Комментарии на фотографии пользователя alex.pnz

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 19»»
Ссылка
Typhoon · 21.08.2019 13:31 MSK
Хорошо! Но можно было бы и перед кустиками щёлкнуть, ради идеальности и чистоты фото
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.08.2019 11:59 MSK
а 18й?
0
Ссылка
URAGAN · 18.08.2019 17:03 MSK
Нравится.
0
Ссылка
smatvey · 04.08.2019 10:53 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 03.08.2019):
> Ограждение классно сделано.ОАО РЖД

Здесь платформа для 4 вагонов + тепловоз, я в Башкирии насмотрелся на платформы для двух вагонов (при 3-4 вагонной составности), в поезде не объявляют про соблюдении острожности при выходе из 3 и 4 вагона.
+1
Ссылка
Халимов · 03.08.2019 23:16 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 03.08.2019):
> Ограждение классно сделано.ОАО РЖД

верно подмечено.
+1
Ссылка
Макс Анисимов · 03.08.2019 17:42 MSK
Ограждение классно сделано.ОАО РЖД
+2
Ссылка
CraZy Man · 03.08.2019 17:04 MSK
Атмосферное фото. Летний вечер, люди с огородов совершают посадку на пригородный, чтобы добраться домой, вокруг о.п лесопосадка, классика.
+2
Ссылка
andrey92 · 03.08.2019 16:51 MSK
Пачелма - Пенза
0
Ссылка
CraZy Man · 03.08.2019 16:50 MSK
Пригородный Белинская - Пенза?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 27.07.2019 13:00 MSK
Похоже ТР-3 в Ельце прошёл.
0
Ссылка
IvGrad · 26.07.2019 17:51 MSK
Ну зачем же человека за отличное мнение сразу наездником обзывать? В целом, у машинистов и инструкторов, по ЭП1М довольно положительные отзывы. И никто убежать с них не стремится. В основном же ЭП1М хают разные автомобилисты и прочие творческие личности.

А вообще, всё познаётся в сравнении.
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 26.07.2019 17:20 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.07.2019):
> Вот ознакомтесь с комментариями тут

Читайте комментарии сами. Электровоз катается от МСК до Адлера. Есть еще и другие направления. У ЭП1М такие пробеги даже не снились.
Цитата (Ваня 543, 26.07.2019):
> наездник, потом будешь высказывать своё недалёкое мнение

Ничего себе, мы ещё и на прямые оскорбления переходим... Ну ладно, дело ваше.
+4
Ссылка
Ваня 543 · 26.07.2019 16:41 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 26.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 26.07.2019):
> > У ЭП20 и ЭП1М разные нормы пробега на СР
>
> Да ладно?) Ну да, разные. Вот только у ЭП20 они ещё и больше.
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.07.2019):
> > Но если электровоз разваливается на ходу в процессе эксплуатации, то его вынужденны отправить на СР намного раньше
>
> Какой же бред... Живёте в своём "минямирке". Или что-то запрещённое употребляете. Впрочем, я сомневаюсь в вашей адекватности

Читай коментарии по ссылке - наездник, потом будешь высказывать своё недалёкое мнение...
–5
Ссылка
Ваня 543 · 26.07.2019 16:39 MSK
Вот ознакомтесь с комментариями тут: http://www.trainpix.org/photo/216978/ для своего развития. Машина ушла с наглухо убитыми колёсами (разумеется собрали со всех других машин на ремонт) ну и много чего ещё по мелочи. Так что за 2.5 года эксплуатация способна убить и ЭП20, чего там уж говорить про ведро с гвоздями...
–3
Ссылка
PrivDTshnik · 26.07.2019 16:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.07.2019):
> У ЭП20 и ЭП1М разные нормы пробега на СР

Да ладно?) Ну да, разные. Вот только у ЭП20 они ещё и больше.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.07.2019):
> Но если электровоз разваливается на ходу в процессе эксплуатации, то его вынужденны отправить на СР намного раньше

Какой же бред... Живёте в своём "минямирке". Или что-то запрещённое употребляете. Впрочем, я сомневаюсь в вашей адекватности
+3
Ссылка
Ваня 543 · 26.07.2019 16:33 MSK
У ЭП20 и ЭП1М разные нормы пробега на СР. Но если электровоз разваливается на ходу в процессе эксплуатации, то его вынужденны отправить на СР намного раньше установленного пробега (сейчас солидные допуски имеются), заодно и снимут с него то оборудование, которое ещё живо и накидают неисправного с других машин, так как разбирать на запчасти ещё вроде рановато...
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.07.2019 14:29 MSK
Конечно могут. Ждём инфы
+2
Ссылка
PrivDTshnik · 26.07.2019 13:43 MSK
Шла неделя, маразм крепчал... А, о чём это я?) А, точно, так вот: я в курсе по каким критериям проводится и СР и КР. Так вот для особо непонятливых: за 2.5 года данная машина не сможет накатать такой пробег в принципе. Для сравнения ЭП20, которые эксплуатируют и в хвост, и в гриву накатывают свой пробег на СР за 4 года. И да, модераторы могут ошибаться.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.07.2019 23:18 MSK
Товарищ вы совершенно ни чего не понимаете о и в ремонте! Зачем писать об области ремонта, каких-то там возможных ошибках, если нет представления о том почему электровоз уходит в ремонт раньше или не раньше срока? Причём тут время 2,5 - года? Электровоз отправляется в ремонт по пробегу - уясните для себя сей момент. Под ЭП20, который более чем на 200 тыс.км пробега ушёл на завод раньше уже это обсуждали. Всей технике которая работает свойственно ломаться это касается это и эп1м. Что конкретно там ломается представитель ремонта депо Киров под фото эп1м-544 расписал. Так вот я объясняю: с каждого из электровозов снимается всё что можно плохое и ставится на электровоз, который наиболее близок по пробегу к ремонту и его можно туда спихнуть. Повторюсь это было и с ЭП20 и происходит с другими сериями электровозов в том числе.
Далее по машинам С-Кав и Ю-В. есть такое понятие как "летние" и обысные машины. Так вот лентние это проблемные с завода с постоянными болячками машины. Их стараются зимой ставить в запас под забор чтобы было меньше брака. Другие (более надёжные) соответственно катаются круглый год и их пробег существенно отличается от "летних" поэтому и возникает разница.
Добавлю, что в модераторах, особенно по БД, непойми кто не сидит и если правка о статусе внесена - значит она взята из проверенных источников - это к предполагаемой вами "возможной ошибке".
–3
Ссылка
PrivDTshnik · 25.07.2019 21:55 MSK
Откуда информация что на УУЛРЗ уехал? Всего 2.5 года после СР. Рановато. Даже ГЖДшные не накатали так быстро. Возможно какая-то ошибка.
–1
««1 ··· 3456789 ··· 19»»