Комментарии на фотографии пользователя Nosferatu

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 130»»
Ссылка
odessa · 27.10.2017 21:05 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2017):
> Эр1 в 10 вагонов будем ставить?

Если выпускались с меньшим количеством то найти меньшее, а так, да можно в одном музей тем более если он именуется как "Музей ж/д дорог России" поставить полный состав. Тоже самое и с другими электро и дизельпоездами.
0
Ссылка
Nosferatu · 27.10.2017 20:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017):
> Почему же ЧС1 https://trainpix.org/photo/207935/, ЧС2 http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p14/cs2-023.jpg и ДР1 https://trainpix.org/photo/83095/ музейные, не имеют красных полос на лобовых частях кабин? Ведь исходя из Вашей логики, с этим машины были в эксплуатации (на фото что я нашёл они ведь есть, не так ли?), а значит, почему бы их и не сделать, но их там нет...
> В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью.
Нисколько не противоречит моему комментарию. Есть регламентирующий документ как должно быть в музее? Нет такого. Как захотели, так и сделали. Могли не заморачиваться, да.
+1
Ссылка
Nosferatu · 27.10.2017 20:32 MSK
Цитата (nightstranger, 27.10.2017):
> ЭР200 будет?

Пока в Шушарах. Там-же будет крашен и позже выставлен.
+2
Ссылка
nightstranger · 27.10.2017 19:23 MSK
"Заглушку" с носа Сокола потеряли?
+1
Ссылка
Тролль · 27.10.2017 19:03 MSK
Родные тележки второй секции при передаче машины в музей нетрудно было подкатить. А сейчас попробуй найди..
+2
Ссылка
Дима_Чех · 27.10.2017 18:15 MSK
Цитата (Nosferatu, 27.10.2017):
> Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.

Почему же ЧС1 https://trainpix.org/photo/207935/, ЧС2 http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p14/cs2-023.jpg и ДР1 https://trainpix.org/photo/83095/ музейные, не имеют красных полос на лобовых частях кабин? Ведь исходя из Вашей логики, с этим машины были в эксплуатации (на фото что я нашёл они ведь есть, не так ли?), а значит, почему бы их и не сделать, но их там нет. То есть, на музейных ведь нет никаких полосок и прочей мишуры.

В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Хотя выскажу своё мнение, если какой-то экземпляр представлен в музее, то по максимуму должен соответствовать тому виду, каким он был с завода. А не как в музее Харькова, где несмотря на имеющиеся возможности в плане восстановления до состояния фактически "как с завода", всё равно сделали по-своему.
+1
Ссылка
maks_slobodian · 27.10.2017 16:06 MSK
ну хоть бы г+п+г
на одном головном с рукавом на втором без.
+1
Ссылка
Nosferatu · 27.10.2017 15:50 MSK
Не интересовался, но видно, что на стадии финальной доработки, пока не конечный вариант.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.10.2017 14:45 MSK
Буфера планируют навесить?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 27.10.2017 11:46 MSK
Эр1 в 10 вагонов будем ставить?
+13
Ссылка
Иван Волков · 27.10.2017 11:40 MSK
Машина должна быть хотя бы в полном составе, а не один головной вагон, как тут.
+1
Ссылка
Nosferatu · 27.10.2017 11:15 MSK
Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.
+4
Ссылка
Алексей Потелещенко · 27.10.2017 10:52 MSK
Блин. Уберите же этот рукав с эпт головкой. С завода этого не было. Это доработка депо Выборг.
+3
Ссылка
2ЭС5К · 24.10.2017 18:23 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.10.2017):
> В УЗ-шных музеях, а их можно пересчитать по пальцам левой руки Ельцина, ни одного комплектного экземпляра. Что уж говорить о ходовых.

Ну а при имении такого масштаба музея можно бы было побольше ходовых экземпляров.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.10.2017 21:47 MSK
Цитата (Sashok00, 21.10.2017):
> Может быть стоит соединить в списках подвижного состава Центральный музей железнодорожного транспорта с Музеем железных дорог России, а в примечании написать "До 2017 г. — Центральный музей железнодорожного транспорта"?

А вот это здравая мысль. Правда и я не про то описание подумал, так что ВЛ10-098 тоже прав. Сделаем
0
Ссылка
ВЛ10-098 · 22.10.2017 13:08 MSK
Вам виднее.
0
Ссылка
Sashok00 · 21.10.2017 23:03 MSK
Может быть стоит соединить в списках подвижного состава Центральный музей железнодорожного транспорта с Музеем железных дорог России, а в примечании написать "До 2017 г. — Центральный музей железнодорожного транспорта"?
+1
Ссылка
АК-63 · 21.10.2017 16:22 MSK
Согласен с тем, что не надо превращать музей в выставку новой техники...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.10.2017 16:01 MSK
Зачем? На Варшаве уже ничего нет, и так понятно, тем более это официальное название
+1
««1 ··· 12131415161718 ··· 130»»