Комментарии на фотографии пользователя Илья Марченко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 27»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2023 11:24 MSK
Фото: 231
Защита от перегрева летом в ясную погоду.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.08.2023 11:22 MSK
Нет фотографий
И что белый рельс даёт?
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 27.08.2023 11:03 MSK
Фото: 12
Цель покраски рельс в данном случае вопрос безопасности движения, в отличии от валяющегося мусора.

И давайте дружно научимся отличать ETR400 от ETR575.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.08.2023 09:41 MSK
Нет фотографий
Я только что неделю катался на поездах по Франции - мусор почти везде!
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 27.08.2023 09:15 MSK
Фото: 218
Что-то не припомню подобного. Фото бы с примером.
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 27.08.2023 09:07 MSK
Нет фотографий
Вокзалы и инфрастуктура Италии чем-то похожи на наши (тоже есть города, где приблизительно +/- так же замусоренно)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 27.08.2023 08:58 MSK
Нет фотографий
Мусор не важно, главное рельсы покрасить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 23.08.2023 21:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.

При словосочетании "просто у столба останавливались", сразу вспомнил тот самый знаменитый ролик с "бабушкой и электричкой" https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg (тут слов нет, можно только похвалить смекалку бабушки и терпение ЛБ, которые не шипят дверьми, подгоняя). И даже мне приходилось карабкаться в вагон с полотна (вот тогда находились только непечатные выражения)))

И возвращаясь к теме диспута - этот ролик показывает ещё один плюс в пользу низкопольных электропоездов & низких платформ. Даже в подобных скотских условиях посадки, когда не "заморачиваются" на строительство платформы, тандем "низкопол + пара-тройка плит на шпалах", намного бы облегчили посадку "у столба" (как-то даже путеец подтвердил, что это совсем несложно)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.08.2023 18:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> если не ошибаюсь, то вообще ДОСС

Именно так и...поскорее бы убрали это недоразумение! Из-за корефанства Пегасяна и тамошнего губера ивановские колхозовозки на более высоком контроле, чем ФПКшные Москва - Минск. Постоянные жалобы проводников на загрузку не тех подушек и пледов - на них нужны особые с гербами Ивановской области, а не стандартные, кои даже в "Сапсанах" выдают. И плевать всем, что Подмосковная, что экипировочный парк в Кусково подобное в глаза не видел, но жалобы в письменном виде уже приближаются к числу томов "Нюрнбергского процесса". А вот ответные рапорты на то, что проводники пихают сумки с теми самыми подушками/пледами вместо шкафов в нишу под переходник Шарфенберг/СА-3 отправляются в корзину(это ещё сейчас хорошо, что под Иваново поздние ЭС1П с СА-3 уже ездят, а чуть ранее на "Шарфовых" машинах приходилось сии сумки выковыривать из залежей металлоконструкций). Хуже только на тех же Минских, где проводники сумки и вовсе иногда пихают в шкафы с шанцевым инструментом...

Цитата (xyz123, 23.08.2023):
> не пригород

А разница? Ну сейчас там Стас Воскресенский(тот самый кореш Пегасяна), а придёт "Вася Пупкин"/"Гена Букин"(причём уже довольно скоро "выборы-выборы, кандидаты п...ры!") и свернёт нахрен весь этот курятник "Орланов" и "Ласточек". Если появятся приличные автобусы с ценой и временем хода до Москвы меньше Ласточки, то народ только рад будет...Ну а пригород в лице РА3 издохнет при тех же вводных до городов губернии(по Архангельской области аналогично).
0
+2 / –2
Ссылка
Чока · 23.08.2023 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Это с какого перепугу-то? Даже у ЦППК еле-еле на окупаемость он выходит за счёт "валютных" РЭКСовозов(лишь за счёт компенсаций одного бывшего водилы ВВ МВД СССР("Воробушек"-то как раз им и служил(коллега почти) они на плаву держатся).

С такого перепугу, что все эти ППК - самостоятельные компании и, если они не окупаются, то они банкроты и не могут продолжать работу. Поэтому и регионов всегда возьмут столько денег, чтобы ППК окупались. Пусть и еле-еле, но для РЖД они уже не являются той головной болью, которой были раньше, а для сотрудников самих ППК - они являются средством к существованию.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит

Это вообще не ППКшный маршрут, это дальнее следование, если не ошибаюсь, то вообще ДОСС.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Карелия - это вообще не та степь. Развозка хипстеров с ванильным латте на соевом молоке по местным гранитным карьерам у Сортавалы никак не отразилась на обычном пригороде Петрозаводска.

