Комментарии на фотографии пользователя Анатолий Нагорнов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 77787980818283 ··· 192»»
Ссылка
Sklep · 27.09.2019 08:29 MSK
Есть ощущение что я даже знаю этого доброго дядьку))
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 27.09.2019 07:59 MSK
Цитата (Lasselan, 27.09.2019):
> ... эта была ... первая тачка, которой я самостоятельно порулил

В своё время мне довелось порулить 1151. Калужская бригада оказалась очень доброжелательной. Тогда я вылавливал именно 1151, приехал в Апрелевку, а она в депо. Тогда был оборот 6207/6208 Калуга-1 (08:38) - Апрелевка (11:02) (теперь это поезд 6107/6108 до Москвы) с возвратом в Калугу 6211/6212 Апрелевка (14:46) - Калуга-1 (17:15) (теперь это прямой поезд из Москвы 6157/6158). Из Москвы в Апрелевку для пересадки на 6211/6212 тогда можно было попасть Нарской электричкой, которая проходила через Апрелевку в 14:16 (теперь в 14:22). Вот на этой Наре я тогда приехал в Апрелевку, а тем оборотом 6207/6208-6211/6212 оказалась 1151. Когда её выдали из депо под посадку, я подошёл к бригаде, объяснил ситуацию, что хочу сфотографировать именно этот электропоезд и подбираю место для съёмки, и они взяли меня в кабину :-) . И даже показали, как управлять электропоездом ЭР2, и дали порулить, правда всего одну остановку на прямом участке от Родинки до Сляднёво. А местом, удачным для съёмки, оказалась платформа Садовая. После прибытия в Калугу они отправлялись поездом 6137 Калуга-1 (17:44) - Сухуничи-Главные (19:41). Я их попросил при следовании поездом 6137 перед Садовой снизить скорость до 20 км/ч, они оказались просто молодцы, и получился этот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1607 кадр.
+2
Ссылка
Lasselan · 27.09.2019 00:48 MSK
Коммент свой я не удалял. И да, действительно эта была одна из любимых машин депо Апрелевка и первая тачка, которой я самостоятельно порулил
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.09.2019 23:07 MSK
Под этой фотографией, был коммент пользователя Lasselan, в котором он признавался в любви к этому составу, в итоге коммент и все отклики были удалены, все понятно Lasselan наговорил лишнего.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.09.2019 22:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.05.2019):
> В пик 11 против 12 есть разница, да.

Прямо как, на загруженных линиях метро, 7 против 8, да тоже есть разница.
0
Ссылка
Кошакур · 02.09.2019 11:37 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2019):
> Цитата (Кошакур, 01.09.2019):
> > Почему блок-пост? Здесь же по направлению Москва-Донбасс вроде бы двухпутку еще до Великой Отечественной войны построили? Или ее переделали в двухпутные вставки?>
> Там 2 стрелки с четного на нечетный и наоборот. Раньше была станция, но она давно разобрана. Вторая стрелка находится на 378 км пк 6.>
Цитата (Typhoon, 01.09.2019):
> здесь вот тоже аналогично https://trainpix.org/photo/253644
как же подобные раздельные пункты классифицировать?>

Понятно, спасибо за информацию. Понятие "блок-пост" в современных ПТЭ, ИДП, ИСИ отсутствует. Не подходит в данном случае и существующее понятие "путевой пост - временный или постоянный раздельный пункт на железнодорожных линиях, не имеющий путевого развития" (так как на данном раздельном пункте имеется путевое развитие в виде съезда между главными путями). Здесь с некоторой натяжкой
0
Ссылка
Кошакур · 02.09.2019 11:37 MSK
Продолжу. Здесь с некоторой натяжкой можно использовать понятие "обгонный пункт - раздельный пункт на двухпутных железнодорожных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях перевод поезда с одного главного железнодорожного пути на другой". Интересно было бы почитать ТРА данного раздельного пункта - как в этом документе трактуется его категория.
0
Ссылка
Typhoon · 01.09.2019 21:44 MSK
здесь вот тоже аналогично https://trainpix.org/photo/253644
как же подобные раздельные пункты классифицировать?
0
Ссылка
Губин Александр · 01.09.2019 21:16 MSK
Цитата (Кошакур, 01.09.2019):
> Почему блок-пост? Здесь же по направлению Москва-Донбасс вроде бы двухпутку еще до Великой Отечественной войны построили? Или ее переделали в двухпутные вставки?

Там 2 стрелки с четного на нечетный и наоборот. Раньше была станция, но она давно разобрана. Вторая стрелка находится на 378 км пк 6.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.09.2019 20:43 MSK
Просто нету боковых путей.
0
Ссылка
Кошакур · 01.09.2019 08:43 MSK
Почему блок-пост? Здесь же по направлению Москва-Донбасс вроде бы двухпутку еще до Великой Отечественной войны построили? Или ее переделали в двухпутные вставки?
0
Ссылка
Стёпчик с мск · 10.08.2019 12:23 MSK
Билайн захватил её)))
+1
Ссылка
Abdulmaster · 04.08.2019 18:30 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.05.2019):
> Цитата (Lasselan, 26.05.2019):
> > Уж головы могли бы в свое время восстановить
>
> 7157, 7188 и 7192, я думаю этого хватит.
>
> А справа в кадре, видна голова от какого состава?

7201 справа
0
Ссылка
Artemio · 24.06.2019 20:57 MSK
16607 тоже передан в Москву-2, пока не работает
0
Ссылка
Kpblmckuy · 21.06.2019 18:47 MSK
Замечен (уже как неделю) вагон 03 в составе эд4м - 0285
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.06.2019 00:59 MSK
Была пачка фото 2011-2012 года где сбилась дата
0
Ссылка
Anton_msk · 16.06.2019 22:08 MSK
С датой совсем не то. Во-первых год может быть только 2012, во-вторых на дворе осень.
+2
Ссылка
leoMPTS · 06.06.2019 20:09 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 21.08.2018):
> Машина ездила на ТР в Ленинград(маленький трафарет номеров на кабинах и "прерывистый" на торцах)
И еще, вдобавок, полностью окрашенные окна
0
««1 ··· 77787980818283 ··· 192»»