Комментарии на фотографии пользователя smatvey

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 30.07.2012 20:19 MSK
Цитата (art-trans, 19.04.2012):
> Значит малярам тамошним руки поотрывать.

Никому руки отрывать не надо. Это - действительно голова 7235. Её позаимствовали на Южно-Уральской жд, где долгое время в простое находился электропоезд 7235 после пожара на одной из голов.
0
Ссылка
azimut3000 · 30.07.2012 17:55 MSK
Цитата (art-trans, 19.04.2012):
> Значит малярам тамошним руки поотрывать.

А причем тут маляры, что начальство говорит, то и замазывают! Сразу видно, человек НЕ работал на железной дороге...
+1
Ссылка
Еж3 · 26.05.2012 13:20 MSK
А какой у него двигатель ?
0
Ссылка
smatvey · 21.05.2012 21:43 MSK
Цитата (Еж3, 20.05.2012):
> Вообще-то, это клавиши ГМП.

Да, вы правы.
как пишут - гидромеханической передачей VOITH D864, DIWA 3E
0
Ссылка
azimut3000 · 21.05.2012 12:03 MSK
Цитата (smatvey, 20.05.2012):
> будут обращаться в Дёму.

Спасибо, ладно, тогда я могу сам позвонить в Дёму, т.к. ремонтируем блоки мы (СЦ КЛУБ Самара), а на входном контроле у нас их не было - я не помню. Просто система на балансе с локомотивом, а отметки о ТО и ПРР не знаю будут ли контролировать? Иэх, буду в Уфе с командировкой - надо будет заехать поговорить с народом, а ещё лучше - сразу в "Парк Якутова"! А ТУ-152 есть хоть? ) А КЛУБ ещё не приезжали ни разу "штамповать"?
0
Ссылка
Еж3 · 20.05.2012 22:07 MSK
Вообще-то, это клавиши ГМП.
0
Ссылка
smatvey · 20.05.2012 21:31 MSK
Цитата (azimut3000, 20.05.2012):
> О, современные приборы! Наш КЛУБ-УП (значит бортовое питание 24 В), РВС-1 с доп.пультом! Пульт машиниста интересный, наконец, стал!

К сожалению, не смогу ответить на ваши вопросы, знаю что по настройке локомотива (в т.ч. КЛУБ) будут обращаться в Дёму.


Цитата (Еж3, 20.05.2012):
> Мда, не пульт а ужас, вместо конроллера клавиши ГМП от ЛиАЗа.

Клавиши от АКПП ZF
0
Ссылка
Еж3 · 20.05.2012 21:05 MSK
Мда, не пульт а ужас, вместо конроллера клавиши ГМП от ЛиАЗа.
0
Ссылка
azimut3000 · 20.05.2012 19:47 MSK
О, современные приборы! Наш КЛУБ-УП (значит бортовое питание 24 В), РВС-1 с доп.пультом! Пульт машиниста интересный, наконец, стал!

1. Кто скажет: а на ДЖД кодирование где-нибудь бывает или так на всех мини-дорогах ТУ-шки по "белому" катаются?
2. "Допустимую" = 40 км/ч на "белый" электронщики внесли, прямо как в ПТЭ! Но не многовато ли? Я бы внес "20"...
3. Как КЛУБ-ист интерсуюсь - ЭК кто-нибудь делал для КЛУБ-а для этих машин или ребятам ещё сложно понять что это такое?
4. Не вижу блок БР-У, значит ребят ещё пока не учат вводить предрейсовую информацию? ...Или БР-ка рядом с БЭЛ-ом "болтается"?
5. А у помощника над БВЛ-ом случайно не пожаротушение ли?

Действительно необычно видеть достаточно серьезные приборы безопасности в этой роли, поэтому много вопросов именно здесь... )))
+2
Ссылка
bananas · 19.05.2012 23:54 MSK
Ого, круто=)
+6
Ссылка
smatvey · 25.04.2012 06:18 MSK
Южно-Уральская дорога
0
Ссылка
Артем Писарев · 19.04.2012 21:09 MSK
а где 7235 эксплуатируется?
0
Ссылка
art-trans · 19.04.2012 20:57 MSK
Значит малярам тамошним руки поотрывать.
–1
Ссылка
smatvey · 18.04.2012 21:31 MSK
Цитата (art-trans, 09.04.2012):
> С хвоста - 7225, 7235 в другой стране эксплуатируется.

Спасибо, посмеялся про страну, хвост именно ЭР2Т-7235
+1
Ссылка
art-trans · 09.04.2012 21:01 MSK
С хвоста - 7225, 7235 в другой стране эксплуатируется.
0
Ссылка
smatvey · 01.05.2011 15:23 MSK
Россия, Башкортостан, перегон Иглино - Русский Юрмаш
0
Ссылка
Hunter · 01.05.2011 13:29 MSK
Автор, место съёмки?
0
Ссылка
smatvey · 16.04.2011 20:10 MSK
Да, Ту2 стоит на этом пути.
ТУ7А выложу позже, переснять хочу как сезон начнётся
прошлогоднее состояние дороги- http://skv-matvey.livejournal.com/5661.html (трафик, 53 снимка)
0