Малоизвестное не только для туристов, но и для многих жителей, железнодорожное царство, прямо в самом центре Санкт-Петербурга. Всего в километре от Невского проспекта. Хорошо виден ЖК "Царская столица" в котором я неоднократно работал. Построен он на месте старых железнодорожных складов.
Цитата (Владик, 26.09.2017): > Ветка для украшения кадра?
Да.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.09.2017): > Нет, посторонний предмет же...
Не считаю так.
Цитата (Denis, 26.09.2017): > БСы приехали?
Почти да.
Цитата (Makar, 26.09.2017): > Вроде как сегодняшним паромом прибыли
Что у тебя за манера такая, вперед свои 5 копеек вставить?) то как здесь комментарием, то внесением правок.. Я сам приду и отпишу под своим снимком надо будет, просто в следующий раз никакой известной мне информацией делится не буду)
ЧС6 относительно староватые уже и их общее число не значительно в приписном парке, то же число ЧС8 так же не велико. 200 ЧС7 вполне бы можно было сделать. В добавок для желающих заняться глубокой модернизацией электровозов нынче есть серъёзные и жёсткие требования в плане соответствия старых типов кабин по многим параметрам ГОСТам и СП на модернизацию. В связи с чем к примеру (на вскидку) кабина ЧСов по своему объёму и компоновке практически полностью не соответствует новым требованиям при существующем месте нахождения перегородки в тамбур. То есть теоретически, чтобы удовлетворить новым требованиям, перегородку скорее всего придётся перенести на уровень начала входной двери, то есть за песочные бункера. Это серъёзная конструктивная работа, неизвестно подсильная ПКБ ЦТ и реализуемая ли на ЯЭРЗ. Так что вроде ребята взялись но совершенно не оценили под силу им это или нет.
А кем оно и когда должно быть принято? Слышал что ПКБ ЦТ уже около полгода занимается проектом глубокой модернизации по ЧС7, кто заказчик я не знаю. По ЧС6 и ЧС8 ни чего не слышно.