Комментарии на фотографии пользователя SergeyS.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2020 13:50 MSK
Цитата (Кошакур, 16.07.2020):
> Цитата (Ваня 543, 09.06.2020):
> > Кроме Южно-Уральской и Читы толком ни где и не ездили, да и то по причине более подстраховки (используя) 4-ю секцию в качестве запасной (если откажет) одна из секций!>
>
> Ваня 543, ну вот зачем хрень-то буровить? На Южно-Уральской ВЛ80С в 4 секции ездят и по сей день по участку Карталы-Магнитогорск-Инзер с очень тяжелым профилем пути (уклоны по 18 тыс.), и четвертая секция там "упирается" с полной нагрузкой.

Читайте внимательнее хотя бы ту часть текста которую цитируете!
Ещё раз для тех "кто в танке": ВЛ80С в 4 секции кроме Карталов и Читы толком ни где и не работали. Это значит что они работали и работают сейчас в 4-ре секции (если это непонятно из текста) на Южно-Уральской (ранее были приписаны к Магнитогорску, а сейчас к Карталам) и в Чите также. Вы вообще, Сергей в Карталах то были? или откуда познания о том кто там и как ездит - товарищ всезнающий? Ещё раз для вас лично, распишу более подробно, если не понятно весовые нормы на 4 секции ВЛ80С на учатске Карталы-Инзер-Магнитогорск установлены из расчёта того что если откажет одна секция, то можно было бы уехать и на 3-х секциях что не раз случалось и доказывалось.
Цитата (Кошакур, 16.07.2020):
> с очень тяжелым профилем пути (уклоны по 18 тыс.), и четвертая секция там "упирается" с полной нагрузкой.

основной затяжной 18, есть местами пару километров около 21 тыс. Так вот именно на этих уклонах выезжают на 21-й позиции на 4-х секциях или на 29-й на 3-х - это из личного общения с инструктором депо Карталы. На этом в данной дискуссии предлагаю поставить точку и закончить.
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.07.2020 13:10 MSK
Цитата (Кошакур, 16.07.2020):
> Потому у ВЛ85 с № 001 была возможность работать по СМЕ в 3 секции (а на БАМе они в 3-х секциях работали в грузовом движении почти 10 лет!)

С этим я не спорю.


Цитата (Кошакур, 16.07.2020):
> и даже в 4 секции.

а это уже откровенный бред.


Цитата (Кошакур, 16.07.2020):
> Возможность работы по СМЕ была предусмотрена и у части электровозов ВЛ15.

было конкретно 4-ре электровоза с СМЕ - ВЛ15С они назывались, так что оказывается в некоторых вопросах я поболее вас осведомлён. Так что непонятно причём тут не знаете - не пишите?
+1
Ссылка
FIL · 16.07.2020 12:49 MSK
Князь прекрасно работает на Щербинке практически без какого-либо обслуживания под восторженные отзывы машинистов и института. Используется во всех видах испытаний начиная с тормозных новых вагонов и заканчивая большим поездом, сейчас в качестве нагрузки работает с ТЭМ14М-0001.
0
Ссылка
v_gildenberg · 16.07.2020 08:00 MSK
Что там кстати «Князь Владимир» !?
+1
Ссылка
Кошакур · 16.07.2020 07:02 MSK
Цитата (Антон 1984, 08.06.2020):
> ВЛ80с с 700 номера могли в 3 секции цеплять.>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.06.2020):
> Даже так? А более ранние номера почему нет?>

ВЛ80С могли по 3 секции цеплять в №№ 550, 551, 552 и с № 697. Однако у третьей (прицепной) секции реостатное торможение не работает - "реостатом" могут тормозить только две основных секции. Более ранние ВЛ80С (до № 550 и в интервале №№ 553...696) могли работать только в две или в четыре секции.

