Комментарии на фотографии пользователя Dieseld12

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 19:30 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Из описания:
На фотографии кран грузит уголь в в бункер углеподачи котельной ОАО "ИМС" В настоящий момент всё, что в кадре, строения, дерево и кран ликвидированы. Собственник, точнее эксплуатант указан на время съёмки. В настоящий момент собственник всего ООО "УЛМС". Можно менять подписи ко всем фотографиям с этой базы.

Лучше такое в комментарий
+4
+4 / –0
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб · 23.11.2023 18:19 MSK
Фото: 5
Кран КДЭ163 работал на ПБ ОАО "ИМС". Всегда с грейфером. Выгрузка угля и инертных из вагонов. Подача их в бункера бетонного завода. Работал от сети. Грабили его. Восстанавливали мы его. Чинили когда ломался. Без него ЖБИ вставал. Видеокамеру крановщик ставил ему на стрелу и телевизор маленький в панель врезал году в 2008. Для удобства загрузки в бункера. Адская в управлении машина). Пришлось за рычагами распутывать запутанные троса. Крановщика не было тогда на нём. Никто не решался сесть в кабину. Проработал до 2010 года, потом четыре года банкротства болтался по путям-тупикам. Был разграблен за эти годы и осенью 2014 года сдан в металлолом.
+6
+6 / –0
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб · 17.04.2022 16:13 MSK
Фото: 5
Ура! Восстановил!
+1
+1 / –0
Ссылка
Dieseld12 · 03.05.2021 04:43 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 03.05.2021):
> Тут их резали?

Ничего сказать не могу, не был там более. Но у работников Мех. цеха разреза было различное оборудование для резки металла.
0
Ссылка
Dieseld12 · 03.05.2021 04:43 MSK
В 1996 г. я был на производственной практике на угольном разрезе "Тугнуйский". Ремонт экскаватора ЭР1250 на угольном складе. С него видны были два паровоза. В обеденный перерыв я сходил и их сфотографировал. Рядом стоит Эа3362. Расспросил местных работников, сказали, что когда разрез начинал работу тепловозов не было. Откатка осуществлялась паровозами. В 1996г. они были уже пограблены. День и точка съёмки даны примерно. Точно в обеденный перерыв с 12 до 13часов.:)
Отсканировано с негатива в фотоателье 07.04.2021. Снято на "Вилия-авто", пленка Кодак 400 ед. Негатив был плохо проявлен, с пятнами. Другие фото сильнее испорчены. Да и качество съёмки так скажем неважное. Первые опыты. Хранился он тоже неправильно, в рулончике, соответственно исцарапан.
Фотошопили минимально. Что бы в размер подогнать.
+4
Ссылка
Тролль · 02.05.2021 21:48 MSK
Это скорее всего, съемка через вагонное стекло. Дополнительная наводка спектра.
+1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 02.05.2021 20:52 MSK
Это вы сами окрасили фото с помощью фотошопа?Или это такая фотопленка?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.05.2021 19:42 MSK
Тут их резали?
0
Ссылка
Dieseld12 · 29.03.2021 18:12 MSK
Да, фотографии загрузил, ожидают рассмотрения.
0
Ссылка
maxxxcab · 28.03.2021 09:54 MSK
Сам тепловоз фотографировали?
0
Ссылка
Mehanik75 · 15.03.2021 07:21 MSK
Добро пожаловать! Ждем еще от вас фотографии!
+1
Ссылка
Dieseld12 · 14.03.2021 19:18 MSK
В 1996 г. я был на производственной практике на угольном разрезе "Тугнуйский". Ремонт экскаватора ЭР1250 на угольном складе. С него видны были два паровоза. В обеденный перерыв я сходил и их сфотографировал. Читается на фото тип Эа3362. Расспросил местных работников, сказали, что когда разрез начинал работу тепловозов не было. Откатка осуществлялась паровозами. В 1996г. они были уже пограблены. День и точка съёмки даны примерно. Отсканировал с фото размером 85*125. Снято на "Вилия-авто", пленка Кодак 400 ед.
+8