Комментарии на фотографии пользователя Зауралец

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 52»»
Ссылка
Зауралец · 09.09.2013 19:03 MSK
Цитата (Sancho, 09.09.2013):
> По номера да, по факту, нет)
По факту самая старая ВЛ10-326 http://trainpix.org/photo/66974/
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.09.2013 18:27 MSK
По номера да, по факту, нет) - http://trainpix.org/photo/14731/
0
Ссылка
Sancho · 09.09.2013 18:18 MSK
Самая старая рабочая десятка...
0
Ссылка
Зауралец · 09.09.2013 15:26 MSK
Цитата (Asabist, 07.09.2013):
> причина списания известна?
Точно не уверен,вроде сгорел при пожаре.
0
Ссылка
Зауралец · 09.09.2013 15:24 MSK
Цитата (OIM, 09.09.2013):
> Вопрос к автору. Если не секрет. В РАВ снимал или в ДЖПЕГ?
Всегда в РАВ.
+1
Ссылка
OIM · 09.09.2013 10:24 MSK
Цитата (Typhoon, 09.09.2013):
> браво! EOS 500D сделал свое дело :)
+111!

Вопрос к автору. Если не секрет. В РАВ снимал или в ДЖПЕГ?
+1
Ссылка
Typhoon · 09.09.2013 10:23 MSK
Цитата (Typhoon, 09.09.2013):
> От постройки ТЧ Курган
> 03.1994 передан в ТЧ Орехово
> В период 2001-2002 г. передан в ТЧ Туапсе
> 05.2013 передан в ТЧ Курган


Круговорот электровоза в природе :)
+1
Ссылка
Typhoon · 09.09.2013 10:22 MSK
браво! EOS 500D сделал свое дело :), в отличие от PowerShot S95
http://trainpix.org/photo/73218/
+2
Ссылка
Miksonov · 08.09.2013 20:29 MSK
На борту надпись: Локомотив отремонтирован в честь 68-летия победы
0
Ссылка
Hunter · 07.09.2013 23:56 MSK
На ЭД4МК-0118 закрасили все надписи, и только на головах нанесли "058"...
0
Ссылка
Ammendorf · 07.09.2013 23:55 MSK
Наглядно не покажу, фото не найду. Может Толя ХЗ чем поможет :)
0
Ссылка
Ирина · 07.09.2013 23:47 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.09.2013):
> ОДМВ

Расшифруйте хоть. А, нашла уже :) Октябрьская дирекция моторвагонного подвижного состава. Что-то новое :)
0
Ссылка
Ammendorf · 07.09.2013 23:45 MSK
Собственно, Макс, уже. Прямо у тебя под носом, на ОКТ трамваях с лета пишут ОДМВ...
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 07.09.2013 23:09 MSK
Локомотив-не вагон и как-то отлеживать и "приписывать" нужно, а так же формировать необходимые данные о поезде в тот же ГИД и АСУТ. Думаю, что дирекции скоро нанесут свои собственные обозначения, типа ОДТ, СДТ, МДТ и.т.д.. =)
+1
Ссылка
Эдвард · 07.09.2013 23:06 MSK
Цитата (Ирина, 07.09.2013):
> Теперь это временная регистрация

Допустим. Но почему бы информацию о временной регистрации ТПС так же не обозначать на бортах, как и раньше?.. С вагонов же не убирают инфу о приписке, хотя большинство из них также не принадлежат РЖД и филиалам.
0
Ссылка
Эдвард · 07.09.2013 23:02 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 07.09.2013):
> Все локомотивное хоз-во благодаря реформам перекочевало в центральную дирекцию тяги (ЦТ), которая перераспределяет ТПС в зависимости от потребностей по своим филиалам-дирекциям тяги (ДТ). Теперь фактически локомотивы НЕ принадлежат железным дорогам, которые являются так же филиалами ОАО РЖД. Соответственно и приписки по дорогам теперь нет, это не их собственность

Спасибо за ответ. Но опять же не понятно, почему приписка к ТЧЭ до сих пор сохранена в АСУТ и ГИД.
+1
Ссылка
Ирина · 07.09.2013 22:55 MSK
Теперь это временная регистрация :)
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 07.09.2013 22:50 MSK
Цитата (Эдвард, 07.09.2013):
> Спрашивал у Ластовки, с чем это связано, но он так и не ответил.

Все локомотивное хоз-во благодаря реформам перекочевало в центральную дирекцию тяги (ЦТ), которая перераспределяет ТПС в зависимости от потребностей по своим филиалам-дирекциям тяги (ДТ). Теперь фактически локомотивы НЕ принадлежат железным дорогам, которые являются так же филиалами ОАО РЖД. Соответственно и приписки по дорогам теперь нет, это не их собственность.
+2
Ссылка
Hunter · 07.09.2013 22:50 MSK
Ну прально, дай дураку стеклянный йух... ))
0
Ссылка
SergG · 07.09.2013 22:42 MSK
Цитата (Эдвард, 07.09.2013):
> убирают информацию о приписке со всех локомотивов

Служебная информация ведь))
0
««1 ··· 40414243444546 ··· 52»»