Комментарии на фотографии пользователя er9p_fan

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 45»»
Ссылка
Shkuratov7128 · 23.03.2016 11:20 MSK
На Тр-3 в Питере
0
Ссылка
er9p_fan · 16.03.2016 16:11 MSK
Цитата (tep70.andrew.tep70, 14.03.2016):
> Зачем?

Гнить:)
0
Ссылка
tep70.andrew.tep70 · 14.03.2016 19:55 MSK
Цитата (rs-basique, 14.03.2016):
> 008 уже приехала в Курск вместе с 015.

Зачем? И почему именно в Курск?
0
Ссылка
rs-basique · 14.03.2016 16:28 MSK
008 уже приехала в Курск вместе с 015.
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 24.02.2016 16:26 MSK
0042 походу из Арзамаса приехала или наоборт в Арзамас поедет
0
Ссылка
GAFF · 09.02.2016 14:59 MSK
Цитата (Тимофей, 09.02.2016):
> Самолётом электричку?

Да. Был спецрейс из Шереметьево в Домодедово, где 111 прицепили к 020 и притащили сюда.


:)
0
Ссылка
Тимофей · 09.02.2016 09:09 MSK
Самолётом электричку?
0
Ссылка
GAFF · 31.01.2016 01:05 MSK
Нет! Её доставляли самолётом через Домодедово.
+2
Ссылка
cgCCCP · 30.01.2016 22:40 MSK
ТР-3 у ЭТ2М-111 был в ТЧ-15 ОКТ 11.2015...Здесь же она всего лишь на модернизации салонов.
0
Ссылка
Слава · 30.01.2016 22:38 MSK
Если только через Николаевку, Митьково
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.01.2016 21:58 MSK
Получается ССВ есть, между Ярославским направлением (МЖД) и Ленинградским (ОЖД)?
0
Ссылка
Николай Веремей · 30.01.2016 19:30 MSK
А что там делает крюковская ЭТ2М ?
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.01.2016 17:22 MSK
Цитата (GAFF, 26.01.2016):
> В старых ЭР2 ставились на зиму дополнительные рамы, которые доступ к форточкам перекрывали.

Уплотнений в которых не было изначально. Помню я эти рамки. Я писал про ЭР2Р в которых уже были другой конструкции рамы. И из них сквозил ветерок. Нет, может ЭР2Р поставлявшиеся МСК и были лучше, хотя я сомневаюсь, учитывая уровень производства и контроля качества на Рижском ВЗ.
+1
Ссылка
GAFF · 26.01.2016 17:18 MSK
В старых ЭР2 ставились на зиму дополнительные рамы, которые доступ к форточкам перекрывали.
0
Ссылка
Дима_Чех · 26.01.2016 16:31 MSK
На заметку и не срача ради. Зимой 1985 года я, проехав от Южного вокзала г. Харькова до Липковатовки, в казалось бы новой ЭР2Р (номер и не помню, тогда оно мне и не надо было), явно ощущал что из окошка у которого я сидел, дул ветерок, да и никогда не забуду звук от работающего компрессора, так же как и тот факт что в вагоне было прохладно и миграции из вагона в вагон ни к чему не привели. Так что я так же выскажу своё мнение, основанное на личных наблюдениях и ощущениях о "тёплых и ламповых рижанах". Аналогичное наблюдал и в 86-м, и в 89-м годах, в казалось бы новых ЭР2Р/ЭР2Т.

Про, на тот момент уже 20-ти летние "дрова" ЭР2 и вовсе промолчу. Разве что да, по-своему уютно в старых ЭР2 было - лавочки, двери деревянные тёплые, но также и незакрывающиеся без "такой-то матери" форточки не забыть, как и двери в вагон. Что мешало делать нормальные форточки которые закрываются и открываются БЕЗ ругани.

А демихи не так уж и плохи, всё дело в обслуживании :)
+1
Ссылка
Денис Доронин · 26.01.2016 13:39 MSK
Мы же про ЭД4.
Зачем мне кататься в нахабинских и лобненских, если есть свои металлостроевские?
А по комфорту... Как может быть комфортно в вагоне, в котором нет кондиционера, а зимой дует изо всех щелей?
+2
Ссылка
Vosskuez · 26.01.2016 11:52 MSK
Если это экспрессы были, то они М-2шные должны были быть.
А так, в желдоровских обычно воняет, в Перерве вообще мрак, но ЭД4М в том не виноваты, виноваты эксплуатанты. Прокатитесь в новых нахабинских и лобненских ЭД4М, там все чисто и культурно. Пока.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 26.01.2016 11:25 MSK
Это машины из Перервы, там это норма, от депо зависит, в Куровской и Александрове такого не допускают.
+1
««1 ··· 30313233343536 ··· 45»»