Комментарии на фотографии пользователя ALexeych

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 42»»
Ссылка
Регион 33 РФ · 08.11.2020 21:17 MSK
Цитата (Lexeych, 08.11.2020):
> ЭР2-1036 ... информация с этого сайта:
> "02.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский в составности 103601-103606-103610-103609, где был расформирован.
> Вагон 103601 закреплён в составе ЭР2К-936 вместо вагона 93601 ...

Это какая-то скудная информация. Секция 103602-103605 из ТЧ-27 Кандалакша ушла в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское, где её закрепили за ЭР2-1074. Остальной состав наполнением 103601-103606-103610-103609 отправился в ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский, где мотор 103606 сразу же экспроприировали в 1305. До августа 2004 года машина работала как самостоятельная единица, хоть и всего с тремя родными вагонами http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1459. И только в августе 2004-го её расформировали, голова 103601 попала в 936-ую, голова 103609 - в 1283, а мотор 103610 - в 1348.
+2
Ссылка
Lexeych · 08.11.2020 17:54 MSK
ЭР2-1036 уже не существовал в виде электропоезда, а был расформирован. Вот, информация с этого сайта:
"02.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский в составности 103601-103606-103610-103609, где был расформирован.
Вагон 103601 закреплён в составе ЭР2К-936 вместо вагона 93601, с ним же в ноябре 2007 года передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский."
+1
Ссылка
Lexeych · 07.11.2020 18:27 MSK
Тепловоз работает. А завод и тогда толком уже не работал - одни арендаторы да собственники.
0
Ссылка
Санёк93 · 07.11.2020 18:04 MSK
А сейчас то работает тепловоз, да и завод Красный химик?
0
Ссылка
Zafhus · 07.11.2020 13:28 MSK
Понятно. Просто над салонной дверью привиделся номер 98205. Значит, глюк.
0
Ссылка
andreev · 07.11.2020 13:04 MSK
Вид полностью исторический. Ташкентский путепровод снесён, теперь тут одни жилые дома.
0
Ссылка
Lexeych · 07.11.2020 13:03 MSK
Точно на Балтийском вокзале. Перечисленные мною варианты были переданы на Финку как раз в октябре-ноябре 2007г.
0
Ссылка
Zafhus · 07.11.2020 10:33 MSK
Цитата (Lexeych, 06.11.2020):
> Есть ещё фотка одного салона (24 сентября 2007г.), номер уже не вспомнить. Думаю 1033 или -37,-40:
> https://ibb.co/ccvDKmZ

А где фото сделано? СПб-Финляндский может быть?
0
Ссылка
Lexeych · 06.11.2020 22:43 MSK
Есть ещё фотка одного салона (24 сентября 2007г.), номер уже не вспомнить. Думаю 1033 или -37,-40:
https://ibb.co/ccvDKmZ
0
Ссылка
Zafhus · 06.11.2020 17:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2020):
> Дату подскажите?

Ориентировочно в 2000 году, точнее не вспомню. На этих фото еще сохранились Великолукские трафареты:
https://trainpix.org/photo/113214/
https://trainpix.org/photo/235571/
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.11.2020 16:25 MSK
Старые кадры зелёных круглятин в нынешнее время - особо ценные :)
+9
Ссылка
Lexus · 06.11.2020 16:03 MSK
Металлические двери, по моему, "пришли" вместе с пластиковой обшивкой салона.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.11.2020 15:14 MSK
Дату подскажите?
0
Ссылка
Zafhus · 06.11.2020 09:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.11.2020):
> Мог быть и МЛРЗ, и ОЭВРЗ, белый был и у тех, и у этих...

Последний заводской ремонт у этой машины - на Великолукском ЛРЗ. Оттуда и пластик и, возможно, деревянная дверь.
+2
Ссылка
Ammendorf · 06.11.2020 04:12 MSK
Зеленый - не пластик, а крашеное ДВП. Именно пластик начался с 982 номера. Что до дверей, завтра залезу в личную мурзилку, но память подсказывает мне, что металл начинался раньше 900-х номеров.
+1
Ссылка
Lexeych · 06.11.2020 02:19 MSK
Зелёный пластик и деревянные двери, точно помню, были у 909, 929, 978. Белый пластик и деревянные двери - у 990. Белый пластик и металлич. двери - у 1025 и выше.
+1
Ссылка
Ammendorf · 05.11.2020 23:11 MSK
Или не подменой, а проходившим восстановление после пожара на ДЛРЗ.
+1
Ссылка
Serega1986AD · 05.11.2020 23:03 MSK
Может подменой оказаться сам вагон
0
««1 ··· 32333435363738 ··· 42»»