Комментарии на фотографии пользователя meshgan

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 29»»
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 02.06.2013 23:10 MSK
Жаль луганок, а веть могли ещё роботать. Вы не знаете номера соседних с ним луганок?
0
Ссылка
Dmitriy · 31.05.2013 23:44 MSK
Еще возможен другой вариант когда депо подало документы на списание в главк,в своей отчетности поспешило отчитаться за якобы уже списанную машину,а на верху списание отклонили.Разумееться бумаги совершают второй круг.Так на местах возникают повторные списания,хотя в лок. главке действительно из инвентарного парка машины исключают один раз.
+1
Ссылка
Dmitriy · 31.05.2013 23:30 MSK
Уважаемые комментаторы,Вы не увидели главного-тепловоз в 1997 г. уже работал в Вологде,а официально ,по бумагам,передан в 1998г..Значит тепловоз какое-то время работал в Вологде оставаясь в приписке д.Сольвычегодск.Затем машина списываеться в депо приписки и в бумагах появляеться запись:"передан",надо-же соблюдать отчетность за невозвращенный тепловоз.Затем,уже все формальности соблюдены и Вологда за ненадобностью передает свой законный 2ТЭ10Л Няндоме,где ни сном ни духом о предыдущей подаче документов на списание.Здесь снова предоставляються бумаги на списание и машина получает "путевку в небо".
+1
Ссылка
railman · 31.05.2013 22:38 MSK
Не в Грузии, а в Армении
0
Ссылка
Красиля Александр · 31.05.2013 16:05 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 31.05.2013):
> Неоднократно в деповских документах попадались подобные записи о повторном списании

Вспомнил старую истрорию... После разрушитеного землетрясения в конце 80-х годов в Грузии на помощь были отправлены машинисты из разных концов СССР. Выдали под поезд русскому машинисту старенький ВЛ8, с непонятной записью в бортовом журнале на грузинском языке. Полсе отправления на электровозе отключалось БВ, осталивались колеса, ломалось все что угодно... В пункте оборота машинист пошел с бортовым журналом к ТЧД с просьбой перевести на русский, что там написано. Бравый дежурный выдал - "Вот гады, опять на линию списаный электровоз выдали".
+4
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.05.2013 12:07 MSK
Неоднократно в деповских документах попадались подобные записи о повторном списании, с разницей от недели до нескольких месяцев, что это значит вопрос?
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.05.2013 10:13 MSK
А как это списан повторно? Исключение из инвентаря возможно только один раз, потом исключать уже нечего.
+1
Ссылка
Dmitriy · 31.05.2013 00:15 MSK
Немного любопытной информации:2ТЭ10Л-364 передан в 1985 г. в ТЧ-Сольвычегодск с,предположительно,Горьк.Ж.Д..В 1998 г. СПИСАН и передан на запчасти в Вологду.В том-же 1998 г. передан в Няндому,где в том-же 1998 г. списан повторно.Фото примечательно тем,что позволяет судить о том ,в каком состоянии 2ТЭ10Л на Сев.Ж.Д. покидали этот бренный мир.Автору-большое спасибо.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 30.05.2013 23:46 MSK
Вот так да!!!
0
Ссылка
URAGAN · 30.05.2013 23:45 MSK
Что он вообще тут делал?
0
Ссылка
Mehanik75 · 30.05.2013 23:15 MSK
Очень ждем!
+1
Ссылка
meshgan · 30.05.2013 23:15 MSK
Пожалуйста, редкие еще впереди :)
+5
Ссылка
Mehanik75 · 30.05.2013 22:56 MSK
Спасибо огромное за редкое фото,хорошей машины!!!
+4
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.05.2013 14:03 MSK
Чего это он с "трубой"?
0
Ссылка
URAGAN · 28.05.2013 23:18 MSK
Хорошо!
0
Ссылка
flyman · 28.05.2013 21:40 MSK
да хорош, реостатик замечательно работает, приятная машина
0
Ссылка
URAGAN · 28.05.2013 01:38 MSK
Хорош.
0
Ссылка
Dmitriy · 28.05.2013 01:16 MSK
SHOMAS4416 А кто знал, что они стояли в Вожеге до конца 90-х ? В Иванове и 2ТЭ10Л-2049 снимали мало.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.05.2013 02:09 MSK
фото Вологодских луганок полно, а с бесчелюстными телегами раз и обчёлся(((
0
Ссылка
Dmitriy · 27.05.2013 00:56 MSK
Что известно по приписке:ТЧ Сольвычегодск 1985-1987 г.г.,ТЧ Вологда 1987-1988 г.г.,ТЧ Сольвычегодск 1988-1989 г.г.,ТЧ Вологда 1989-1999 г.г., ТЧ Няндома 1999-,предположительно 2001 г.г.,списан.
+1
««1 ··· 18192021222324 ··· 29»»