Комментарии на фотографии пользователя ФД20-2109

Отобразить все комментарии

Ссылка
yarem4ukr · 07.11.2021 02:21 MSK
его востановили после такого ?
–1
Ссылка
ФД20-2109 · 03.11.2021 09:47 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 03.11.2021):
> станция Бергюн

Чёрт, я случайно, сейчас исправлю
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 03.11.2021 08:07 MSK
Ну вообще на вокзале написано "Альп Грюм" (без дефиса, линия на Тирано). А станция Бергюн находится в другом месте (между Филизуром и Санкт-Морицем).
https://content-14.foto.my.mail.ru/mail/...539.gif
+1
Ссылка
Bonzo · 31.10.2021 02:10 MSK
в „Archive und Sammlungen von SBB Historic“
> Dampftriebwagen der Pilatusbahn
> Entstehungszeitraum: bis 1889
автор фото: Giorgio Sommer (1834-1912)

Про дорогу https://www.pilatus.ch/entdecken/zahnradbahn/geschichte
или в „Swissinfo“
https://www.swissinfo.ch/rus/%D1%82%D1%8...0576200
+2
Ссылка
Bonzo · 30.10.2021 00:40 MSK
> Дата:
в SBB Historic Archive — 24.04.1985
Рекламная кампания (Werbebild für Bahn+Bus 2000)
Вообще с 1984 по разным вокзалам прошли выставки с разным подвижным составом под девизом «In Zukunft die Bahn».
10103 на тот момент с отличным от др. Re 4/4 IV окрасом, с крупным логотипом SBB
(в 1985 стало ясно, что локомотив не пойдёт в серию)
Saurer RH525-23 — последний настоящий швейцарский почтовый автобус, полностью местного производства.
+1
Ссылка
ФД20-2109 · 29.10.2021 23:38 MSK
Цитата (odessa, 29.10.2021):
> Там случайно не ДТП

нет, праздник вроде какой-то
+1
Ссылка
odessa · 29.10.2021 21:46 MSK
Там случайно не ДТП, учитывая большинство кадров оттуда с какими-то авариями)
0
Ссылка
odessa · 29.10.2021 19:52 MSK
Цитата (ФД20-2109, 28.10.2021):
> Цитата (odessa, 28.10.2021):
> > токоприёмнику
>
> он кстати на трехфазный ток

По фото и не скажешь)

Система питания две через конташку и третья рельс?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 29.10.2021 19:36 MSK
Цитата (Тушинец, 29.10.2021):
> По фото непонятно в какое окно на пути смотреть, Если в правое, то что так много сегментов управления смещено влево, или вообще машинист должен стоять выгнувшись вправо.

В левое, у кабины скос примерно 45%, как раз на скосе за указателем скорости окно.
https://trainpix.org/photo/302258/?vid=168311
0
Ссылка
ФД20-2109 · 29.10.2021 14:05 MSK
Цитата (Тушинец, 29.10.2021):
> непонятно в какое окно на пути смотреть

https://vk.com/wall465587014_470
Посмотрите, тут может быть лучше видно.
0
Ссылка
Тушинец · 29.10.2021 13:41 MSK
По фото непонятно в какое окно на пути смотреть, Если в правое, то что так много сегментов управления смещено влево, или вообще машинист должен стоять выгнувшись вправо.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.10.2021 02:20 MSK
У автобусов, есть возможность заехать между путей.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.10.2021 01:34 MSK
Крутяк
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.10.2021 01:34 MSK
Нихрена себе показометр...
+1
Ссылка
ФД20-2109 · 28.10.2021 20:36 MSK
Цитата (odessa, 28.10.2021):
> токоприёмнику

он кстати на трехфазный ток
+2
Ссылка
odessa · 28.10.2021 19:45 MSK
Даже не знаю чему удивлён больше - токоприёмнику или размерам и расположению ТЭД и я так понимаю он был всего один.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.09.2021 19:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2021):
> Ага, джаз например

Эх бы в наши дни, пассажирам поставить - Сектор Газа.
+2
Ссылка
ФД20-2109 · 27.09.2021 21:50 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 27.09.2021):
> на АКБ или ДВС

ДВС
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.09.2021 21:35 MSK
на АКБ или ДВС?
0
Ссылка
ФД20-2109 · 25.09.2021 18:38 MSK
Цитата (GentelHint, 25.09.2021):
> окна глухие

нет, как на почти всей швейцарской жд технике стекло полносью опускается вниз, в гробу на крыше реостаты.
+2