Komentari na fotografije ovog korisnika Яков

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Typhoon · 17.10.2013 15:26 MSK
спасибо!
+2
Poveznica na stranicu
Nosferatu · 15.10.2013 21:44 MSK
Поддерживаю, выкладывай!
+5
Poveznica na stranicu
Typhoon · 15.10.2013 19:31 MSK
Цитата (Яков, 15.10.2013):
> мартовское фото могу выложить.
выкладывай! кому как, а мне нравятся промышленные
+6
Poveznica na stranicu
Яков · 15.10.2013 19:18 MSK
Его застать вне территории завода очень трудно: используется как резервный в случае захода на ремонт основного "пахаря" ТГМ4А-1311, остальное время стоит в ангаре заводского депо. В этом году выезжал на подъездные пути лишь несколько дней в марте и апреле; вот, мартовское фото могу выложить.
Вообще, конечно, локомотивы УКВЗ с каждым годом "снаружи забора" выловить все сложнее по причине неуклонного уменьшения объемов ж/д работы на заводе...
+9
Poveznica na stranicu
Typhoon · 15.10.2013 19:09 MSK
Яша, а сейчас нет желания снять данный лок?
+4
Poveznica na stranicu
Sancho · 12.10.2013 22:04 MSK
Здорово!
+1
Poveznica na stranicu
Яков · 11.10.2013 17:25 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 11.10.2013):
> Ухты даже такой поезд ходил. Интересно а почему не под тягой ВЛ10?
Ходил до лета 2008 включительно. Две пары в день. Был приурочен к доставке смен рабочих на вагоностроительный завод в Усть-Катаве из тяготеющих близлежащих населенных пунктов (до начала 1990-х была еще третья, ночная, пара, для вывоза второй смены с завода). Был очень популярен, постоянно "забивался" до отказа.
Почему под тепловозом - дело в том, что это прямой наследник поезда Катав-Ивановск - Кропачёво, официально сокращенного до Вязовой с осени 2002 года, фактически (по некоторым данным) - ходившего в ранге рабочего до Половинки-Катавской вплоть до полной отмены в 2008.
Цитата (2TE10YT-0035, 11.10.2013):
> Интересно было бы посмотреть снимки пригородного до Катав - Ивановска. Если есть.
Увы, у меня таких снимков нет.


Цитата (2TE10YT-0035, 11.10.2013):
> Миасс - Златоуст?
Лично я первый раз про такой слышу. Может, Златоуст - Учалы? Даже если и был, то, думается, вариантов немного - скорее всего, сидячие вагоны под ВЛ10.
+1
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 11.10.2013 16:30 MSK
Ухты даже такой поезд ходил. Интересно а почему не под тягой ВЛ10? Интересно было бы посмотреть снимки пригородного до Катав - Ивановска. Если есть. И интересно узнать ещё как выглядил поезд Миасс - Златоуст?
0
Poveznica na stranicu
Яков · 08.10.2013 16:42 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> Спасибо за фото, Яков!
Всегда пожалуйста!:)

Цитата (Евгений Барцио, 08.10.2013):
> 8 вагонов на Кропачёво сейчас даже представить сложно.
Увы, пригородный пассажиропоток на западе области последние лет 5 падает катастрофически из-за отмен поездов и превращается в "случайный". Порой и четырехвагонная заполнена процентов на 30. Если, к примеру, еще в 2007-2008 годы при прибытии на станцию Усть-Катав утренней электрички Златоуст - Кропачёво "сметало" волной выходящих пассажиров, да и на посадку стояла толпа, то сейчас такое впечатление, что прибыл не электропоезд, а "ПАЗик" - человек 10 быстро "растворяются" на перроне...
Единственное оставшееся исключение - воскресная электричка на Златоуст, когда после выходных едут студенты: в такие дни поток более-менее приличный.
0
Poveznica na stranicu
Евгений Барцио · 08.10.2013 13:27 MSK
Спасибо за фото, Яков! 8 вагонов на Кропачёво сейчас даже представить сложно.

