Комментарии на фотографии пользователя SergeyS.

Отобразить все комментарии

Ссылка
36 Регион · 07.06.2020 14:23 MSK
Мене интересно, неужели бустерные секции нельзя было мутить раньше, лет так 35-40 назад? Хороший снимок!.. Ракурс приятный взору.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.06.2020 11:39 MSK
Постоянно на даче попадался вместе с 138, 502 и 504 :)
0
Ссылка
The Shakhbuzovs · 02.06.2020 09:12 MSK
Брутальный старикан))
+4
Ссылка
trainagain · 01.06.2020 22:49 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
_ЯР · 20.04.2020 06:16 MSK
... габарит - междупутье.
была потребность - сделали проект.
0
Ссылка
Александр Конов · 20.04.2020 00:31 MSK
А в чём практическая цель такой конструкции? Для габаритной рамы слишком нерациональное решение, мягко говоря. Отдельно стоящие мачты должны быть всё же проще.
0
Ссылка
Vivan755 · 19.04.2020 19:02 MSK
Интересно, тут как на 2М62 аппаратную заметает снегом так, что потом землю не выгребешь, или нормально закрыта?
0
Ссылка
Сергей С. · 19.04.2020 14:53 MSK
Александр, да, все верно.
0
Ссылка
Александр Конов · 19.04.2020 12:17 MSK
Интересная конструкция вышки. Прямо над путём стоит?
0
Ссылка
Кошакур · 31.03.2020 07:37 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 30.03.2020):
> Для знакомства и обкатки лок.бригад и ремонтников.Ранее было обещано руководством дороги,о поставке маневровых тепловозов ТЭМ18Д(ДМ) на мос.узел.В несколько депо поступили тепловозы ТЭМ7А и ТЭМ14.Стоит подождать и всё разъяснится.>

Понятно, спасибо. Ну правильно - ремонтники московских депо должны "полной ложкой хлебнуть этого счастья" под названием ТЭМ18ДМ. Тем более, что все ЗИПы и модусные зап. части с них "сгинули" в Бологое (ну, или в Твери частично), а заводская гарантия давно закончилась.
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 30.03.2020 23:08 MSK
Для знакомства и обкатки лок.бригад и ремонтников.Ранее было обещано руководством дороги,о поставке маневровых тепловозов ТЭМ18Д(ДМ) на мос.узел.В несколько депо поступили тепловозы ТЭМ7А и ТЭМ14.Стоит подождать и всё разъяснится.
0
Ссылка
Кошакур · 30.03.2020 18:22 MSK
А для чего их дали-то на Московский узел, где ТЭМо-подобных нет очень давно (да еще и б/у)?
0
Ссылка
Лебедевский · 30.03.2020 09:02 MSK
Саша я слышал о этом мероприятии ещё полтора месяца назад. Ну правильно что в ТЧ-6, наши умудряются на чмухах обсираться, а про эти и слов нет. Мой друг на бологовских ТЭМ18 работает, каждую смену отказ. Лучше говорит ТЭМ2 нет
0
Ссылка
ТеплаКолос · 30.03.2020 08:09 MSK
Переданные ТЭМки стояли в депо Лихоборы,планировалось что будут работать в Люблино-Сортировочное(инструктор по обучению информировал),но потом ушли в ТЧЭ-6.
0
Ссылка
Лебедевский · 30.03.2020 07:44 MSK
Вот уроды, чего-ж не новые???!!! Это уже вёдра
0
Ссылка
ТеплаКолос · 30.03.2020 06:56 MSK
Переданы с Октябрьской на Московскую ж.д. в депо Москва-Сортировочная-Рязанская(ТЧЭ-6) тепловозов 4 или 5 ТЭМ18Д(ДМ),уже работают(временно или постоянно,время покажет).
0
Ссылка
GentelHint · 08.09.2019 22:10 MSK
Цитата (Сергей С., 06.09.2019):
> От дороги остались жалки 500 метров, по которым уже около 20 лет ездит этот тепловоз и 2 вагона

Уфф... Спасибо.
0
Ссылка
Сергей С. · 06.09.2019 08:08 MSK
От дороги остались жалки 500 метров, по которым уже около 20 лет ездит этот тепловоз и 2 вагона
+2
Ссылка
GentelHint · 06.09.2019 02:40 MSK
Какова судьба леспромхоза и железной дороги, И есть-ли сейчас пассажирское движение?
0