Komentarze do zdjęć użytkownika Miksonov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 13141516171819 ··· 24»»
Link
Ластовка М.О. · 23.07.2013 23:01 MSK
Работать не могли, он приходил на испытания. ЧС2К пошли на Питер позже, но быстро одумались, в связи с частыми поломками и постоянной невыдержкой хода, далее на линию Москва-СПб их выпускать запретили.
0
Link
Sancho · 23.07.2013 21:22 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 23.07.2013):
> приходил кататься в С-Петербург

Вот вопрос есть, я в 2005 году в Питер ездил, и вот мне кажется, что наш поезд из Москвы привел ЧС2К. В то время они на ОЖД могли работать?
+1
Link
Miksonov · 23.07.2013 20:33 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 23.07.2013):
> Только первым был в 2001 году ЧС2К-214...

Имеется ввиду ЧС2К с изменённой кабиной.
+1
Link
Ластовка М.О. · 23.07.2013 20:26 MSK
Цитата (Sancho, 23.07.2013):
> Цитата (Miksonov, 23.07.2013):
> > И номер её 712
>
> А еще была эрзац-модель ЧС2К-836..

Ну, да....

Только первым был в 2001 году ЧС2К-214, производства ЕЗРЗ...

Кстати, ЧС2К-712 после вылупления из Ярославля приходил кататься в С-Петербург. Фото тоже имеются...
0
Link
Sancho · 23.07.2013 18:23 MSK
Цитата (Miksonov, 23.07.2013):
> И номер её 712

А еще была эрзац-модель ЧС2К-836 с широкими окнами в машинном отделении, как у обычного ЧС2.
+2
Link
Miksonov · 23.07.2013 18:05 MSK
Цитата (Typhoon, 23.07.2013):
> вот интересно, а когда в Ярославле впервые, стали делать модернизацию "чебурашки", вопрос возник неожиданно, в Самаре осталось всего 3-ри оригинальных ЧС2, лет пять назад "чебурашка" весьма был распространен на участке Уфа-Кропачево!по моему тогда в Ярославле и начали клепать "какашки"

Первая ЧС2к была модернизированна в ноябре 2002 года. И номер её 712
0
Link
Typhoon · 23.07.2013 17:46 MSK
вот интересно, а когда в Ярославле впервые, стали делать модернизацию "чебурашки", вопрос возник неожиданно, в Самаре осталось всего 3-ри оригинальных ЧС2, лет пять назад "чебурашка" весьма был распространен на участке Уфа-Кропачево!по моему тогда в Ярославле и начали клепать "какашки"
0
Link
azimut3000 · 23.07.2013 11:36 MSK
Скорее всего, теперь уже только до Кропачево, надо глянуть в информационных системах.
+3
Link
Miksonov · 23.07.2013 09:59 MSK
Цитата (Sancho, 23.07.2013):
> Жаль, что он только на маневрах( Артур, не знаешь, его в сторону Челябинска пускают или нет?

Да, пускают. Недавно видел в сторону Челябинска ехал с путеизмерителем.
+1
Link
Sancho · 23.07.2013 09:29 MSK
Жаль, что он только на маневрах( Артур, не знаешь, его в сторону Челябинска пускают или нет?
+1
Link
Nosferatu · 20.07.2013 17:41 MSK
Сегодня стоит в качестве подстраховки на станции Кропачёво.
0
Link
Typhoon · 19.07.2013 19:38 MSK
Цитата (azimut3000, 18.07.2013):
> Полоса с номером очень похожа на псевдо-9201 и тоже "Черниковская окрУга"...

какие интересные наблюдения, я в этом вообще ничего не понимаю :)
0
Link
azimut3000 · 18.07.2013 22:07 MSK
Полоса с номером очень похожа на псевдо-9201 и тоже "Черниковская окрУга"...
0
Link
Miksonov · 18.07.2013 21:07 MSK
Цитата (azimut3000, 18.07.2013):
> Так, а это не ОАО "БашСтройТранс"?

отметки БСТ нету
0
Link
azimut3000 · 18.07.2013 20:55 MSK
Так, а это не ОАО "БашСтройТранс"?
0
Link
Typhoon · 18.07.2013 16:38 MSK
отлично, редкий локомотив!
+1
Link
Ирина · 17.07.2013 19:31 MSK
Предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ООО ППЖТ) ОАО "БашСтройТранс"
+1
Link
Miksonov · 17.07.2013 19:26 MSK
Цитата (azimut3000, 17.07.2013):
> А в оригинале, чей значок принадлежности на кабине?

ППЖТ
0
Link
Typhoon · 17.07.2013 16:01 MSK
Только, хотел Артура упрекнуть, что он только на вокзале в последнее время снимает, а тут такой информативный снимок, да еще и промышленный лок!
+1
Link
azimut3000 · 17.07.2013 14:32 MSK
А в оригинале, чей значок принадлежности на кабине?
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 24»»