Комментарии на фотографии пользователя romik80

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 38»»
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.02.2017 22:00 MSK
Цитата (Victor, 13.02.2017):
> Только хорошая оптика стоит дороже самого фотоаппарата, порой.

Не правда, 44 доллара https://trainpix.org/photo/185933/
0
Ссылка
Victor · 13.02.2017 21:49 MSK
Только хорошая оптика стоит дороже самого фотоаппарата, порой.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.02.2017 21:22 MSK
Оптику бы получше :( Всё хорошо кроме качества
0
Ссылка
Artem Mukhametgaliev · 11.02.2017 11:51 MSK
Сухо, изюминки какой-то нету в фотографиях автора
0
Ссылка
BOBANRyde · 11.02.2017 06:52 MSK
Цитата (supermax, 11.02.2017):
> Т.е. на 3-х дорогах (В-СИБ, ЗАБ, ДВОСТ) хотели тратиться, а КРАС не сможет?

Я не говорил, что не сможет. Просто руководств КРАС считает, что Ермаки им не нужны.

Цитата (supermax, 11.02.2017):
> Но пока Восточный полигон (4 дороги) не переведут полностью на Ермаки, что поможет унифицировать парк по обслуживанию и ремонту, на западе обновы не дождутся

А что толку унифицировать если в депо нет специалистов. Например, те же Ермаки в Иркутске далеко не всегда смогут отремонтировать.
0
Ссылка
Denzel Washington · 10.02.2017 23:14 MSK
Цитата (Stef, 10.02.2017):
> Пусть ВЛ80Р нам отдадут

Было бы неплохо, но вот врядли их нам отдадут, скорей всего как и ВЛ85 будут дорабатывать на своем полигоне
0
Ссылка
Victor · 10.02.2017 22:06 MSK
А какие ВЛ80С еще из Иланской пойдут в Карасук по обмену, тройники?
0
Ссылка
supermax · 10.02.2017 21:47 MSK
Цитата (BOBANRyde, 10.02.2017):
> а кто на это тратиться хочет?
Т.е. на 3-х дорогах (В-СИБ, ЗАБ, ДВОСТ) хотели тратиться, а КРАС не сможет? Многие были бы не против, если обновление пошло на запад. Но пока Восточный полигон (4 дороги) не переведут полностью на Ермаки, что поможет унифицировать парк по обслуживанию и ремонту, на западе обновы не дождутся. Кандалакша скорее исключение, чем правило. Видно какой-то эксперимент.

Цитата (BOBANRyde, 10.02.2017):
> Так вот они и выбыли с ЗАБ ЖД.
Посмотрел я сейчас в АСУТ. А движуха то началась. В январе 10 систем 1.5ВЛ80С сбросили из Читы в Иланскую, Иланская сбросила 5 систем 1.5ВЛ80Р в Боготол.
В Чите осталось 23 - 1.5ВЛ80С, 7 - 2хВЛ80С, 11 - ВЛ80С. В принципе могут и этим годом всё закрыть.
Значит Красноярская в 2018 г. пойдёт...)
+1
Ссылка
Mehanik75 · 10.02.2017 20:39 MSK
Согласен,Санек!
0
Ссылка
Stef · 10.02.2017 20:35 MSK
Пусть ВЛ80Р нам отдадут
+1
Ссылка
BOBANRyde · 10.02.2017 20:25 MSK
Цитата (supermax, 11.02.2017):
> Если ремонтной базы нет, то её нужно создать.

А как создать если денег нет? Это же оборудование, обученный персонал, а кто на это тратиться хочет?

