масел на одной из этих станций для экипировки поездных тепловозов. Который окажется в "бросовых" затратах после сдачи в постоянную эксплуатацию Северо-Муйского тоннеля с переводом на электротягу участка Ангаракан-Северомуйск. МПС СССР с учетом негативного опыта временной эксплуатации этого участка в конце концов отказалось от продолжения дорогостоящего строительства второго пути по Северо-Муйскому обходу с уклоном 40 тыс. и приемки его в постоянную эксплуатации на тепловозной тяге из-за невозможности обеспечения безопасности движения поездов, особенно зимой (которая на западном склоне Северо-Муйского хребта практически круглый год). В итоге после ряда "жарких" дебатов на всех уровнях (вплоть до Политбюро ЦК КПСС) было принято решение строить постоянный обход Северо-Муйского тоннеля с уклонами 18 тыс. на электротяге. Понятно, что после этого судьба построенных тепловозов установочной партии 4ТЭ10С и всей этой серии была предрешена. После открытия сквозного движения поездов по всему БАМу в конце 1989 г. и установления унифицированной весовой нормы грузовых поездов 5400 тонн (с отклонением практически всего потка нерюнгринского угля по Тынде на восток через Февральск) четвертые секции "Г" у тепловозов 4ТЭ10С оказались "лишними". Они еще некотрое время поездили в 4-х секциях, но постепенно секции "Г" из них выцепили и списали в зап. части.
Что касается дополнительного человека на них - да, поначалу в локомотивных бригадах даже на 3ТЭ10М (не говоря уже про 4ТЭ10С!) было по два помощника машиниста. Потом "сократили" второго помощника на 3ТЭ10М, а затем и на 4ТЭ10С (еще в 4-х сециях!). Ну, и для "полного счазтья" отменили закрепленную езду в грузовом движении, писал уже об этом ...
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.07.2022 22:06 MSK
Фото: 2277
Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
поскольку имеющихся в парке депо тепловозов 4ТЭ10С заводской постройки в кол-ве 25 единиц не хватало для предъявляемого объема перевозок на этом участке.

В то время не могли достроить нужное количество? или орентировались на момент постройки малым трафиком БАМа?

4ТЭ10С обслуживала одна бригада? машинист/помощник? или был дополнительный человек?
+1
+1 / –0
Ссылка
Retzz · УТЙ · 04.07.2022 21:01 MSK
Фото: 51 · Редактор — Узбекистан
К сожалению врятли
+2
+2 / –0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ18 · 04.07.2022 18:18 MSK
Нет фотографий
А номера этих тепловозов возможно узнать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 23.06.2022 17:08 MSK
Фото: 13
Тоже не поняла, о чем речь. В Эстонии китайские тепловозы серии DF7G (DF7G-E, E - Estonia), две штуки. А CKD6E в Казахстане и Туркмении.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 23.06.2022 12:19 MSK
Фото: 479
Цитата (Denis_89, 23.06.2022):
> Оказывается кроме Эстонии ещё в Узбекистане имеются

что именно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.06.2022 10:07 MSK
Фото: 359
Цитата (basiliocat, 22.06.2022):
> Интересно, для чего здесь установлен ветроуказатель (windsock)? Кто куда летит? :)

По-нашему — колдун. При определённом ветре запрещена работа на высоте и работа грузоподъёмных кранов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Denis_89 · 23.06.2022 09:41 MSK
Нет фотографий
Оказывается кроме Эстонии ещё в Узбекистане имеются
0
+1 / –1