Комментарии на фотографии пользователя Яков

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Typhoon · 25.05.2017 20:07 MSK
Ох, Яков! Огроменное спасибо за ностальгическое фото!
+2
Ссылка
VL10K · 25.07.2014 23:33 MSK
КР Челябинск ЭРЗ 05.2014
Перекрашен в корпоративные цвета РЖД
http://trainphoto.org.ua/uploads/images/...756423.jpg
+1
Ссылка
Daniil_1227 · 01.06.2014 16:21 MSK
Подскажите пожалуйста у кого нибуть есть видео про ВЛ23-243 если есть то напишите в ЛС или ответьте в комментариях

Подскажите пожалуйста у кого нибуть есть видео про ВЛ23-243 если есть то напишите в ЛС или ответьте в комментариях
0
Ссылка
T-720 · 07.01.2014 19:29 MSK
Судя по служебке 2006/2007 годов, пригородных Вязовая - Кропачево ходило три пары и одна Вязовая - Катав-Ивановск.
0
Ссылка
VL10K · 22.12.2013 13:08 MSK
Цитата (Яков, 01.10.2013):
> Цитата (VL10K, 01.10.2013):
> > получил от друга письмо что видели в работе ВЛ23
> Вот это не может не радовать!

http://cs310723.vk.me/v310723414/7c6e/e8DPdiLnGhA.jpg
Ну вот он в работе весь,фото сделано неделю назад.
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 28.10.2013 21:51 MSK
Очень,атмосферное фото!
+2
Ссылка
Typhoon · 28.10.2013 19:23 MSK
спасибо, за фото!!!
+3
Ссылка
Sancho · 28.10.2013 19:00 MSK
Суровые Златоустовские вешки)
+6
Ссылка
Яков · 23.10.2013 19:35 MSK
Цитата (Typhoon, 23.10.2013):
> Прекрасное фото, это одна из 3-х машин, что осталась в Самаре!
Спасибо! былые времена большой локомотивной движухи в Усть-Катаве...

Цитата (Typhoon, 23.10.2013):
> "В-шку" можно посмотреть ?;)
Будет; это 3828, сфотографировал ее в тот же день с другого ракурса - на выходе со станции с путевой машиной (в то лето на прилегающем перегоне шли масштабные работы по сплошной смене пути, и на станции "крутилось" большое количество тепловозов).
0
Ссылка
Typhoon · 23.10.2013 19:26 MSK
Прекрасное фото, это одна из 3-х машин, что осталась в Самаре!
а, "В-шку" можно посмотреть ?;)
+1
Ссылка
Nosferatu · 18.10.2013 22:31 MSK
Не мудрено появиться в Москве. УЗ вроде как тендер выиграл на поставку трамваев. А в Питер они поставляют тяни-толкаев 71-631-02: http://tf1.mosfont.ru/photo/05/91/55/591552.jpg
0
Ссылка
PH-OM · 18.10.2013 17:19 MSK
У нас появились такие трамваи в городе.
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 18.10.2013 00:56 MSK
Лицом к лицу -оба КТМа)))
+1
Ссылка
vr031 · 17.10.2013 23:12 MSK
Цитата (_GO, 17.10.2013):
> а что в средней платформе? ящики какие-то?

Трамвайный вагон видимо не помещается на одну платформу ...
+2
Ссылка
Nosferatu · 17.10.2013 22:09 MSK
Яков, спасибо за фото! Порадовал!!!
+2
Ссылка
_GO · 17.10.2013 21:56 MSK
а что в средней платформе? ящики какие-то?
+1
Ссылка
Schischckov.M · 17.10.2013 18:16 MSK
Спасибо за фото! Мне понравилось!
+2
Ссылка
Яков · 17.10.2013 17:26 MSK
Цитата (Igo-Shev, 17.10.2013):
> Кроме платформ с трамваями тут больше ничего не катают?
Цементовозы были на хранении, сейчас уже ни одного не осталось на путях. А так, кроме трамваев, "спектр" грузов, перевозимых по железной дороге по ст. Усть-Катав, сейчас не очень велик. В основном - в полувагонах: металлопрокат для трамвайного производства, формовочный песок для металлургического; вот, пожалуй, и все. Сейчас эти пути используются не каждый день, а в 90-х (я уж не говорю про 80-е) объемы приходящих грузов и отправляемых были в разы, в десятки раз больше: очень много грузов сейчас "перешло" на автотранспорт.
+6
Ссылка
Igo-Shev · 17.10.2013 17:02 MSK
Кроме платформ с трамваями тут больше ничего не катают? Цементовозы были единичным случаем?
+1
Ссылка
Яков · 17.10.2013 16:54 MSK
Цитата (Typhoon, 17.10.2013):
> спасибо!
Пожалуйста! Как говорится - "по просьбам трудящихся":)
Вывоз трамваев на станцию - сейчас один из немногих случаев, когда заводские тепловозы можно застать на "свободной для посещения" части заводских путей. А до середины 1990-х (ностальжи накатывает) в круглосуточном режиме можно было наблюдать в работе одновременно до трех тепловозов - такие были объемы железнодорожной работы.
+6
««12345 ··· 7»»