Комментарии на фотографии пользователя Roman S.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 58»»
Ссылка
Марат · 07.05.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> Смотря куда. Если за Урал - то там резоннее присмотреться к самолётам. Всяко намного быстрее будет

Не всякая ж/д станция оборудована ВПП.
И не всякая ВПП позволяет улететь всякому самолету.

Вывод - для большинства населения без пересадок не получится.
И хорошо, если телепортироваться в пункт назначения нужно самому и налегке. А если с багажом и малолетним прицепом, и пересадка только через ночь... Это все равно что в автобусе Симферополь - Брянск проехаться на полном маршруте. Или Элиста - Москва.

(В начале 1980-х отец возвращался домой из командировки в Северомуйск - в результате слегка ошалела бухгалтерия. Ибо по причине отсутствия в Улан-Удэ в ближайшие три дня прямых билетов до Москвы пришлось лететь через Иркутск - Красноярск - Новосибирск - Свердловск. Вот это получилось быстрее, чем ждать у Байкала погоды.)
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 07.05.2024 18:54 MSK
Фото: 17
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> Но там пассажирские поезда движутся со скоростями больше 300 километров в час.

https://railgallery.ru/photo/206148/ https://railgallery.ru/photo/242607/ 300км/ч на фото. Держите в курсе.
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 18:21 MSK
Нет фотографий
Ну ладно, не нравятся западные страны, приведу в пример Китай. Тоже большая страна. Но там пассажирские поезда движутся со скоростями больше 300 километров в час. И время в пути измеряется, соответственно, часами, а не сутками
0
+1 / –1
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 07.05.2024 14:39 MSK
Фото: 17
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> Я ни в какой друго стране такого не наблюдал. В Германии или Словакии поезд от автобуса практически ничем не отличается: салон, сидячие места и багаж сверху. А в России это общага на колёсах.

Площадь Германии или Словакии по сравнению с РФ не подскажите? А примеров железных дорог в крупных "цивилизованных странах запада" по типу США, Канады и Австралии вполне хватает для наглядности. Где по ЖД толком никто и не ездит. Да и грузовые под откос каждый день с мостов летают. Думаю отличный пример. Спасибо, лично мне такого не надо. Устраивает и нынешнее положение вещей. Двухэтажки бы только не строили - было бы вообще замечательно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 13:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 07.05.2024):
> Аллегро слышали?

Да, действительно, забыл про него. Но он сейчас и не ходит.
0
+1 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 07.05.2024 12:36 MSK
Фото: 24
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> пока что под скорости выше 140 км/ч пригоден только главный ход Октябрьской дороги. Собственно, именно поэтому "Сапсаны" ходят только там.

Аллегро слышали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 12:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но всяко не всем подходит как по здоровью, так и по багажу
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2024):
> на Восток

Смотря куда. Если за Урал - то там резоннее присмотреться к самолётам. Всяко намного быстрее будет
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 12:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> И над этим работа ведётся. Для примера, приведу самое популярное курортное направление: помнится, были времена, когда от Москвы до Адлера ехать было двое суток. Теперь на 102-м поезде доедешь чуть больше, чем за 23 часа.

А на Восток?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 11:25 MSK
Нет фотографий
Народ, так вам шашечки или ехать? Мне лично вообще побоку, во что окрашен вагон, если в нём нормальные человечные условия проезда
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.05.2024):
> поездов, идущих два дня и более

И над этим работа ведётся. Для примера, приведу самое популярное курортное направление: помнится, были времена, когда от Москвы до Адлера ехать было двое суток. Теперь на 102-м поезде доедешь чуть больше, чем за 23 часа.

В будущем, уверен, время в пути сократится до 20 часов. Это при условии, что будет вестись работа по обновлению полотна. Потому что пока что под скорости выше 140 км/ч пригоден только главный ход Октябрьской дороги. Собственно, именно поэтому "Сапсаны" ходят только там. Ну и электрификация, да. Пока что не все участки, где ходят пассажирские поезда, электрифицированы.

Ну и по подвижному составу, нужно больше ЭП-20. "Зоопарк" из локомотивов на пассажирском движении вообще не особо нужен. Потому что это универсальный электровоз, который можно эксплуатировать как на постоянном, так и на переменном токе. А смена локомотива на станциях стыкования так-то тоже немало времени отниимает. А тот же анапский 11/12 "Премиум" вообще весь путь проходит под одним локомотивом. Меняются только бригады.
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.05.2024 11:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, почему — уж не потому ли, что ни в Германии, ни в Словакии нет внутренних поездов, идущих два дня и более?
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 07.05.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 15.03.2024):
> Но ту, настоящую "Вятку" и знаменитую железнодорожную романтику, которая с годами растеряла значительную часть этой романтичности, всё равно вспоминаю с ностальгией.

Мы идём к тому, чтобы поезд ничем не отличался от других наземных видов транспорта. Чтобы его от автобуса отличало только то, что он едет по рельсам, а потому не стоит в пробках и может двигаться намного быстрее. Скоро вся эта совковая "романтика", где вагон на пару суток превращается в загаженное общежитие с дошираками и варёными яйцами, безвозвратно уйдёт в прошлое.

Я ни в какой друго стране такого не наблюдал. В Германии или Словакии поезд от автобуса практически ничем не отличается: салон, сидячие места и багаж сверху. А в России это общага на колёсах.
–6
+1 / –7
Ссылка
Tryfearless · 29.03.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
Прекрасная фотография
+2
+2 / –0
Ссылка
Зауралец · Ю-Ур · 29.03.2024 05:48 MSK
Фото: 413
Передан в ТЧЭ-16 Красноуфимск.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 28.03.2024 23:08 MSK
Фото: 16
Пиксель отлично сфоткал!
+4
+4 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 19.03.2024 00:04 MSK
Фото: 486 · Фотомодератор
Я работал на этом поезде, пусть и в вагонах ТКС, но тем не менее мне все таки привычно говорить "Вятка", а не 31/32 Киров - Москва.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.03.2024 00:12 MSK
Фото: 45
Цитата (Roman S., 16.03.2024):
> То есть одно слово заменяет очень много лишних слов и номеров.

Откуда "очень много лишних слов и номеров"? Поезд 31 или 32, в зависимости от направления движения. И всё. Ничего лишнего. Если приходится на нём ехать, так и говорю- еду на 31-м. Ну, не могу я воспринимать ЭТО как "Вятку", хоть убей! Может, я и не прав, но не могу!
+1
+1 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 16.03.2024 00:03 MSK
Фото: 486 · Фотомодератор
Речь шла не о восприятии что это исторический фирменный поезд Вятка, а о понимании того что это за поезд во сколько отправляется, куда едет и.т.д. То есть одно слово заменяет очень много лишних слов и номеров.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.03.2024 00:00 MSK
Фото: 45
Цитата (Roman S., 15.03.2024):
> И опять же с точки зрения определения поезда простым людям намного проще, если спросить человека на чем едешь и в ответ слышишь "на Вятке" то сразу понятно, на каком поезде человек поедет, аналогично применимо к другим фирменным поездам которые имеют свои названия.

Может быть, но я так и не привык за эти 15 лет. Дико коробит, когда слышу названия "Вятка", "Нижегородец" и т.д. применительно к стандартизированным безликим и одинаковым как братья- близнецы ПИД- экспрессам.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 58»»