Komentari na fotografije ovog korisnika Bremze

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Александр из ТЧ-15 · 18.07.2017 21:31 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.07.2017):
> газа нет

Мария пишет, что дрова для паровоза
+2
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 18.07.2017 18:16 MSK
Дрова на зиму, газа нет, как в Тмутаракани?
–2
Poveznica na stranicu
RocketRush · 26.04.2017 13:08 MSK
Отлично!
+8
Poveznica na stranicu
Stef · 02.01.2017 13:20 MSK
Когда ездили на Иловайск, брали с собой только обычный паспорт. Говорили, что нужна транспортная виза, но все ездили без неё
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 01.01.2017 22:51 MSK
Главное чтобы читать было интересно, название вторично
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 01.01.2017 22:49 MSK
Савицкий себя хоть не восхваляет до небес и ЧСВ не зашкаливает.
0
Poveznica na stranicu
Mihail_Z · 01.01.2017 22:33 MSK
В стиле Савицкого
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 01.01.2017 22:11 MSK
Цитата (bsd, 01.01.2017):
> НА ВЕЛОСИПЕДЕ - ЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИСТОРИЕЙ

Название глупее некуда.
0
Poveznica na stranicu
Владик · 09.11.2016 19:57 MSK
Супер
+1
Poveznica na stranicu
Светлана Сипугина · 09.11.2016 16:18 MSK
Хорошо пойман момент.))
+5
Poveznica na stranicu
Typhoon · 09.11.2016 01:18 MSK
Цитата (FirstAct, 09.11.2016):
> Круто получилось)

Да уж оригинально, зум конечно своё дело сделал, впечатление, что там путь в забор упирается, но скорее всего это не так
+1
Poveznica na stranicu
FirstAct · 09.11.2016 01:02 MSK
Круто получилось)
+5
Poveznica na stranicu
Владимир_1982 · 25.09.2016 14:12 MSK
За фото спасибо! Снято просто супер чего не скажеш про это "супер техно"
0
Poveznica na stranicu
СтаС · 06.07.2016 10:55 MSK
Цитата (Янис Витолс, 05.07.2016):
> А можно ли уточнить, сцепки в Финляндии как СА-3, так и винтовые присутствуют?

На большинстве локомотивов да. И буфера обязательно. Там идёт модифицированный СА-3 у которого сбоку на корпусе есть крюк-прилив, на который накидывается петля винтовой упряжи вагона.
+1
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · 05.07.2016 21:20 MSK
А можно ли уточнить, сцепки в Финляндии как СА-3, так и винтовые присутствуют?
0
Poveznica na stranicu
Bremze · 05.07.2016 19:14 MSK
Цитата (stepanov-ka, 05.07.2016):
> Так же и в Финляндии, к ним, если не ошибаюсь — заходит наш ЭП20, раньше так же заходили ТЭП70БС, ВЛ82 и ЭП10.

Заходили, но не дальше пограничной станции, так как они не оборудованы финскими системами безопасности, сигнализации, автоведения(это обязательная мера) - Аллегро имеет полное право колесить по финским просторам, так как всеми этими системами оборудован с завода на ровне с Россиийскими, а остальной подвижной состав после прибытия с поездом на погран.станцию сразу же оборачивается и возвращается назад, "ибо нефиг" :)
+3
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 05.07.2016 18:49 MSK
Бригадам ТЧ-8 выдают выдержки из финских инструкций на русском языке.
+3
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 05.07.2016 18:17 MSK
Цитата (odessa, 05.07.2016):
> Стоят ли там финские средства безопасности и какие они в Финляндии?

Разве это обязательно? Насколько знаю — заход иностранных локомотивов до приграничных станций разрешён без обязательной сертификации. К примеру, на территорию РЖД заходят белорусские БКГ, хотя они у нас не сертифицированы. Так же и в Финляндии, к ним, если не ошибаюсь — заходит наш ЭП20, раньше так же заходили ТЭП70БС, ВЛ82 и ЭП10.
+1
Poveznica na stranicu
Andrei581 · 05.07.2016 18:04 MSK
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hi...svetogorsk
В конце описания станции Светогорск можно почитать про работу тепловозов МПС/РЖД на этом погранпереходе.
+3
Poveznica na stranicu
odessa · 05.07.2016 17:55 MSK
Как-то дополнительно оборудованы ли эти локомотивы? Стоят ли там финские средства безопасности и какие они в Финляндии? На фото я так понимаю присутствует проходной светофор есть ли различая в сигналах?
0