Цитата (Ваня 543, 07.06.2020):
> Лет 35-40 не было такиз весовых норм как сейчас в связи с чем и надобности в бустерных секциях. Как не было и электровозов переменного тока, способных работать по СМЕ в 3 секции.>

Весовых норм как сейчас, может быть, и не было (хотя что с чем сравнивать - на Мск.ж.д. и Придн.ж.д. еще в 70-е по 6000 тонн возили даже на электровозах ВЛ22М по СМЕ). А тяжелый профиль пути и сложный план линий (с кривыми малых радиусов) на отдельных направлениях был и есть. Потому у ВЛ85 с № 001 была возможность работать по СМЕ в 3 секции (а на БАМе они в 3-х секциях работали в грузовом движении почти 10 лет!) и даже в 4 секции. Возможность работы по СМЕ была предусмотрена и у части электровозов ВЛ15. Поэтому, Ваня 543, если чего-то не знаете точно и наверняка, то не пишите об этом в Интернет.

Цитата (Ваня 543, 09.06.2020):
> Цитата (Zirconvz, 08.06.2020):
> > Но тогда это понимали и был взят курс на строительство двенадцатиосных локомотивов ВЛ15 и ВЛ85.>

> Много было 3-х секционных спарок из ВЛ11 или ВЛ80С до появления ВЛ15 и ВЛ85 - уверен в регулярной эксплуатации ни одной, как и не появилось таковых и после запуска ВЛ15 и ВЛ85 в серийное производство.>

Достаточно много ВЛ11 в 3-х секциях было и есть на Свердловской ж.д. еще с 70-х, были они (в 3-х секциях) длительное время на Зап.-Сиб.ж.д. в депо Тайга. Также ВЛ11 появились в 3 секции и работают так по сей день на Сев.ж.д. (депо Ярославль-Гл.). Многие ВЛ80С были объединены в 3-х секции с середины 80-х на восточной части Заб.ж.д. (депо Завитая и депо Магдагачи) для вывоза "налива" и нерюнгринских углей на ДВ ж.д. тяжелыми поездами по 6300 тонн. А позже, с завершением электрификации восточной части Транссиба и заменой электровозов ВЛ80Т на ВЛ80С в депо Хабаровск-2 на ДВ ж.д. также большинство ВЛ80С были объединены в 3 секции и стали работать под поездами по 6300 тонн вместе с такими же электровозами Заб.ж.д. на огромном полигоне от Карымской до Смоляниново и Владивостока (правда, до Смоляниново доезжали только поезда максимум по 6000 тонн - до появления "Ермаков" на ДВ ж.д. у поездов массой 6300 тонн на Находку в Уссурийске "рубили хвосты").

Цитата (Ваня 543, 09.06.2020):
> Кроме Южно-Уральской и Читы толком ни где и не ездили, да и то по причине более подстраховки (используя) 4-ю секцию в качестве запасной (если откажет) одна из секций!>

Ваня 543, ну вот зачем хрень-то буровить? На Южно-Уральской ВЛ80С в 4 секции ездят и по сей день по участку Карталы-Магнитогорск-Инзер с очень тяжелым профилем пути (уклоны по 18 тыс.), и четвертая секция там "упирается" с полной нагрузкой. А в Чите (вернее, на полигоне Заб.ж.д.) ВЛ80С в 4-х секциях некоторое время ездили с "наливными" поездами массой по 8000 тонн, и у них 4-я секция тоже была в работе под полной нагрузкой (но никак не в качестве запасной!) из-за тяжелого профиля пути. Правда, такие поезда (и ВЛ80С в 4-х секциях) там ходили недолго - сильно возросли нагрузки на путь и после ряда сходов вагонов в таких поездах формировать их перестали.

