Комментарии на фотографии пользователя Nosferatu

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 130»»
Ссылка
Тишкин Р.П. · 06.06.2016 08:56 MSK
Поймал его вечером в Оредеже.
–1
Ссылка
Виктор Орлов · 06.06.2016 08:53 MSK
Луга - Новгород?
0
Ссылка
Dmitriy · 18.05.2016 18:10 MSK
Дима_Чех, 18.05.2016.
...для ремонтируемого ныне 011...

Нет его в ремонте.По плану идёт ЧС200-005.
0
Ссылка
Mihail_Z · 18.05.2016 16:04 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.05.2016):
> Разве что для разборки на запчасти для ремонтируемого ныне 011. Слабо верится что ЯЭРЗ осилит ремонт шкворневой балки, когда гораздо более новый ЧС7-240, без проблем по части рамы, которому взять да использовать при ремонте кабину от оставшейся секции ЧС7-080 или аж от двух целых секций ЧС7-001, но 240 стоит "мёртвым грузом", а более старый ЧС200-012, тем паче сейчас "двухсотки" не нужны РЖД, станут ремонтировать. Не верится.

Вы еще забыли про ЧС7-254
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.05.2016 15:23 MSK
Цитата (Дмитрий Данилов, 18.05.2016):
> Да, и потом все равно порезать. увы...

У 012 минимальный пробег из всех ЧС200.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.05.2016 15:22 MSK
Разве что для разборки на запчасти для ремонтируемого ныне 011. Слабо верится что ЯЭРЗ осилит ремонт шкворневой балки, когда гораздо более новый ЧС7-240, без проблем по части рамы, которому взять да использовать при ремонте кабину от оставшейся секции ЧС7-080 или аж от двух целых секций ЧС7-001, но 240 стоит "мёртвым грузом", а более старый ЧС200-012, тем паче сейчас "двухсотки" не нужны РЖД, станут ремонтировать. Не верится.
0
Ссылка
Ammendorf · 18.05.2016 15:16 MSK
Тут вроде как проскакивала информация, что его в Ярославль готовят.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.05.2016 14:43 MSK
Для порезки ещё рановато, разве что кое-какие детали на запчасти снять.
0
Ссылка
Шаэнн · 17.05.2016 20:35 MSK
Сегодня уже где-то работал с вибропогружателем
https://fotki.yandex.ru/next/users/ag-ma...iew/698042
0
Ссылка
Nosferatu · 13.05.2016 21:08 MSK
Эр766-41 сегодня куда-то увезли, видел на ст. Цветочная, вёз СО17-2359 в сторону Нарвской.
https://www.youtube.com/watch?v=eis0XOc7On8
0
Ссылка
cgCCCP · 15.04.2016 12:16 MSK
Цитата (Lolwut, 15.04.2016):
> Есть другая информация — сообщи, нет — объясни, почему эта неверна.

Мы с вами на брудершафт не пили и на ты не переходили.
Солянку под условным номером 930 готовят на линию.
0
Ссылка
Lolwut · 15.04.2016 10:10 MSK
> Не верная информация.

Вот что за манера дурная — брякнуть и уйти? Есть другая информация — сообщи, нет — объясни, почему эта неверна.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.04.2016 07:12 MSK
Ром, за что купил, за то и продал, внеси ясность пожалуйста если знаешь по этому поводу что-нибудь.
0
Ссылка
cgCCCP · 14.04.2016 23:19 MSK
Не верная информация.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.04.2016 22:10 MSK
Информация с форума "Российские электропоезда"
0
Ссылка
cgCCCP · 14.04.2016 22:06 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.03.2016):
> 930 отъездилась, будет вместо неё кататься на Приморку.

Кто Вам такое сказал?
0
Ссылка
VL10K · 09.04.2016 22:15 MSK
Цитата (Nosferatu, 04.08.2012):
> 596-го фонари без "бровей"

По моему он перебит.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.03.2016 09:58 MSK
Цитата (Дядя Кит, 12.06.2013):
> Головные вагоны оборудовали розетками под тепловоз. Фартуки в тамбурах подьемные, с фиксаторами. Возможно, вместе с деповской ЧМЭхой, будет подменять ДТ.

930 отъездилась, будет вместо неё кататься на Приморку.
0
Ссылка
Денис Доронин · 27.03.2016 14:20 MSK
Приложение N 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации:
«58. Действующие локомотивы ставятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другое. Тепловозы, имеющие одну кабину управления, и паровозы ставятся в голове поезда для движения передним ходом. <...>
59. Движение задним ходом локомотивов и специального самоходного подвижного состава, имеющих одну кабину управления, допускается только:
- в пригородных, хозяйственных, восстановительных, пожарных, передаточных и вывозных поездах;
- при следовании по железнодорожным путям необщего пользования и соединительным железнодорожным путям;
- при производстве маневров;
- при следовании вторым локомотивом при двойной тяге;
- при отправлении поезда с железнодорожных станций, где нет устройств для поворота локомотивов;
- при возвращении с поездом обратно на железнодорожную станцию отправления после подталкивания;
- при подталкивании поездов из одного пункта в оба направления, а также при подталкивании поездов в пределах железнодорожных станций;
- при выводе поезда с перегона вспомогательным локомотивом;
- при следовании без вагонов.»
+1
««1 ··· 35363738394041 ··· 130»»