Комментарии на фотографии пользователя BryanskSever

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антуан · 11.09.2023 11:47 MSK
Нет фотографий
Интересно, как сейчас ситуация на Киевском ходу на границе с Украиной, не разобрано полотно?
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.09.2023 10:07 MSK
Фото: 358
Нереально круто!
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 11.09.2023 09:37 MSK
Фото: 209
Да, но не могу восстановить в памяти № 6 или № 62. Ходили до конца марта 2020 года
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.09.2023 09:01 MSK
Нет фотографий
Это же ещё Украинский поезд? Они вплоть до пандемии ходили?
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.09.2023 08:56 MSK
Фото: 358
О да!
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.09.2023 08:34 MSK
Фото: 2268
Интересно как эти вагоны с ЧС2 смотрелисьбы, он с нормальными мелким был))))
+6
+6 / –0
Ссылка
2ТЭ10М-0263 · Гор · 10.09.2023 22:21 MSK
Фото: 41
вау!!!
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 27.07.2023 00:49 MSK
Фото: 44
Помню 0181 пришла первой с завода, потом передали 0177, потом 0157 из перервы
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.07.2023 22:51 MSK
Нет фотографий
Ммм... Продукция Спецремонта обязана была быть красивой...
А беречь надо было все машины. Ибо последние поступления с завода (не считая попугайных машин и трех прицепов) были еще в 1990 году, а первый зеленый состав с ДМЗ пришел только в 2007-м.
Кое-что из ЭР2 сберечь в Апрелевке не удалось, но все имевшиеся вагоны ЭР2Р и ЭР2Т в то время еще были живы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 26.07.2023 22:04 MSK
Фото: 44
Цитата (Марат, 26.07.2023):
> Весь день между Москвой и Апрелевкой

Помню такое да, а в связи с чем это связано? Берегли "новую" машину?
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.07.2023 21:44 MSK
Нет фотографий
В те же годы в течение нескольких месяцев служебные тамбуры были еще в ЭР2Т-7181 (последней синей в депо).
А поскольку 7181 ходила в общем графике - на ней эту практику прекратили. Ибо если уж приспичило на калужском рейсе, причем в отурникеченной зоне на вокзале туалетов нет и никогда не было...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.07.2023 21:37 MSK
Фото: 1980 · Администратор
Не знал про тамбуры, думал такое на МСК не практиковали
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.07.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Вся "вторая" апрелевская жизнь прошла практически на одном маршруте. Весь день между Москвой и Апрелевкой, и вечерний рейс в Нару. Всегда в 10 вагонов, редко в 8.
Ввиду служебности первого и последнего тамбуров пассажиры обходились без туалетов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 26.07.2023 10:02 MSK
Фото: 44
Ооооо вот это ре́тро...
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 26.07.2023 07:34 MSK
Нет фотографий
Дебаркадер и платформы только открыли после реконструкции.
Платформу первого пути под дебаркадером подняли почти на всю длину (в 1990-м году сделали около 50 метров, чтобы помещались 14-вагонные ЭР2Т). А путь целиком отдали под запущенный в те дни "почти настоящий" Аэроэкспресс (до старой станции Аэропорт). До реконструкции первый путь в основном использовался электричками, но изредка принимал и ПДСы.
От пригорода платформу 1 пути отгородили забором между дебаркадером и торцом 6 пути.
При этом старые добрые электромеханические табло на пригороде заменили на весьма оригинальные. Под строкой для станции назначения разместили схему пригорода из светодиодов, и горящий красным светодиод означал не остановку, а ее пропуск. Вдобавок для 6 пути табло разместили не на стене дебаркадера, а у тупика - и в результате нужно было пройти еще до тупика и попытаться выглядеть через забор, что за инфу табло выдает...
Вдобавок ко всему применили такую логику отображения информации - информация о поезде выдавалась не заранее, только в момент подачи поезда на путь по расписанию. В результате пассажиры, ожидавшие поезда в кассовом зале, при загорании табло срывались с места, преодолевали выход, турникетную линию (или подземный переход на 2 и 3 пути) и устремлялись к поезду через толпу сошедших с него пассажиров...
Впоследствии кое-что поменяли - сначала заборчик для АЭ стал отсекать платформу только под дебаркадером, затем АЭ "переехал" на 2 путь (а 1 путь вернули под пригород), снова опустили платформу первого пути от тупика до пригорода, заменили все табло на нормальные, еще раз реконструировали турникеты, и еще много чего...
+7
+7 / –0
Ссылка
Марат · 25.07.2023 08:44 MSK
Нет фотографий
Уже не совсем классика... Оконные рамы и дерматин - свежайшие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 25.07.2023 07:25 MSK
Фото: 339
Это самая первая АЧ2, на которой я проехал вообще. Состав был 084-119. Поезд Калуга1 - Вязьма. 1993 год.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 19:56 MSK
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 24.07.2023):
> Насчёт одного пути до войны Москва - Брянск я не уверен.

На довоенных картах отмечено, что второй путь строится, а что было на самом деле неизвестно.
Надо наведаться в те места, по внимательнее изучить
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 24.07.2023 18:49 MSK
Фото: 209
Участок никогда не был двухпутным, при строительстве сделан задел под два пути. Кроме мостов никаких других признаков не видел. Бросается в глаза только пологий профиль на участке: глубокие выемки и высокие насыпи. А вообще надо почитать издание Кировского краеведческого музея - у них есть информация про этот кусок.
Насчёт одного пути до войны Москва - Брянск я не уверен. Есть материалы по восстановлению одного из разрушенных мостов, так вот их было два …
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.07.2023 18:44 MSK
Фото: 107
Спасибо, разглядел обход, и похоже этот снимок сделан на нём https://railgallery.ru/photo/207241/ Осталось понять, когда бы сделан задел под два пути? Кроме мостов, есть ещё какие то признаки? Просто странно, до войны два хода Москва-Брянск и Брянск-Торжок были однопутными, а этот участок сразу двупутным. В то время как Брянск-Гомель, Брянск-Льгов и Витебск-Смоленск-Брянск-Орёл были на два пути. Возможно, второй путь от Сухиничей на Запад был предусмотрен для объединения двух потоков с Востока: Куйбышев-Сызрань-Пенза-Ряжск-Узловая-Тула-Сухиничи и Саратов-Кочетовка-Раненбург-Волово-Белёв-Сухиничи? Есть над ем подумать
+3
+3 / –0