Цитата (Ваня 543, 09.06.2020):
> Поэтому и такие прекрасные статьи сейчас читаем - какие огромные весовые нормы оказывается может 4ЭС5К возить (с чем может спокойно справляться и спарка ВЛ80С). Просто надо написать и пропиарить, что чем-то 4ЭС5К спарки ВЛ80С вот и пишут о "мегавозможностях" а по сути ну есть парю плюсов, не более того, про дубовые кабины только не особо рассказывают...>

А Вы не интересовались, в каких депо и на каких участках 4ЭС5К работают (и, самое главное, почему)? В основном они работают в депо Смоляниново на самом тяжелом по профилю пути сети дорог ОАО "РЖД" участке Смоляниново - Находка с уклонами по 27 тыс. и кривыми особо малых радиусов (по 160...170 м), где ВЛ80С даже в 4-х секциях и "рядом не стояли". Да еще в депо Карталы (от Карталов до Инзера).
+3
Ссылка
IvGrad · 16.07.2020 06:58 MSK
Цитата (Красиля Александр, 16.07.2020):
> Это будущее, которое никогда ненаступит.

На самом деле все наработки, так или иначе, используются в последующих проектах.

Те же наклонные тяги, позволяющие передавать большее тяговое усилие без излома автосцепки, а также групповая схема питания тяговых двигателей с индивидуальным регулированием, перекочевали с ВЛ85 на "Ермаки".

И только на 4ЭС5К в полном объёме применили то, что обкатывалось на экспериментальном ВЛ85-061:

https://trainpix.org/photo/84653/

А ещё были проекты ВЛ87 и ВЛ80В-1129/1130 с вентильным приводом:

https://trainpix.org/photo/132246/

https://trainpix.org/photo/92011/

И ВЛ86Ф, ВЛ80А-751 с асинхронным:

https://trainpix.org/photo/104581/

https://trainpix.org/photo/48451/
+2
Ссылка
Красиля Александр · 15.07.2020 22:55 MSK
Это будущее, которое никогда ненаступит.
+2
Ссылка
IvGrad · 15.07.2020 20:31 MSK
Цитата (Zirconvz, 09.06.2020):
> Наверняка были проекты и других локомотивов, в несбывшемся будущем; вроде Дима Чех когда то про это упоминал.

И даже чертежи с макетами приводил. Вот, сохранил их на память:

https://img10.lostpic.net/2020/07/15/4bf...881.jpg

https://img10.lostpic.net/2020/07/15/28b...25d.jpg

https://img10.lostpic.net/2020/07/15/ef3...162.jpg
+2
Ссылка
Igo-Shev · 13.07.2020 17:43 MSK
Прекрасно, просто прелесть
+1
Ссылка
Борис Поездун · 10.07.2020 19:40 MSK
Цитата (Molokanov, 09.07.2020):
> По превью, как скрин из симулятора

Реально, очень похоже)))
0
Ссылка
RocketRush · 10.07.2020 12:13 MSK
Красота!
+4
Ссылка
Molokanov · 09.07.2020 21:16 MSK
По превью, как скрин из симулятора
+5
Ссылка
Дурдом · 09.07.2020 12:36 MSK
Козельск - Сухиничи две пары ежд. Во всех расписаниях присутствуют.
+4
Ссылка
SeRRa · 09.07.2020 12:25 MSK
это рейсовая? просто сколько не смотрел всякие я.расписания и прочие "туту" - не было пасс пригорода в Козельске...
–1
Ссылка
Сергей С. · 09.07.2020 12:03 MSK
Тепловоз ТЭП70БС перегоняет поезд "Стриж "RUS6B-02"" с технического обслуживания со станции Москва-Киевская на станцию Москва-Каланчёвская.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=TxQmzCbK...outu.be
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 08.07.2020 16:41 MSK
До 1997 года была ст.Рядинки,была ещё и ст.Избавля(тоже сокращённая на участке Козельск-Сухиничи-Узл.).В 1997 году транзитное грузовое движение на участке Плеханово-Сухиничи-Узл.прекратилось,груз пустили по электрофицированным участкам.
+2
Ссылка
Сергей С. · 08.07.2020 15:20 MSK
Раньше был разъезд Рядники.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.07.2020 14:43 MSK
Остатки станций?
+1