Из Лодейного Поля в Сортавалу точно только хипстеры ездят? Маршрут длинный, связывает кучу городов и много-много лет пригородного сообщения там не было.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Тамбовская...ну нафиг никому не нужный Котовск вернули, а так без изменений.

Не знаю, откуда у вас информация о никому не нужном Котовске, но пассажиропоток на линии есть, РА1 пустыми не ходят. Плюс есть отдельные рейсы из Тамбова в Умёт и Мучкап, хотя одно время маршруты были порезаны по Обловке и Кирсанову, когда соседние области за этот пригород перестали платить. Ну и чудесный поезд Тамбов - Старое Юрьево, длинный, корявый, но ходит и кто-то на нём ездит. То есть да, в плане сокращений всё без изменений и даже с каким-то небольшим развитием.

Цитата (Круг из Ростокино, 23.08.2023):
> Брянская скорее всего из-за нынешней ситуации с прилётами боится, а не по причине "нафиг нужны эти электрички"(им же пришлось относительно недавно полностью платить за "нищую" Калужскую область на маршруте Брянск-I-Орловский - Сухиничи-Главные).

Как прилёты влияют на автобусы и поезда? Почему поезда не могут ездить, а автобусы могут? И причём тут Калужская область? Как можно заставить платить за соседний регион? Информация интересная, но выглядит неправдоподобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
xyz123 · 23.08.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
>он увидит, что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит

Это не пригород.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 23.08.2023 09:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.08.2023):
> сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет

Это с какого перепугу-то? Даже у ЦППК еле-еле на окупаемость он выходит за счёт "валютных" РЭКСовозов(лишь за счёт компенсаций одного бывшего водилы ВВ МВД СССР("Воробушек"-то как раз им и служил(коллега почти) они на плаву держатся).

Цитата (Чока, 23.08.2023):
> Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут

Свернёт Ивановская скоро - Пегасяна из дирекции Л в дирекцию Т перевели, а там он увидит, что ТЭП70БС от Владимира до Иваново с ластовозиной охренеть сколько убытков приносит. Карелия - это вообще не та степь. Развозка хипстеров с ванильным латте на соевом молоке по местным гранитным карьерам у Сортавалы никак не отразилась на обычном пригороде Петрозаводска. Всё так же по одной паре на Свирь и Медвежью Гору с дополнительной летней парой в каждую сторону, а далее на север до Кеми(и далее на Лоухи) по дням недели. Тамбовская...ну нафиг никому не нужный Котовск вернули, а так без изменений.

Цитата (Чока, 23.08.2023):
> в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё

Брянская скорее всего из-за нынешней ситуации с прилётами боится, а не по причине "нафиг нужны эти электрички"(им же пришлось относительно недавно полностью платить за "нищую" Калужскую область на маршруте Брянск-I-Орловский - Сухиничи-Главные). Липецкая...ну тут губер дал жару - проехался на ЭП3Д, наобещал электрички каждые 10 минут и по итогу отменил почти всё, что было до него.
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · 23.08.2023 09:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.

Вопрос же не стоял, можно ли это сделать в текущих условиях, обсуждалось, как это сделать правильнее. Бюрократические причины устраняются на государственном уровне, экономические тем более. Понятно, что сейчас ни ППК, ни РЖД ничем подобным заниматься не планируют, у них для этого никаких стимулов.

Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> Это при МПС в пригород вкладывались,

Так вкладывались, что и сложили текущую ситуацию с платформами разной высоты, а то и вовсе без платформ? Да, поездов МПС пускало много, но вот платформ иногда и вовсе не было, просто у столба останавливались.

Цитата (Ikarus280, 22.08.2023):
> а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.

