Комментарии на фотографии пользователя Илья Марченко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Yaroslav98GZD · 26.12.2015 13:47 MSK
Вот это занесло его "за тридяветь земель"
0
Ссылка
Илья Марченко · 26.12.2015 13:42 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 26.12.2015):
> А что Муромский делает по направлению на Балезино?

Честно говоря, я сам задался таким же вопросом, когда увидел его по базе, что принадлежит Мурому.
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 26.12.2015 12:00 MSK
Хорошее фото! А что Муромский делает по направлению на Балезино?
0
Ссылка
Юрик · 03.11.2015 23:11 MSK
Покажите хоть один с компрессором!
0
Ссылка
andriy83 · 03.11.2015 22:24 MSK
на львівській залізниці такі шкафи ставлять для компресорів від вл -8
–1
Ссылка
Юрик · 03.11.2015 13:58 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.11.2015):
> ниша высоковольтного

Ниша?!
ниша-шиша
Какая на фиг "ниша"?
Шкаф, шкаф - это, называется.
Шкаф №3 моторного вагона, а не "ниша".
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 03.11.2015 13:32 MSK
Цитата (shp82, 03.11.2015):
> С ЭД9Э-0001 ... взамен ... высоковольтной камеры применен высоковольтный кабельный ввод, проходящий за "интерьером" моторного вагона ...

Опытная секция ЭД9Э-0001(01-02) была построена в марте 2006 года, и ниша высоковольтного ввода в салоне мотора 02 есть. Остальные вагоны достраивались в 2009 году! Переход от ниши к скрытому кабелю произошёл в 2007 году на машинах ЭД9М 0216 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-2370 и 0217 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-2373 . Однако, переход не был постоянным: у машин 0221 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-2382 и 0222 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-1947 вновь ниша есть. Начиная с машины 0223 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/13-0-1948 высоковольтный ввод начал монтироваться исключительно в виде скрытого кабеля.
0
Ссылка
Kreycer · 03.11.2015 12:59 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.11.2015):
> А не с ЭД9М-22*? Или она позже была?

ЭД9Э-0001 была раньше. Казанский заказ с 0002 начался.
0
Ссылка
Юрик · 03.11.2015 11:58 MSK
Может кабельный?
Шина вон, в шкафу находится.
0
Ссылка
А. Царев · 03.11.2015 11:10 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 03.11.2015):
> А не с ЭД9М-22*?

С 210-й вроде стали ставить шину (шинный ввод), вроде как.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.11.2015 10:45 MSK
Цитата (shp82, 03.11.2015):
> Не тяговый трансформатор, а высоковольтная камера. С ЭД9Э-0001 (кроме опытной секции) взамен данной высоковольтной камеры применен высоковольтный кабельный ввод, проходящий за "интерьером" моторного вагона. Трансформатор всегда был под вагоном.

А не с ЭД9М-22*? Или она позже была?
0
Ссылка
alehandro · 03.11.2015 10:06 MSK
самые удобные сидения!
0
Ссылка
shp82 · 03.11.2015 08:52 MSK
Не тяговый трансформатор, а высоковольтная камера. С ЭД9Э-0001 (кроме опытной секции) взамен данной высоковольтной камеры применен высоковольтный кабельный ввод, проходящий за "интерьером" моторного вагона. Трансформатор всегда был под вагоном.
0
Ссылка
toljn · 03.11.2015 08:46 MSK
Уборная под названием-тяговый трансформатор)))
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.11.2015 08:26 MSK
Совета вам заглянуть для управления нужды)
+1
Ссылка
inginier · 03.11.2015 08:21 MSK
а что за шкаф по середине? уборная?)
–2
Ссылка
Илья Марченко · 03.11.2015 00:47 MSK
Вагон на момент съемки находился в составе ЭД9М-0070.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.10.2015 19:03 MSK
Хто?
0
Ссылка
Typhoon · 23.10.2015 20:01 MSK
Понравился колор у фото!
0
Ссылка
Илья Марченко · 21.10.2015 21:59 MSK
Спасибо пользователю Амиру Закирову за обработку фотографии!
0