Комментарии на фотографии пользователя Анатолий Нагорнов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 07.12.2014 08:45 MSK
Цитата (Typhoon, 07.12.2014):
> Ребят, ну право, что расстраиваться то на одной только Горьковской еще 205 штук теремков

Из них в работе сколько посчитайте.

> совсем не большая часть из них на консерве

На беглый взгляд 1/3 парка.

> сами подумайте НЭВЗ или еще какие заводы в год выпускают, около 50-ти локомотивов,это два!

Вы забыли самое главное - на Ювжд и Скжд стоит 32 круглогодично законсервированных ЭП1М. Но это этим летом. С учетом того, что с лета на новое расписание с декабря 2014 года будет изъято 16 поездов только на ЮВжд, то в резерве будет около 60 ЭП1М. Плюс сколько еще по сети отменяется. Так что, тем что есть в резерве забьют ваш Киров за 1 год. Тем более, что с сокращением поездной работы ожидается перевод всех ЭП1М из Красноуфимска в Киров и формирование там базового пассажирского депо серии ЭП1М на Горьковской дороге. Сейчас все депо будут специализироваться только на одном типе локомотивов.
0
Ссылка
Денис Доронин · 07.12.2014 04:48 MSK
ЧС2Т в парке ТЧЭ-8 105 машин, из которых конкретной на Октябрьской дороге 41 электровоз, в Крыму 18 и 6 на ЯЭРЗ, а остальные 40 машин на консервации и они вряд ли поедут, потому что уже имеется 41 электровоз серии ЭП2К. Плюс, сейчас доукомплектуют коровами Барабинск и должны будут приняться за Санкт-Петербург. Так что ЧС2Т вряд ли отметят своё 45-летие.
0
Ссылка
Typhoon · 07.12.2014 04:10 MSK
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> Будь моя воля — оставил бы парк четвёрок в какой-нибудь дальневосточной железной дороге, чтоб развивать туризм на край страны.
> Но, блин, сопли пускать — это не по-мужски как-то. Мне, вот, жалко, что ВЛ8 и ТЭП60 порезали. Но я не ною, а еду в Крым и Беларусь.
> Точно так же надеюсь увидеть эти четвёрки после нового года в НН.

Дима!ты в этот раз не отразим, выдал такую серию комментариев, браво!Ребят, ну право, что расстраиваться то на одной только Горьковской еще 205 штук теремков, совсем не большая часть из них на консерве, раз, сами подумайте НЭВЗ или еще какие заводы в год выпускают, около 50-ти локомотивов,это два!Представить, что в одночасье вы распрощаетесь со своими любимыми локомотивами,да ну...
Дима , в январе этого года, был я проездом в Нижнем, снимал эти ЧС4Т, и считал, что это вполне обычный локомотив, достаточно массовый ит.п. и в том, что снимал их не видел чего то такого !И ты приедешь и запросто их снимешь там, и еще не один год, они будут бегать!
Вот с ТЭП60, совсем другое дело, в россии их нет,давненько, и в РБ их осталось около 30 шт, и то они разбросаны, так что в некоторых крупных жд узлах РБ, регулярно их можно снять в количестве 2 шт.
Вот это действительно крайний и "сопливый" :))) случай если уж на то пошло!
по ЧС2Т согласен с Димой, только вдумайтесь их около сотни осталось,и есть они, только на одной дороге в одном депо!!!
0
Ссылка
Денис Доронин · 07.12.2014 02:52 MSK
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> и у четвёрки гофрированные бока.

161, 232-362 — гладкие борта, подстекольные буферные;
363-607 — гофрированные борта, подстекольные буферные;
608-740 — гофрированные борта, линзоввые буферные (унифицированные с ЧС7/ЧС8).

P.S. Да и еще проблема в том, что такие красивые электровозы заменяются ... сами понимаете чем, я думаю, что это тоже одна из причин такой реакции на списание ЧС4Т. Но это с эстетической точки зрения.
0
Ссылка
Плотников П · 07.12.2014 02:34 MSK
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> В общем, тут вопрос личных и общественных симпатий.

