Комментарии на фотографии пользователя Leha

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 81»»
Ссылка
angrapa1980 · 20.09.2020 03:02 MSK
А,без тепловоза, смотрю этот самоходный вроде агрегат не ездит?
0
Ссылка
М62-039 · 17.09.2020 22:20 MSK
нет, членовоз это на соседней фотке РАшка первая, а это пути проверять..
+1
Ссылка
М62-039 · 16.09.2020 23:30 MSK
Объезд руководства Калининградской ЖД.
+1
Ссылка
Schischckov.M · 09.09.2020 06:11 MSK
Вполне можно было привязать основной привязкой ЭПим.
0
Ссылка
rustyrail · 20.08.2020 09:12 MSK
Самое смешное что тут до середины 00-х была как раз полувысокая платформа, которую сровняли в то что мы видим сейчас...
+1
Ссылка
ElectricBus · 20.08.2020 09:12 MSK
Цитата (Антон 1984, 19.08.2020):
> был момент в Майкопе посадка в Ласту с великом с низкой платформы....я вам скажу вообще без пробдем

Я бы конечно сказал, что Вам в чем-то повезло (может быть Вы даже работаете/или работали в цирке, занимаетесь воркаутом, паркуром и.т.п), так как мне приходилось с трудом "переть" детскую коляску по ступенькам и "классического электропоезда и этой самой "стремяночной гламурной теплушки"...
Просто даже не вижу смысла спорить по этому поводу, но знаю одно - наличие ровного пола в салоне вагона и такой же (соответствующей) высоты посадочных платформ, это прежде всего уважение к пассажиру!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.08.2020 07:53 MSK
Ага-ага. За реверс можно потом получить в этот самый реверс)
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 20.08.2020 00:42 MSK
Цитата (Илья aka DR1A, 17.08.2020):
> Не попал в новую разметку, нанесённую специально под ласты. А с такой помпой сообщали, что "для комфорта пассажиров остановка строго по разметке" бла бла. Правда забыли, что там ещё РА2 ходит и народ метается. Всё по-нашему, по-российски) одни делают бездумно, другие забивают болт))

По крайней мере в метро, останавливается поезд точно, у отметки 8, зато старые ЭРки, на ЖД проезжали, приходилось включать реверс.
0
Ссылка
М62-039 · 19.08.2020 20:56 MSK
в два, помощника на фото не видно, после кадра он в боковую дверь высунутся)
0
Ссылка
Виталий 86 · 19.08.2020 19:53 MSK
В одно лицо ездят в Калининграде?
0
Ссылка
FIL · 19.08.2020 14:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.08.2020):
> Цитата (FIL, 19.08.2020):
> > общее количество публики не знающих и не чтущих свою историю
>
> Я удивлен, но наблюдаю лишь что народу подобный бред как то легко заходит. В частности всякие когалымские искрометные кубанские, нижегородские и прочие андроновки с нагатинскими.

Лимите не принципиально как что и где называется, тем более как это называлось раньше. А стоит коренному жителю высказать своё исторически справедливое мнение - так сразу бананами забрасывать начинают...
0
Ссылка
Антон 1984 · 19.08.2020 13:16 MSK
Цитата (ElectricBus, 18.08.2020):
> Сам себя уговариваю о том, что "РЖД" стало закупать столь уродливый (и убогий по дизайну) электропоезд, это Бог с ним...Ладно и то, что в 21 наших пассажиров "заставляют карабкаться по ступенькам (мы особо никогда не выбирались "из средневековья")... Но то, что для посадки/высадки вдруг "придумали стремянки", до сих пор в голове не укладывается...

Вот мне всегда было интересно. но был момент в Майкопе посадка в Ласту с великом с низкой платформы....я вам скажу вообще без пробдем
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.08.2020 13:06 MSK
Нагатинская ладно - там метро с 80-х, а вот обожание "гражданами" кубаноидской попахивает "ложным голосованием", мол "смотрите, все за новое проголосовали". Впрочем, если реально так проголосовали, то это печально
0
Ссылка
Ammendorf · 19.08.2020 13:01 MSK
Цитата (FIL, 19.08.2020):
> общее количество публики не знающих и не чтущих свою историю

Я удивлен, но наблюдаю лишь что народу подобный бред как то легко заходит. В частности всякие когалымские искрометные кубанские, нижегородские и прочие андроновки с нагатинскими.
+1
Ссылка
FIL · 19.08.2020 07:50 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.08.2020):
> На Московской окружной железной дороге!

Общее количество минусов символизирует о том, что общее количество публики не знающих и не чтущих свою историю, аналогично как и оленевод впринципе её не знающий, явно преобладает над над грамотными и осведомлёнными в этом плане людьми.
+2
Ссылка
andreev · 18.08.2020 21:52 MSK
Подъехали апологеты высоких платформ. Так для чего и зачем это нужно?
0
Ссылка
Дурдом · 18.08.2020 19:12 MSK
Цитата (ElectricBus, 18.08.2020):
> нет смысла равняться на "Дойчебанн" ("ЁБиБи" и прочие), где преимущественно низкие платформы, там проезд дорогущий и пассажиропоток "с гулькин нос"...

Два из трёх мимо. И платформы не низкие, а полунизкие ("средние" по российскому ГОСТу), и пассажиропоток на некоторых направлениях зашкаливает, даже сейчас, в Корона-Цайт. А если взять Ческе Драги, ПКП или Трениталию, то там еще и билеты дешевые.
И никому карабкаться не приходится, ни пожилым, ни мамочкам с колясками, потому что ПС с соответствующим уровнем пола в вагонах или адекватными лесенками в вагон. Для посадки же инвалидов на станциях предусмотрены подъемники для колясок. На Ленинградском/Московском и в Горьком, если не ошибаюсь, они тоже в наличии. Для преодоления промежутка между платформой и вагоном либо выдвижные подножки (часто автоматические, иногда управляются машинистом/кондуктором), либо у машиниста переносной трап.
0
Ссылка
ElectricBus · 18.08.2020 19:05 MSK
Цитата (andreev, 18.08.2020):
> Потому что давно пора отказаться от высоких платформ. Смысла в них никакого нет от слова совсем, под это и делать новый ПС с пониженным уровнем пола. Но это всё мечты-мечты как говорится.

То есть, пожилым, мамочкам/папочкам с коляской, инвалидам и.т.п нужно карабкаться на полтора метра над УГР? Нет, ну конечно, при "умирающих" пригородных & региональных пассажироперевозках, смысл в высоких платформах ("наше стадо и так залезет", по типу, как в этом "каноническом" ролике https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg)...
Думаю, нет смысла равняться на "Дойчебанн" ("ЁБиБи" и прочие), где преимущественно низкие платформы, там проезд дорогущий и пассажиропоток "с гулькин нос"...
Скажу Вам, в той же Японии, практически нет низких платформ, даже в глухом захолустье, где (образно говоря) ржавые рельсы, одновагонные мторисы и "три пассажира", но зато высокие платформы (хоть и облупленные, с потрескавшимся бетоном/асфальтом)...
Ибо в одних государствах, ж/д перевозчик думает о своих пассажирах, а в других "приучает" к низким платформам, а в третьих, такому глубоко... (продолжение придумайте сами)...
0
««1 ··· 19202122232425 ··· 81»»