Комментарии на фотографии пользователя Яков

Отобразить все комментарии

Ссылка
inkerman11 · 02.08.2013 12:19 MSK
Вот только состав короткий,8 вагонов выглядело бы впечатляюще на таком фоне.
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 02.08.2013 01:49 MSK
Очень,красиво!
0
Ссылка
Nosferatu · 02.08.2013 00:25 MSK
Завтра, если пропустят, то покажу свой вариант из другой точки.
+1
Ссылка
URAGAN · 02.08.2013 00:22 MSK
Мне понравилось.
+2
Ссылка
Nosferatu · 01.08.2013 23:22 MSK
Какой облом был сегодня мне, что я не дождался его здесь: http://savepic.org/4265096.jpg
Местным, точка съёмки на заметку. Только не забудьте разжиматель очка, если в душе не альпинисты :)))
Я не альпинист, я очковал на краю.
+1
Ссылка
Яков · 01.08.2013 20:35 MSK
Цитата (Nosferatu, 01.08.2013):
> Не его-ли я видел сегодня в Вязовой?.
Вполне может быть - сейчас 0220-й - один из наиболее часто работающих на участке Кропачёво - Златоуст, наряду с 0088 и 0109.
+2
Ссылка
Nosferatu · 01.08.2013 20:25 MSK
Не его-ли я видел сегодня в Вязовой?.
В Усть-Катаве красиво, но в этом году я до него не добрался основательно.
+1
Ссылка
Typhoon · 01.08.2013 14:42 MSK
На конкурс!!!
+2
Ссылка
Lukk · 01.08.2013 12:29 MSK
Хорошее фото!
Удачный кадр, красивая уральская природа...
+3
Ссылка
Алексей Краснов · 31.07.2013 19:01 MSK
Хорошо ли давать такие длинные цитаты? В следующий раз делайте покороче.
+2
Ссылка
Schischckov.M · 31.07.2013 18:39 MSK
Цитата (Яков, 30.07.2013):
> Спасибо всем за отзывы!
> Этот кадр был чистой случайностью, т.к. долго ждал тепловоз на перегоне около Юрюзани, но всё было глухо. Подумал было, что сегодня утром уже ничего не пройдёт, и поехал домой. Решил завернуть (как говорится, чисто для "успокоения совести") на Половинку-Катавскую, и на тебе! - вот он, стоит в горловине. Видимо, раньше с Вязовой проследовал, чем я его ждал.
> Цитата (Nosferatu, 30.07.2013):
> > Когда мы вместе туда ездили, то был глушняк.
> Ну, вчера глушняка на станции точно не было: с Вязовой он притащил полновесный состав, на других путях стояли вертушки из полувагонов и цементовозов, видимо, подготовленные к отправке; что удивило, была даже громкая связь (...от Эм такого-то на восьмой путь под состав... будьте осторожны...). Жаль только, что маневрового ТЭМа с цементного завода уже не было.
>
>
> Цитата (Евгений Барцио, 30.07.2013):
> > Пассажирского движения, на сколько мне известно, там нет?
> Официально - нет с осени 2002 года; по некоторым сведениям, до летнего графика-2008 ходил в ранге "рабочего" (т.е. - для железнодорожников) поезд с Вязовой под ЧМЭ3, но уже только до Половинки, не до самого Катава.
> Ну а в лучшие времена здесь гоняли по две пары пригородных Катав-Ивановск - Кропачёво, пара Вязовая - Катав-Ивановск с прицепным плацкартным Катав-Ивановск - Челябинск...

Спасибо за информацию и фото.
0
Ссылка
Орлов Д. · 30.07.2013 22:13 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
Typhoon · 30.07.2013 12:55 MSK
респект за фото!
Цвет такой приятный у локомотива :)
+2
Ссылка
Яков · 30.07.2013 10:53 MSK
Спасибо всем за отзывы!
Этот кадр был чистой случайностью, т.к. долго ждал тепловоз на перегоне около Юрюзани, но всё было глухо. Подумал было, что сегодня утром уже ничего не пройдёт, и поехал домой. Решил завернуть (как говорится, чисто для "успокоения совести") на Половинку-Катавскую, и на тебе! - вот он, стоит в горловине. Видимо, раньше с Вязовой проследовал, чем я его ждал.
Цитата (Nosferatu, 30.07.2013):
> Когда мы вместе туда ездили, то был глушняк.
Ну, вчера глушняка на станции точно не было: с Вязовой он притащил полновесный состав, на других путях стояли вертушки из полувагонов и цементовозов, видимо, подготовленные к отправке; что удивило, была даже громкая связь (...от Эм такого-то на восьмой путь под состав... будьте осторожны...). Жаль только, что маневрового ТЭМа с цементного завода уже не было.


Цитата (Евгений Барцио, 30.07.2013):
> Пассажирского движения, на сколько мне известно, там нет?
Официально - нет с осени 2002 года; по некоторым сведениям, до летнего графика-2008 ходил в ранге "рабочего" (т.е. - для железнодорожников) поезд с Вязовой под ЧМЭ3, но уже только до Половинки, не до самого Катава.
Ну а в лучшие времена здесь гоняли по две пары пригородных Катав-Ивановск - Кропачёво, пара Вязовая - Катав-Ивановск с прицепным плацкартным Катав-Ивановск - Челябинск...
+5
Ссылка
Евгений Барцио · 30.07.2013 10:42 MSK
Пассажирского движения, на сколько мне известно, там нет?
+2
Ссылка
Nosferatu · 30.07.2013 10:38 MSK
Спасибо, Яков!
Когда мы вместе туда ездили, то был глушняк. Тебе одному повезло больше.
+3
Ссылка
Донской · 30.07.2013 10:11 MSK
Присоединяюсь!
+2
Ссылка
rex · 30.07.2013 10:08 MSK
Душевно)
+2
Ссылка
URAGAN · 27.07.2013 17:36 MSK
Классное фото!
+2
Ссылка
Яков · 27.07.2013 17:30 MSK
Цитата (Typhoon, 27.07.2013):
> два в одном, и поезда и трамваи :)
Характерная особенность станции Усть-Катав:)
Правда, такое зрелище в последние годы, увы, случается не очень часто.
+2