Цитата (supermax, 11.02.2017):
> к тому же запад надо укреплять ВЛ80С по выбыванию

Так вот они и выбыли с ЗАБ ЖД.
0
Ссылка
supermax · 10.02.2017 20:23 MSK
Так оттягивают не дороги, а само ЦТ в Москоу Сити. Денег становится меньше, программу сокращают. Если ремонтной базы нет, то её нужно создать. Обновлять парк нужно и ВЛ80Р не вечны, к тому же запад надо укреплять ВЛ80С по выбыванию с баланса ВЛ80К и ВЛ80Т.
0
Ссылка
BOBANRyde · 10.02.2017 20:16 MSK
Цитата (supermax, 11.02.2017):
> Планы оттягиваются, т.к. с 2014 г. поставки 3ЭС5К снижаются и Читу даже за 2017 г. теперь не осилить с нынешней поставкой. Нужна минимум в таком же объёме в 2018 г., следовательно на Красноярскую придут только аж в 2019 г. )))

Да потому что оттягивают как могут. А всё потому что у красноярцев для Ермаков нет никакой ремонтной базы. И ремонтировать их дороже чем простые машины.
0
Ссылка
supermax · 10.02.2017 20:11 MSK
По имеющейся у меня информации хотели сделать так: замену на 3ЭС5К начать с Иланской. Иланские ВЛ80Р перекинуть в Боготол, ВЛ80С сбросить на запад (Юго-Восточная и Северо-Кавказская). Затем после полного обновления парка Иланской обновить Абакан-II и списать по окончанию срока по КРП ВЛ80ТК и ВЛ80СК. Затем уже в последнюю очередь обновить Боготол, ВЛ80Р списать. Красноярская должна была стать последней дорогой Восточного полигона обновлённой на Ермаках.
Планы оттягиваются, т.к. с 2014 г. поставки 3ЭС5К снижаются и Читу даже за 2017 г. теперь не осилить с нынешней поставкой. Нужна минимум в таком же объёме в 2018 г., следовательно на Красноярскую придут только аж в 2019 г. )))
+1
Ссылка
BOBANRyde · 10.02.2017 20:08 MSK
Цитата (Victor, 11.02.2017):
> Ремонт везде можно хороший сделать чтобы был

Почему то в том же Абакане не делают. Да и в Иркутске тоже. В Ермаке бригады шесть дней ездили в холодной кабине, а всё из за того, что на ремонте не смогли поменять вставку (предохрантиель типа), это нормально? И когда те же ТКшки приехали в Иркутск с Абакана, то думаете они в идеале были? Да ничего подобного, умотанные в хлам. А всё потому что никто за ними не следил. И собственно вопрос: а нахера отдавать электровозы с завода тем, которые никак за ними не следят?
+1
Ссылка
Victor · 10.02.2017 20:03 MSK
Ремонт везде можно хороший сделать чтобы был. Ни чего против обслуживая в Боготоле не имею.
0
Ссылка
BOBANRyde · 10.02.2017 19:55 MSK
Цитата (Victor, 11.02.2017):
> Я не сказал что плохой ремонт там делают

Тогда к чему фраза "спецы прям там сидят"? Ведь ежу понятно, что сказано с долей сарказма.

Цитата (Victor, 11.02.2017):
> ездите дальше на них если нравиться

И будут ездить. Многое зависит не только от эксплуатации, но и от качества ремонта. Например, те же ЧС4Т более поздних годов уже канули в небытие. А ВЛ80Р до сих пор ходят. А почему? Да потому что грамотный ремонт им делают.
+1
Ссылка
Victor · 10.02.2017 19:48 MSK
Я не сказал что плохой ремонт там делают, ездите дальше на них если нравиться.
0
Ссылка
BOBANRyde · 10.02.2017 19:42 MSK
Ну так если не знаете, значит и не говорите. Если машина вышла после ТР-3 или СР в Боготоле, то это равно как она вышла с завода. Я ездил на таких машинах несколько раз и знаю о чем речь. А грохнуть базу хотят из за того, чтобы протолкать туда Ермаки.
0
Ссылка
Victor · 10.02.2017 19:35 MSK
Нет, я знаю что там вообще хотели закрыть где делают ремонт ВЛ.
0
««1 ··· 27282930313233 ··· 38»»