Если бы ЧС4Т резали, плавно и незаметно. Проблем бы не было. Или практически не было.
0
Ссылка
neu_zwei · 07.12.2014 02:33 MSK
В общем, тут вопрос личных и общественных симпатий.
0
Ссылка
Плотников П · 07.12.2014 02:29 MSK
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> Цитата (Плотников П, 07.12.2014):
> > Всем обидно за массовое списание, относительно свежих машин.
>
> Будь моя воля — оставил бы парк четвёрок в какой-нибудь дальневосточной железной дороге, чтоб развивать туризм на край страны.
> Но, блин, сопли пускать — это не по-мужски как-то. Мне, вот, жалко, что ВЛ8 и ТЭП60 порезали. Но я не ною, а еду в Крым и Беларусь.

Ну сопли народ не пускает, просто в небольшом шоке. Если честно, к я к ВЛ8 равнодушен. А ТЭП60 конечно легенда, но что бы прям я сильно переживал, тоже не скажу. В Беларуси уже не те ТЭП60, без оригинального окраса это не то. А вот ЧС4Т для меня да, это машина. Если предложат прокатится, или выбрать один единственный лок, то это конечно будет ЧС4Т.
0
Ссылка
neu_zwei · 07.12.2014 02:23 MSK
Цитата (Плотников П, 07.12.2014):
> Всем обидно за массовое списание, относительно свежих машин.

Будь моя воля — оставил бы парк четвёрок в какой-нибудь дальневосточной железной дороге, чтоб развивать туризм на край страны.
Но, блин, сопли пускать — это не по-мужски как-то. Мне, вот, жалко, что ВЛ8 и ТЭП60 порезали. Но я не ною, а еду в Крым и Беларусь.
Точно так же надеюсь увидеть эти четвёрки после нового года в НН.
0
Ссылка
Плотников П · 07.12.2014 02:12 MSK
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> Так сопли и слёзы только под фотками ЧС4.
>
> И, кстати, объясните мне, тёмному, такую вещь. ЧС4Т и ЧС2Т выглядят практически одинаково. Но почему по ЧС4Т река соплей вылилась, а к ЧС2Т все относятся достаточно спокойно?

Всем обидно за массовое списание, относительно свежих машин.
0
Ссылка
neu_zwei · 07.12.2014 02:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> выглядят они не совсем одинаково

Ходовка немного разная и у четвёрки гофрированные бока.
А так что одно, что другое — теремок.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 02:07 MSK
Потому что во-первых - выглядят они не совсем одинаков. Во вторых - у ЧС2Т нет такой волны списания как у 4к.
И "сопли и слёзы" - не только под фото 4к.
+1
Ссылка
neu_zwei · 07.12.2014 01:47 MSK
Так сопли и слёзы только под фотками ЧС4.

И, кстати, объясните мне, тёмному, такую вещь. ЧС4Т и ЧС2Т выглядят практически одинаково. Но почему по ЧС4Т река соплей вылилась, а к ЧС2Т все относятся достаточно спокойно?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 01:45 MSK
Так не ЧС4Т едиными ...
0
Ссылка
neu_zwei · 07.12.2014 01:44 MSK
Режут локомотивы целыми сериями, а слезу пускаете только по ЧС4Т. Не странно?
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 07.12.2014 01:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> Цитата (Антон Недовиченко, 07.12.2014):
> > но и по комнате бегающих, в масштабе тт
>
> Офигительно! :)

Племянник тоже балдеет))))
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 01:06 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 07.12.2014):
> но и по комнате бегающих, в масштабе тт

Офигительно! :)
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 07.12.2014 00:27 MSK
Толь, у меня еще несколько штучек есть не только на фото, но и по комнате бегающих, в масштабе тт
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 00:25 MSK
Спасибо :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 00:24 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 06.12.2014):
> Толь, у тебя прям Серия снимков списанных ЧС4т. Правда, хорошее когда-нибудь заканчивается.

Антох, как я уже говорил - сунулся в каталог дабы прислать фото машины, которой в галерее нет на перегоне или определённом месте и на тебе - попал наконсервы и гвозди :(
Хорошо, что хоть на фото они сохранились.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2014 00:21 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 06.12.2014):
> Толяныч, у меня, Пети Плотникова и Дениса Айдарова этот аппарат Саратовским еще снят.

Антох, если бы знал раньше - я бы в Узуново минимум сгонял за ним, но осознанная съёмка настигла меня позже, уж что говорить про остальное ...


Цитата (Oleg13, 06.12.2014):
> Чехоповал, смотрю, пошел в связи с последними новостями)

Чесслово, смотрел по базе именно машины редкопредставленные/стоящие в депо/не выложенные в определённом регионе - и гляди ж ты, попал на гвозди и консервы :(
0