Опять же вы не правы. Как раз сейчас пригород не является убыточной фигнёй. Он для железной дороги прибыльный (пусть и минимально), а тем более он прибыльный для самих ППК, потому что без него ППК просто не будет. Иными словами, как раз сейчас те, кто запускает пригородные поезда заинтересованы в том, чтобы они были. Другое дело, что регионы часто не хотят за это платить, и сворачивание пригорода сейчас - это сугубо местная инициатива. Например, Ивановская область пригород не сворачивает, Карелия даже восстановился часть маршрутов, в Тамбовской области тоже всё ходит и тоже восстановили один маршрут. А вот в Брянской поговаривают о том, что хорошо бы на автобусах ездить, Липецкая область отменила почти всё. Но это не РЖД и не ППК придумали, они бы и рады были, если бы данные регионы оплачивали больше рейсов пригорода.
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.08.2023 23:18 MSK
Фото: 421
Я бы кстати не сказал, что при МПС в пригород прямо сильно вкладывались, особенно в платформы и прочую инфраструктуру, хотя все вопросы по этому поводу надо сначала привести к временнОму периоду. Но жирно жил на перекрестном финансировании и ездил в 10 вагонов там, где сейчас на 1 жаба душит - это как факт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 22.08.2023 16:27 MSK
Фото: 3
Цитата (Чока, 21.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.
>
> Верно, есть такое. Но разве переделать 1 платформу - это как-то сильно сложно? К тому же в большинстве случаев её придётся понижать, а не повышать.

Да, сейчас это крайне сложно. Вы на МОЖД и МЦД не смотрите. Там абсолютно другая ситуация. А переделка какой-нибудь платформы 396 км. в Нечерноземье, сейчас является крайне сложной задачей по экономическим и бюрократическим причинам.

Цитата (Чока, 22.08.2023):
> Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> > Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...
>
> В данном случае это вопрос не области, а РЖД или государства в целом. Область как платила или не хотела платить, так и будет.

Это всё фантазии, оторванные от реальности. Одно дело МОЖД перешить за миллиарды и потом постоянно получать кучу бабла в виде компенсаций, дотаций и т.д., а другое дело менять платформы на каком-то перегоне Зажопинск-I - Зажопинск - II, где ходит полторы электрички, постоянно находящихся под угрозой отмены. Никто этим заниматься не будет! А РЖД что пригород, что пассажирское движение (кроме очень прибыльных поездов по типу Сапсана) вообще нафиг не нужно. Это при МПС в пригород вкладывались, а сейчас он является убыточной фигнёй, которую и рады б прикрыть, да по определённым причинам пока не могут.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 22.08.2023 15:13 MSK
Фото: 988
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Цитата (Чока, 21.08.2023):
> > В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы?
>
> Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...

Артур, что ты такое говоришь? Эксперты утверждают, что сделать высокие платформы плёвое дело: https://railgallery.ru/photo/217154/#549961
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 22.08.2023 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...

В данном случае это вопрос не области, а РЖД или государства в целом. Область как платила или не хотела платить, так и будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.08.2023 23:19 MSK
Фото: 421
Цитата (Чока, 21.08.2023):
> В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы?

Там рязанская область с трудом за существующий пригород прямой платит и все его хочет подрезать, а тут такие предложения на грани экстремизма...
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · 21.08.2023 17:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело.
>
Почему? В чём проблема условно от Голутвина до Рязани-1 сделать для электричек высокие платформы? А высокую платформу на станции Кашин (с какого-то хрена она там высокая) сделать наоборот низкой. Или частично низкой, под 2-3 вагона, там сейчас на пригороде больше и не ходит. Маршрутов пригородных поездов, которые останавливают и у низких, и у высоких платформ не так много.

Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.

Верно, есть такое. Но разве переделать 1 платформу - это как-то сильно сложно? К тому же в большинстве случаев её придётся понижать, а не повышать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.08.2023 16:11 MSK
Фото: 3
Ну и кому оно надо? Кроме Мосузла и пригородных зон некоторых городов, пригород у нас находится в далеко не самом лучшем состоянии. Хотя б сохранили то, что есть. Какие уж там платформы.


Цитата (Чока, 17.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > И что там делать?
>
> Как что делать? Высокие платформы в пределах одного маршрута поезда. Если это технически невозможно, то наоборот сделать везде низкие платформы в пределах одного маршрута поезда, закупить поезда с низким полом, а высокопольные передать туда, где платформы высокие.
>

В том-то и дело, что таким никто никогда заниматься не будет, так как это слишком муторное и затратное дело.

> Цитата (Ikarus280, 17.08.2023):
> > Это как на УЗ купили низкопольные электрички, а потом, пустив через Дарницу, начали думать, что делать, так как на последней только высокие платформы.
>
> Так можно же ведь и сначала думать, а потом закупать.
>

Здесь дело не в том, что думать или не думать, а банальная специфика инфраструктуры, когда весь участок с платформами одного типа, а только на одной станции платформы отличаются. И у нас таких участков полно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 27»»