Комментарии на фотографии пользователя Анатолий Нагорнов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 11.02.2014 23:32 MSK
Прогрессируешь, Толян! Цвета сильно похожи на правду!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 11.02.2014 23:16 MSK
Пострадала два часа назад от схода селевого потока на перегоне Чемитоквадже-Лазаревская
0
Ссылка
А. Царев · 11.02.2014 22:38 MSK
Помню... В этот день еще была презентация нового устройства)))
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2014 21:58 MSK
Почти сразу за входным П-I в сторону Берёзок-Дачных, снимали с Вадимом с забора
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.02.2014 21:57 MSK
Там теперь конструкцию возвели - весь вид портит.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.02.2014 13:06 MSK
Это хде именно, Толян? Надо будет как нить по лету выбраться туда, а то я уже и забыл как часть ПС ОКТ ЖД выглядит...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.02.2014 21:03 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
Igo-Shev · 10.02.2014 20:54 MSK
Мне нравится.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.02.2014 21:03 MSK
Ну криворук иногда я :) "Я так вижу" :)
0
Ссылка
andreev · 31.01.2014 22:35 MSK
А я соглашусь с Артуром. Перетянуто и блекло.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 31.01.2014 06:30 MSK
Цитата (OIM, 30.01.2014):
> Цитата (real2008, 28.01.2014):
> > И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов?
> http://trainpix.org/photo/40545
> Односекционный 4-х осный электровоз, в составе я насчитал 18 вагонов. И трудно поспорить с тем, что составы такой, тем более - бОльшей длины, в наши дни на РЖД - редкость. Так что Трансмашхолдинг вполне мог пойти по пути разработки 4-х осных пассажирских локомотивов

Добро пожаловать в Сибирь! Почтовые-багажные всегда 20-21 вагон. Да и пассажирские бывают 15-18 вагонов
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.01.2014 00:10 MSK
Артур, ты извини конечно, но сколько можно фикать по этому поводу, ИМХО тут оно в тему. Мне вот крупномордье не нравится - давай я предложу за это банить.
+1
Ссылка
Ammendorf · 31.01.2014 00:01 MSK
Толян, ты извини, канеш. Но в шадовс-хайлайтс тебя все же забанить надо :)
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 30.01.2014 23:59 MSK
...состав конечно длинный...)
+1
Ссылка
Егор Потапов · 30.01.2014 23:52 MSK
Необычное фото....
+1
Ссылка
OIM · 30.01.2014 16:18 MSK
Цитата (real2008, 28.01.2014):
> И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов?
http://trainpix.org/photo/40545
Односекционный 4-х осный электровоз, в составе я насчитал 18 вагонов. И трудно поспорить с тем, что составы такой, тем более - бОльшей длины, в наши дни на РЖД - редкость. Так что Трансмашхолдинг вполне мог пойти по пути разработки 4-х осных пассажирских локомотивов
0
Ссылка
123 · 29.01.2014 23:57 MSK
http://savepic.net/4427566.htm
Данная статистика технического состояния локомотивов на РЖД, ни есть показатель конструкционного совершенства данных локомотивов.
Так как состояние ТПС на РЖД в целом, сейчас неудовлетворительное.
+2
Ссылка
Губин Александр · 29.01.2014 18:44 MSK
Цитата (Stef, 29.01.2014):
> а то, что ремонтом ЧС8 перестали заниматься после массового внедрения ЭП1М. Это как?

Что значит перестали заниматься? Если бы им перестали заниматься, то они давно были бы порезаны. Тем не менее, около 15 электровозов должны пойти даже в этот летний график в качестве резерва под дополнительные поезда. А вся загвоздка в том, что час эксплуатационной готовности ЭП1М стоит 50 руб, а ЧС8 порядка 700 руб. Вот и вся арифметика.

Цитата (Ирина, 29.01.2014):
> В показателях надежности также учитываются отклонения от заданных в ТУ производителями коэффициентов готовности, количества отказов и т.д., а они тоже в ТУ разные.

На гарантийные Кг не менее 0,95; на постгарантийные не менее 0,9. Завод сам может устанавливать более высокую планку.
Коэффициент готовности, кстати, часто неправильно трактуется. Например, за прошлый год было около 40 случаев отказов 1, 2 и 3 рода для ЭП1,1М,1П, плюс часть машин проходили ТО, ТР, СР плюс около 30 машин были на консервации и, соответственно, тоже не эксплуатировались (но были исправны!). Кажется, что много. Но в каждый конкретный момент в среднем в течение года неисправными или непригодными к эксплуатации по причине ремонта были не более 1,6% от приписного парка, а парк огромен - почти 900 электровозов. При этом степень надежности оценивается как очень высокая.
0