Цитата (Яков, 07.10.2013):
> а как сейчас?

Пока ходили 6 вагонов, вечерняя электричка приходила в Златоуст, стояла около 20 минут, следовала на Челябинск, лишь изменив номер. Никто никуда не пересаживался. Было это на постоянной основе. Как 4 вагона ввели, по прибытию с Кропачёво, чтобы уехать на Челябинск, надо было перейти на другой путь в уже шестивагонную электричку. Теперь вроде как восстановили 6 вагонов на Кропачёво, но пересадку оставили (http://trainpix.org/photo/76604/#146983).
0
Poveznica na stranicu
QZ74 · 08.10.2013 12:04 MSK
Я когда в 2010-11 году учился всегда ездил на электроне,Челябинск-Златоуст, и всегда была пересадка в Златоусте на другую электричку уже до Кропачёво
0
Poveznica na stranicu
Яков · 07.10.2013 20:30 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 07.10.2013):
> Раньше вроде было прямое сообщение из Челябинска в Кропачёво.
Последний график, когда ходил прямой пригородный Челябинск - Кропачёво, - это лето 2011 года. "Потомок" местного поезда 621/622 Челябинск - Усть-Катав, прибывал в Усть-Катав примерно в 11 вечера местного, уходил на Челябинск около двух ночи. Последние годы, когда это уже был не состав с сидячими и купейными вагонами, а "электричка", чаще всего ходила десятивагонка ЭР2-1009.
+3
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 07.10.2013 20:18 MSK
Цитата (Яков, 07.10.2013):
> P.S. А "настоящий" Кропачёво - Челябинск проходил Усть-Катав ночью.

Этого поезда нет. А насчёт пересадок незнаю. Раньше вроде было прямое сообщение из Челябинска в Кропачёво.
+2
Poveznica na stranicu
Яков · 07.10.2013 19:51 MSK
Нет, это Кропачёво - Златоуст... Хотя... как сказать: периодически этот поезд то этим же составом, меняя номер, пускали далее до Челябинска, то пересаживали по Златоусту желающих ехать дальше на другой электропоезд. Кстати, а как сейчас?

P.S. А "настоящий" Кропачёво - Челябинск проходил Усть-Катав ночью.
+3
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 07.10.2013 19:33 MSK
Это ещё наверное поезд Челябинск - Кропачёво
+1
Poveznica na stranicu
Яков · 01.10.2013 19:36 MSK
Кстати, на заднем плане видны сохранившиеся опоры уникального по меркам СССР "кругового" путепровода над станцией, демонтированного в 2008 году.
+2
Poveznica na stranicu
Яков · 01.10.2013 17:43 MSK
Цитата (VL10K, 01.10.2013):
> получил от друга письмо что видели в работе ВЛ23
Вот это не может не радовать!
+3
Poveznica na stranicu
VL10K · 01.10.2013 15:21 MSK
Цитата (Яков, 01.10.2013):
> Рад бы ошибаться, но с 2010 года ни в один мой приезд в Бакал не наблюдал ни на станции, ни на подъездных путях ВЛ23 и ВЛ22М

Сёдня только получил от друга письмо что видели в работе ВЛ23
+3
Poveznica na stranicu
VL10K · 01.10.2013 14:48 MSK
Первое фото с Бакала Спасибо за фото!)
+3
Poveznica na stranicu
Яков · 01.10.2013 05:31 MSK
Цитата (Typhoon, 30.09.2013):
> интересно, сейчас он действующий?
Рад бы ошибаться, но с 2010 года ни в один мой приезд в Бакал не наблюдал ни на станции, ни на подъездных путях ВЛ23 и ВЛ22М (а ранее постоянно кто-то из них "дежурил" в горловине станции). Серьезное впечатление, что их отставили от работы.
+2