Комментарии на фотографии пользователя Зауралец

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 52»»
Ссылка
Сергей Фролов · 05.07.2015 20:28 MSK
Из АСУТ помимо 001, пропали 278 и 319.Тоже списывают?
0
Ссылка
Mehanik75 · 05.07.2015 19:44 MSK
Класс!
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 05.07.2015 13:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.07.2015):
>
> Согласно Постановлению Правительства РФ №214 от 12.03.2015 и соответствующих программ и актов, деньги, выделяемые на субсидии на возмещение части затрат на пополнение оборотных средств и на финансирование текущей производственной деятельности того же ТМХ расписаны до 2020 года, поэтому если ничего не случится, придется покупать много продукции ТМХ.

По-моему, не расписаны, а распилены до 2020 года...
0
Ссылка
Губин Александр · 05.07.2015 07:02 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.07.2015):
> P.s. Сейчас прибежит Губин и начнёт опять свою песнь что мол фактор ПРОБЕГ не является определяющим :)

Соскучились? Я вот тоже, только огурцы на даче пошли, поэтому вчера так и не успел Вам написать. Сижу, вот, жую салат из первых огурчиков, маслом оливковым поливаю, наслаждаюсь Вашей писаниной.


Цитата (Дима_Чех, 04.07.2015):
> Градус дибилизма на РЖД меня не удивляет, поэтому пусть списывают.

Причем здесь РЖД? Минпромторг и Росимущество разрешили списывать любую технику, достигшую 75% технического износа (я подчеркиваю слово "технический" - это то, что по ЦТЛ-32) под программу импортозамещения. Тем более, ЛРЗ и ТМХ давно накатали письмо об отсутствии у них целой номенклатуры з/ч для серии локомотивов ЧС, а ЦДТ гораздо удобнее и дешевле содержать унифицированный парк пассажирских электровозов в виде ЭП1/1М, ЭП20, ЭП2к, чем продолжать эксплуатировать старые чешские электровозы/мотрисы и разводить зоопарк.

Согласно Постановлению Правительства РФ №214 от 12.03.2015 и соответствующих программ и актов, деньги, выделяемые на субсидии на возмещение части затрат на пополнение оборотных средств и на финансирование текущей производственной деятельности того же ТМХ расписаны до 2020 года, поэтому если ничего не случится, придется покупать много продукции ТМХ.
0
Ссылка
Алексей12 · 04.07.2015 14:56 MSK
А мне кажется ЧС7 становятся банально не особо кому нужны. Из-за этого и списывают. Так как ничего не хочет тратить деньги на восстановление определенных ЧС7.
Вот только логичнее было бы сначала все ЧС2К списать. А уже потом с ЧС7 разбираться. Так как например излишка парка и на МЖД есть. И мне кажется она будет увеличиваться при дальнейшей поставки двухсистемников. И все будет также как на СКЖД с ЭП1М.
0
Ссылка
supermax · 04.07.2015 13:09 MSK
Да, ЧС7-240. С учётом излишка парка с ним решили не возиться, решение в стадии принятия. Интересно, что в этом году все 3 ЧС7 никого не интересовали, а потом почему то ускорилось принятие решений. Не исключено (не утверждаю на 100%), что за списаниями этих 3-х номеров кроется нехватка какого-то оборудования, которое в РФ не выпускается.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.07.2015 12:57 MSK
Цитата (supermax, 04.07.2015):
> Дима я про то, что ЧС7-001 уже убран из АСУТ навсегда, т.е. уже пройдена стадия: Машины уже нет на балансе, в ТЧЭ-2 Челябинск идёт разукомплектация.

Градус дибилизма на РЖД меня не удивляет, поэтому пусть списывают. А вот с 254 вообще интересная ситуация - пробег машины крайне мал, остаточная стоимость высока - неужели РЖД настолько богатое чтобы списывать машину имеющую и невысокий пробег, так и высокую остаточную стоимость? Ещё раз - градус дибилизма повышается с каждым годом.

> Эти бумаги от ВНИКТИ получены "навсякий пожарный", если понадобится до 2030-х эксплуатировать, чтобы всё было в рамках закона. Видно уже появились на тяге резервы поэтому решили от 3-х номеров избавиться.

Хммм... В своё время, когда делали КРП сериям ЧС2К, 2ТЭ10 почему-то эти "бумаги" (хотя это документы основанные не на выодах "от фонаря", а на исследованиях) были основополагающими.

P.s. Кстати, есть крайне интересная информация и по ЧС4Т, дабы не разжигать "огонь ненависти" и особенную боль в особенном месте у некоторых особей, скину частично на почту кое-что по ним.

