Комментарии на фотографии пользователя smatvey

Отобразить все комментарии

««1 ··· 50515253545556 ··· 61»»
Ссылка
Typhoon · 24.08.2013 22:53 MSK
Матвею респект! редко да метко!обожаю такие неожиданные снимки
0
Ссылка
smatvey · 24.08.2013 21:57 MSK
Нет, сопоставив расписания на ржд.ру и яндексе, стало понятно, что имеется в виду Дёма-Южная.
+2
Ссылка
Typhoon · 24.08.2013 20:30 MSK
Цитата (smatvey, 24.08.2013):
> Скорее до этого о.п., в расписании есть Дёма-Южная, 1606 км. в нём нет.
в расписании поезда значится ОП 6 КМ в расписаниях электричек значится ОСТ.ПУНКТ 1606 КМ! вроде выходит, что это одно и тоже, только пишут по разному?
+1
Ссылка
supermax · 24.08.2013 19:50 MSK
иже СМЕТ ВЛ10У 185/277.
+1
Ссылка
smatvey · 24.08.2013 19:34 MSK
Скорее до этого о.п., в расписании есть Дёма-Южная, 1606 км. в нём нет.
+1
Ссылка
Typhoon · 24.08.2013 17:05 MSK
я так понимаю, что это та самая о.п. что значится в расписании поезда Н.Тагил-Адлер?
+1
Ссылка
Кузьма Александрович · 14.08.2013 22:09 MSK
Отлично.
+1
Ссылка
Typhoon · 14.08.2013 21:54 MSK
хорошо получилось, видно как поезд на подъеме прогибается !
0
Ссылка
smatvey · 01.08.2013 16:27 MSK
Да, в этом месте четыре моста через реку Дёма, слева виден задел под пятый мост (опоры есть), поезд следует по третьему мосту на Стерлитамак.
Станции Дёма-2 нет, Дёма она вся единая, Дёма-Южная никак не выделена, станции Нижегородка тоже нет, это о.п. (путевого развития нет вовсе), поэтому правильно: Дёма - Уршак.
0
Ссылка
Typhoon · 01.08.2013 10:33 MSK
только, щас по карте разглядел, что здесь аж целых четыре моста :)
Матвей, а поезд идет по третьему мосту на Стерлитамак, а у тебя за спиной насыпь четвертого с которого поезда падают на "окружную" ветку что подходит к основному ходу Уфа-Кропачево в районе о.п. 1654км перед Иглино?
Если станции "Дема 2-ая" и "Нижегородка" деиствующие, то правильней перегон назвать так, "Дема 2-ая - Нижегородка"?
0
Ссылка
smatvey · 01.08.2013 06:42 MSK
Был часа три на перегоне, за это время было два тепловоза. Снял нормально только один, второй был против солнца.
+1
Ссылка
Typhoon · 31.07.2013 23:56 MSK
Ну, наконец-то фото от Матвея, да и еще "медведь" в исполнении Стерлитамакского №2218
Долго был на этом перегоне7 движуха дизельная есть?
+2
Ссылка
2ЭС6-159 · 28.07.2013 10:14 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 27.07.2013):
> Что же на моих автомобилях двигатели мощнее, чем на этой перевернутой ванне, по имени Колибри...!

Этого хватает на 6 вагонов типа ВП750 или 3 вагона типа ВП750 и 2 вагона типа Pawafag.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 27.07.2013 21:02 MSK
Цитата (2ЭС6-159, 27.07.2013):
> двигатель... мощностью 230 л.с.

Что же на моих автомобилях двигатели мощнее, чем на этой перевернутой ванне, по имени Колибри...!
0
Ссылка
2ЭС6-159 · 27.07.2013 20:58 MSK
Цитата (azimut3000, 21.05.2012):
> А ТУ-152 есть хоть?
Есть,как у больших локомотивов,только он у слесарей обычно.
Цитата (Еж3, 26.05.2012):
> А какой у него двигатель ?
двигатель ЯМЗ 6563.10 мощностью 230 л.с. (класс экологической безопасности Евро-3

Цитата (azimut3000, 20.05.2012):
> А у помощника над БВЛ-ом случайно не пожаротушение ли?
Оно самое)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2013 15:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.06.2013):
> Очень непривычно смотрится 4-вагонная ЭР2Т :)

Цитата (Miksonov, 10.06.2013):
> Для местных уже не редкость

Я вас умоляю - http://trainpix.org/photo/55285/ :)
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 20.06.2013 21:02 MSK
У нас в основном ЭР2-6 вагонные.С июня теперь 1 6 вагонная ЭР2Т.
Вот о 1317
http://trainpix.org/vehicle/71793/#n81382
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.06.2013 19:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 10.06.2013):
> Очень непривычно смотрится 4-вагонная ЭР2Т :)

В Риге, к примеру, они все четырёхвагонные. Я там только одну встретил 6-вагонную - 7118R, причём один из вагонов был ЭР2Т-131703!
+1
Ссылка
smatvey · 16.06.2013 21:16 MSK
Напиши как в след раз соберёшься в Уфу. У меня с ЧС7 та же проблема - не получаются они у меня)
0
««1 ··· 50515253545556 ··· 61»»