Комментарии на фотографии пользователя Селивановский Николай

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 34»»
Ссылка
Михаил Иванов · 01.01.2024 19:50 MSK
Нет фотографий
О как, ещё веселей. Почему не перегон? Он уже прошёл входной?
+1
+1 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 01.01.2024 18:58 MSK
Фото: 145
Цитата (Михаил Иванов, 31.12.2023):
>... Просто разбирался сегодня вот с этим фото https://railgallery.ru/photo/233566/ и, как я понял, этот пост это станция Новки-1, так?
На фото по ссылке станция Новки-II.
+1
+1 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 31.12.2023 18:05 MSK
Фото: 145
Раньше если с Федулово ехать на Новки-I, а потом на Новки-II, не съезжая на посту 243 км, то нужно было "обгоняться"(менять направление движения. Фото моё сделано 2008 году. Посмотрел на карте все видно, где какие Новки, не понял откуда у вас появились вопросы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.12.2023 18:03 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Ух красота. С Наступающим!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.12.2023 17:50 MSK
Нет фотографий
Если посмотреть на фото поезда ДМ, то он едет от Федулово и далее попадает на станцию Новки-1, а потом сворачивает на Новки-2. Правильно я понимаю, что тогда на том фото перегон должен быть, если вы правы, обозначен пост 243 км - Новки-2?
+1
+1 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 31.12.2023 17:31 MSK
Фото: 145
Новки-I в хвосте поезда. Пост 243 км за спиной, через него попадали на эту линию с Новок-II, управляется он скорее всего с Новок-I
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.12.2023 17:23 MSK
Нет фотографий
Может такой? https://railgallery.ru/search.php?place1...едулово Просто разбирался сегодня вот с этим фото https://railgallery.ru/photo/233566/ и, как я понял, этот пост это станция Новки-1, так?
+1
+1 / –0
Ссылка
Селивановский Николай · Ярославль · 31.12.2023 16:56 MSK
Фото: 145
А какой должен быть по вашему мнению и по мнению поставившего плюсик вашему комментарию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 31.12.2023 09:05 MSK
Нет фотографий
Перегон правильно указан?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 12:49 MSK
Нет фотографий
Брат брата не бросит!
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.06.2023 23:17 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Большое спасибо за информацию
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 15.06.2023 23:07 MSK
Фото: 140
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.06.2023):
> В такие краткие периоды берут сомнения что была передача - может давали во временную эксплуатацию?

Передача была.
В депо Иваново тепловоз передан из депо Тында в апреле 2017 г.
На февраль 2008 г. приписка депо Тында.
В 2009/2010 г. передан в депо Комсомольск-на-Амуре. Далее в 2014 г. (примерно в июне) передан в депо Тында.
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.06.2023 21:45 MSK
Фото: 2009 · Администратор
В такие краткие периоды берут сомнения что была передача - может давали во временную эксплуатацию? А то появились тут ВЛ80С приписки Рязань и это как-то странно. Возможно в ИС это прикрепляется для удобства бригад и пр.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 15.06.2023 21:40 MSK
Фото: 140
На момент съёмки приписан к депо Иваново.
Передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский в августе или сентябре 2019 г.
По АСУТ в начале августа 2019 г. приписка Иваново, а в середине сентября ТЧЭ-14.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.01.2023 08:52 MSK
Нет фотографий
Красота! Состав у поезда разноцветный,состоящий из вагонов от разных составов поездов. Это видно по названию и цветовой схеме вагонов. Да и тепловоз тоже приятно выглядит. Раньше было лучше!
–4
+0 / –4
Ссылка
Егор Верховский · 27.09.2022 23:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yaroslav V, 20.08.2022):
> Цитата (Сергей Шляпин, 01.06.2022):
> > Информатор на вокзале говорил просто Орёл-Ливны. Откуда у Вас такая информация?
>
> В то время многие длинные пригородные маршруты дробились и создавались согласованные поезда. Именно это и произошло с поездом Орёл - Ливны. Распался на два согласованных поезда. Причём сначала это был один состав, позже же (когда были АЧ2) приходилось пересаживаться в Верховье на другой.

А про пересадку вы что-то путаете,состав тот же был, другому просто взятся неоткуда, ибо составы брянские
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 27.09.2022 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 01.06.2022):
> Информатор на вокзале говорил просто Орёл-Ливны. Откуда у Вас такая информация?

Орёл-Ливны, так и есть, тут просто было указано Орёл-Верховье, Многие так ошибочно писали, из-за смены номера поезда по Верховью. Информация откуда... ну я с этого направления)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.09.2022 23:55 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Кто-то промазал с годом
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 24.09.2022 11:39 MSK
Фото: 854
Очень интересно. Фотография сентября 21 года, а локомотив передан в Карталы в феврале 22-го. Это как?
+1
+1 / –0
Ссылка
Yaroslav V · Мск · 20.08.2022 23:56 MSK
Фото: 54
Цитата (Сергей Шляпин, 01.06.2022):
> Информатор на вокзале говорил просто Орёл-Ливны. Откуда у Вас такая информация?

В то время многие длинные пригородные маршруты дробились и создавались согласованные поезда. Именно это и произошло с поездом Орёл - Ливны. Распался на два согласованных поезда. Причём сначала это был один состав, позже же (когда были АЧ2) приходилось пересаживаться в Верховье на другой.
+2
+2 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 34»»