Комментарии на фотографии пользователя BOBANRyde

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 29»»
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 18:33 MSK
Цитата (goga00364, 05.06.2018):
> 18%о даже

И то это спрямлённый=))

Цитата (goga00364, 05.06.2018):
> А от того, что их передали, ловить их намного проще не стало)

Это точно. На "авось" не поймаешь.

Цитата (gtr23510, 06.06.2018):
> Интересно, а столь ли тяжелый этот состав с контейнерами?

71 вагон, вес 2458 т.
0
Ссылка
gtr23510 · 05.06.2018 18:14 MSK
Интересно, а столь ли тяжелый этот состав с контейнерами? Какой там запас веса до предельного 7700 т?:-)
0
Ссылка
goga00364 · 05.06.2018 17:53 MSK
Цитата (M.Ivanov, 05.06.2018):
> Чтобы вести 7700 т в горку 17 ‰ потребуется тяга более 130 тс, т.е. выше прочности автосцепки. Духом Святым помогать будут?

Да, результаты будут крайне интересны=) 18%о даже.


Цитата (BOBANRyde, 05.06.2018):
> Можно считать это первым заходом на ВСЖД. 001 и 002 не в счёт, так как они передавались.

У 007 первый и есть. Но флагманами все равно у нас 001 и 002 являются=). А от того, что их передали, ловить их намного проще не стало)
+2
Ссылка
M.Ivanov · 05.06.2018 16:01 MSK
Чтобы вести 7700 т в горку 17 ‰ потребуется тяга более 130 тс, т.е. выше прочности автосцепки. Духом Святым помогать будут?
+1
Ссылка
gtr23510 · 05.06.2018 15:42 MSK
До первой разорванной автосцепки.
+2
Ссылка
Evgen1985 · 05.06.2018 15:25 MSK
Цитата (Poison Creosote, 05.06.2018):
> Четырёхкомнатные машины работают на каких-то конкретных участках, не болтаясь по всему переменному Транссибу?

На данном фото машина следует до ст. Мариинск для участия в испытаниях на участке Мариинск - Карымская вождения поездов массой 7700 т без подталкивания на участках Большой луг - Слюдянка и Кижа - Горхон на основании телеграммы ЦЗ-ЦТ Валинского О.С. от 25.05.2018 г.
+1
Ссылка
BOBANRyde · 05.06.2018 11:57 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 05.06.2018):
> По всему Траннсибу

Можно считать это первым заходом на ВСЖД. 001 и 002 не в счёт, так как они передавались.

Цитата (Ваня 543, 05.06.2018):
> Ни чего сверхестественного, даже по мощности, если бы на этом месте были 2 спЕрмака было бы тоже самое

За исключением поосного регулирования
+1
Ссылка
Ваня 543 · 05.06.2018 10:58 MSK
Ни чего сверхестественного, даже по мощности, если бы на этом месте были 2 спЕрмака было бы тоже самое. Типичные слабенькие отечественные коллекторные двигатели, просто их много...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.06.2018 10:31 MSK
Моща!
+1
Ссылка
Novert Байкальский · 05.06.2018 05:33 MSK
Цитата (Poison Creosote, 05.06.2018):
> Четырёхкомнатные машины работают на каких-то конкретных участках, не болтаясь по всему переменному Транссибу? А вообще респект тем, кто эксплуатирует ж.д. в такой местности. А ведь когда-то это всё нужно было ещё и построить...

По всему Траннсибу, машина же с Приморского края же, а здесь Байкал)
+1
Ссылка
Poison Creosote · 05.06.2018 00:26 MSK
Четырёхкомнатные машины работают на каких-то конкретных участках, не болтаясь по всему переменному Транссибу? А вообще респект тем, кто эксплуатирует ж.д. в такой местности. А ведь когда-то это всё нужно было ещё и построить...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.06.2018 23:21 MSK
Электровоз очень длинный, поэтому и мощный, при нынешних возможностях эту мощь можно и в 3-х секциях разместить.
+2
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 04.06.2018 20:05 MSK
Отличное фото, электровоз мощный!
+1
Ссылка
Александр Аничкин · 04.06.2018 18:24 MSK
Понравилось!
+2
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 04.06.2018 17:12 MSK
Красивый пейзаж
+3
Ссылка
gtr23510 · 04.06.2018 15:08 MSK
Две кнопки!
+3
Ссылка
Михаил Катков · 18.05.2018 21:16 MSK
ТЭ3 еще ходят в каком-либо виде?
+1
Ссылка
Artemio · 17.05.2018 16:01 MSK
Цитата (Alien89, 17.05.2018):
> Из-за того, что заходил из чужих аккаунтов и минусил комменты с них.

Детский сад) Богаты железнодорожные и транспортные мирки на неадекватов
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 29»»