Комментарии на фотографии пользователя rasto

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 40»»
Ссылка
sergius-221 · 28.06.2020 11:13 MSK
Pekný!
+1
Ссылка
rasto · 28.06.2020 11:01 MSK
Первое фото Ирака.
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 27.06.2020 17:42 MSK
Красиво!
+2
Ссылка
Щукин Д. · 27.06.2020 16:35 MSK
На базе типа 161 тоже есть вроде двухсекционные локомотивы? Кстати, здесь секция отдельно может эксплуатироваться?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.06.2020 21:55 MSK
Спасибо за фотографию!
+2
Ссылка
rasto · 26.06.2020 17:48 MSK
Да! Для ЧСД это был прототип. Номер 002 и дальше уже сделали в SMZ Dubnica n.Váhom.
+1
Ссылка
Moscow Trainspotter · 26.06.2020 13:09 MSK
Я так понимаю этот пепелац (электровоз) сделан на базе чс2?
–1
Ссылка
Сергей Фролов · 26.06.2020 13:07 MSK
Первый серийный для CSD.
+3
Ссылка
rasto · 25.06.2020 16:17 MSK
Конкретно он не музейный! Вот этот тепловоз курила компания людей, которая занимается историей железнодорожной техники по депо Шумперк. Тепловоз отремонтирован и покрашлен, как 80-тих годах.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.06.2020 09:32 MSK
Цитата (rasto, 23.06.2020):
> как музейбий експонат Т458.1091

Какому музею принадлежит тепловоз?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.06.2020 21:55 MSK
В принципе это и есть ЧМЭ2 третьего выпуска.
0
Ссылка
Berez · 24.06.2020 18:47 MSK
На станцию Čierna nad Tisou ВЛ11м заезжают каждый день. В прошлом году там можно было увидеть даже ВЛ8м.
0
Ссылка
rasto · 24.06.2020 17:36 MSK
В почти я не знаю сколько поездов за день, но это не бывает много.
0
Ссылка
rasto · 24.06.2020 11:09 MSK
Благодарю всем, которым мое фото понравилось и также оценили её! Ещё раз спасибо!
+5
Ссылка
Lolwut · 23.06.2020 22:35 MSK
Цитата (Ignatiy, 23.06.2020):
> Это Словакия

А сделаны-то в Чехии. Пусть тогда она была Чехословакией, но Пльзень город чешский.
+1
Ссылка
Berez · 23.06.2020 14:37 MSK
Тут передаточное число совсем другое, конструкционная скорость 90 км/ч.
+3
««1 ··· 17181920212223 ··· 40»»