Кандидат на списание ЧС7-240?
0
Ссылка
supermax · 04.07.2015 12:48 MSK
Дима я про то, что ЧС7-001 уже убран из АСУТ навсегда, т.е. уже пройдена стадия:
Цитата (Дима_Чех, 04.07.2015):
> акты о выведении/снятии с баланса
Машины уже нет на балансе (т.е. июнь можно ставить смело как конечную точку), в ТЧЭ-2 Челябинск идёт разукомплектация.

Цитата (Дима_Чех, 04.07.2015):
> То есть до задницы все эти ПСС от ВНИКТИ?
Эти бумаги от ВНИКТИ получены "навсякий пожарный", если понадобится до 2030-х эксплуатировать, чтобы всё было в рамках закона.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.07.2015 12:33 MSK
Цитата (supermax, 04.07.2015):
> Разрешения ВНИКТИ позволяют эксплуатировать до таких годов, но не обязывают. Поэтому в РЖД сами принимают решение когда списать. Ключевое выдержано по ЦТЛ-32 30 лет для электровоза => 1983 г.в.

То есть до задницы все эти ПСС от ВНИКТИ? Мдааа... Смысл тогда было проводить исследования состояния базовых узлов в 2009-2011 годах. Умом Россию не понять, а уж РЖД тем более http://6.firepic.org/6/images/2015-07/04/c8zn5apeaofm.jpg

> На ЧС7-001 уже бумаги оформлены, №254 - пока не выведен из инвентаря. Ещё 3-й есть кандидат на списание из серии ЧС7.

Оформление документов (подача актов на выведение с баланса) и акты о выведении/снятии с баланса - два разных понятия. Между этими событиями порой проходит от двух месяцев до пяти лет. Так что пороть горячку и списывать в БД июнем месяцем - чистой воды дибилизм, вы уж извините.

И разве фактор "ПРОБЕГ" не учитывается? Вроде как у 001 пробег не "ушёл" более 4 млн. км.

P.s. Сейчас прибежит Губин и начнёт опять свою песнь что мол фактор ПРОБЕГ не является определяющим :)
0
Ссылка
supermax · 04.07.2015 12:06 MSK
Цитата (Дима_Чех, 12.06.2015):
> с учётом заключения от ВНИКТИ двумя годами ранее на ПСС до 2033 года
Разрешения ВНИКТИ позволяют эксплуатировать до таких годов, но не обязывают. Поэтому в РЖД сами принимают решение когда списать. Ключевое выдержано по ЦТЛ-32 30 лет для электровоза => 1983 г.в.

На ЧС7-001 уже бумаги оформлены, №254 - пока не выведен из инвентаря. Ещё 3-й есть кандидат на списание из серии ЧС7.
0
Ссылка
Ирина · 04.07.2015 10:47 MSK
Списан уже. Исправьте статус.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=523765 свежее фото
0
Ссылка
Никита Лапин · 12.06.2015 20:29 MSK
Самый первый ЧС7 списывают((( А почему в качестве памятника не решили оставить? Есть у кого свежее фото локомотива?
0
Ссылка
Дима_Чех · 12.06.2015 19:46 MSK
Инфа ЦТ? Усё ясно, шеф. Дайте две. ЧС7-254 тоже списали... Новость дрянная, с учётом заключения от ВНИКТИ двумя годами ранее на ПСС до 2033 года. И крайне любопытна причина. Об износе чур басни не рассказывайте, там пробег от постройки ещё мал. Ждём-с Губина...
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.06.2015 19:28 MSK
Вот дрянная новость(((
0
Ссылка
Ирина · 12.06.2015 19:23 MSK
Инфа ЦТ.
0
Ссылка
Зауралец · 12.06.2015 11:29 MSK
Цитата (azimut3000, 12.06.2015):
> Средний ремонт?

Да.

После КР там был только ВЛ10У-386
После СР там были: ВЛ10-854, ВЛ10У-560,644,703,1021, ВЛ11-564/565А, ВЛ11М-236.
Готовили в завод ВЛ10У-192,758.
0
Ссылка
Зауралец · 12.06.2015 06:28 MSK
По состоянию на 11.06.2015г. приписан к ТЧЭ-1 Смычка.
0
Ссылка
Дима_Чех · 12.06.2015 00:49 MSK
Хммм, а чья инфа, простите? А то двумя годами ранее ВНИКТИ, согласно проведённым исследованиям машин 001 - 020, выдал заключение на ПСС до 2033 года... Интересующиеся - на почту.
0
Ссылка
Алексей12 · 12.06.2015 00:08 MSK
Похоже ЧС7 не особо уже нужны в депо Челябинск в таком количестве. Часть можно передать на МЖД. А не резать на метал.
0
««1 ··· 16171819202122 ··· 52»»