Комментарии на фотографии пользователя 3M62

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mikolalex · 31.05.2014 03:00 MSK
Работал как маневровый по ст. Зестафони. В этом году я его не видел, скорее всего уже списан. ВЛ8 из Тбилиси-Сортировочной тоже за пределы депо уже не выезжают(
0
Ссылка
Mikolalex · 30.05.2014 22:39 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 30.05.2014):
> Хочется задать вопрос знатокам: "А ежли я туда приеду, меня там не грохнут?" Просто так, за "три восьмёрки", а? (Серьёзно, без сарказма.)

Да вы что) Грузины - это самая гостеприимная нация в мире, в т.ч по отношению к русским. И очень безопасная страна, я себя там чувствовал как в Европе, очень спокойно.
0
Ссылка
Ирина · 30.05.2014 22:27 MSK
Цитата (trunk_diesel, 30.05.2014):
> И всё-таки, что же это за вагоны такие, логично предположить, что из рефов. А, нет фотографии интерьерной части вагона?

Да, переделка бывшей дизельной от рефсекции. Сколько раз в ФГП были...
Там же была ссылка на отчет Болашенко, где было фото интерьера.
http://sbchf.narod.ru/28/tkibuli2010_04.html
См. http://sbchf.narod.ru/28/tkibuli2010_78.jpg - неплохо, кстати.
Только раньше по одному вагону таскали. Пассажиропоток вырос.

Вот вагон вблизи: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=82246
+1
Ссылка
Vitaly Amtrakov · 30.05.2014 20:43 MSK
Я там был, никто не грохнул, наоборот, ночлег предоставили бесплатно и накормили еще.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 30.05.2014 20:23 MSK
Хочется задать вопрос знатокам: "А ежли я туда приеду, меня там не грохнут?" Просто так, за "три восьмёрки", а? (Серьёзно, без сарказма.)
+1
Ссылка
Leonardo · 30.05.2014 18:51 MSK
Читал о них где то, оборудованы ЭО и ЭПТ эти вагоны, внутри сидячие места фото тоже прилагалось найти правда не могу)
0
Ссылка
trunk_diesel · 30.05.2014 16:34 MSK
Однако, железные дороги в Грузии - музей под открытым небом. Молдавия отдыхает. И всё-таки, что же это за вагоны такие, логично предположить, что из рефов, опять же климат обязывает ))А, нет фотографии интерьерной части вагона?
+3
Ссылка
agura · 30.05.2014 12:29 MSK
А внутри стоит мангал, вокруг которого стоят бочки с вином!
+1
Ссылка
semen · 30.05.2014 11:14 MSK
Цитата (tupol, 29.05.2014):
> Посмотрел сегодня все фотки из Грузии. Обратил внимание на то, что у всех локомотивов открыты двери. Это мода такая или в технологии работ прописано?
Это знаменитое кавказское гостеприимство. Даже в локомотивах у них для всех открыты двери ))))))))
+1
Ссылка
Alehandr · 30.05.2014 02:41 MSK
Раритетище живо!!!
0
Ссылка
1 · 30.05.2014 02:28 MSK
Цитата (bobkov-a-a, 29.05.2014):
> Имея свой электровозостроительный завод, кататься на этих «стариках»? :(

Завод в частных руках. А гос финансы поют романсы.
0
Ссылка
Mikolalex · 30.05.2014 01:48 MSK
ВЛ22 там были заняты под пригородные поезда.
0
Ссылка
bobkov-a-a · 30.05.2014 00:28 MSK
Имея свой электровозостроительный завод, кататься на этих «стариках»? :(
0
Ссылка
Evgeny2510 · 30.05.2014 00:27 MSK
Не маловат ли состав? Нельзя ВЛ22М влепить?
0
Ссылка
agura · 29.05.2014 23:47 MSK
Цитата (tzhs, 29.05.2014):
> Ну так вроде бы в машинном отделении специально нагнетается избыточное давление, чтобы в него грязь не засасывало.

Что за ужасные новости? Где и чем оно нагнетается? Какую грязь куда засасывает?
0
Ссылка
Красиля Александр · 29.05.2014 22:29 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 29.05.2014):
> Жарко же, вот для вентиляции и оставляют открытыми.

Кто будет вытирать пыль в машинном?
0
Ссылка
Lokfuehrer · 29.05.2014 22:24 MSK
Что за вагоны такие?Переделка рефов в пассажирские?
0
Ссылка
· 29.05.2014 21:24 MSK
Цитата (Sancho, 29.05.2014):
> Вот это аппарат)) А вместо "ВЛ" что за закорючка такая?

Буква Эн(Э)
0
Ссылка
Sancho · 29.05.2014 21:04 MSK
Вот это аппарат)) А вместо "ВЛ" что за закорючка такая?
0