Комментарии на фотографии пользователя Leha

Отобразить все комментарии

Ссылка
Zombirpoyt · 20.11.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Вот бы вернуться в то время когда были не только в РЖД раскраске
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 18.11.2024 05:44 MSK
Фото: 111
Самое большое вёз 2800т на М62-1498 Савёлово-Калязин. Но так как машина была ведро, еле доехал. Перемычки на РП не помогли
+3
+3 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 12.11.2024 15:49 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел В. Кашин, 12.11.2024):
> В америках, китаях и африках тоже "европейская"?

Если вы в России, то так и есть. Как швейцарская система или русская рулетка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.11.2024 15:04 MSK
Фото: 599
Цитата (xxil, 12.11.2024):
> на русском это - европейская колея

В америках, китаях и африках тоже "европейская"? Ну пусть у вас так и будет. Спорить не стану.

Цитата (Ластовка М.О., 12.11.2024):
> ормальной колеи (1435мм) в мире - 720 тыс км.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%...5%D0%B8 - и где я неправ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 12.11.2024 10:31 MSK
Фото: 297
Дядя Паша, нормальной колеи (1435мм) в мире - 720 тыс км.
Русской широкой (1520) - 220 тыс.км
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.11.2024 10:03 MSK
Фото: 107
Заложил царёк бомбу под будущий великий железнодоржный транзит приняв 5 футов вместо самой распространённой 1435. Теперь вот мучайся с перегрузом из одних в вагонов в другие. Даешь везде стандарную, самую распространённую колею 1435 и 25 кВ по всей сети!
–3
+2 / –5
Ссылка
xxil · Окт · 12.11.2024 09:53 MSK
Фото: 24
> просто устоявшийся термин, причём англоязычный. И это вовсе не значит, что остальные - нестандартные. Просто порядка 62%(!)

Порядка 99(!) называют море Средиземным, что никак не мешает туркам называть его Белым.

Никакой политики и унижения, на русском это - европейская колея.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.11.2024 08:49 MSK
Фото: 599
Цитата (Leha, 11.11.2024):
> а так вообще по мне в России правильно называть стандартной колеёй нашу 1520 мм.
Была б моя воля, я бы именовал её вапще "единственно правильной" или "великой"! :)))

Теперь серьёзно.
Железные дороги есть не только в России, увы! И "стандартная" - просто устоявшийся термин, причём англоязычный. И это вовсе не значит, что остальные - нестандартные. Просто порядка 62%(!) ж.д. МИРА имеют колею именно в 1435 мм. Остальные - просто другие. Те, что шире, именуются "широкой колеёй", те, что уже - "узкой колеёй". 8) Никакой политики, сарказма, чьего-то унижения и т.п. Просто устоявшиеся международные термины.
-------------------------------------
Цитата (Leha, 11.11.2024):
> ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос)
ну вот спасибо Вам за такой исчерпывающий ответ!
+4
+4 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 11.11.2024 16:23 MSK
Фото: 24
Цитата (Leha, 11.11.2024):
> в России правильно называть стандартной колеёй нашу 1520 мм.

А 1435 - нестандартной!
0
+1 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 11.11.2024 15:34 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Павел В. Кашин, 11.11.2024):
> Судя по тому, что платформа слева, там же и 1520

ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос) в наше время узкая узнавалась бы по явной ржавчине, пока ничего не ездит.. а так вообще по мне в России правильно называть стандартной колеёй нашу 1520 мм.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.11.2024 14:58 MSK
Фото: 599
Цитата (Leha, 11.11.2024):
> 1520 и 1435 здесь.

Спасибо, Кэп! :) Я спросил, какая из них какая!
Судя по тому, что платформа слева, там же и 1520. А справа - 1435, которую именуют "Стандартной", "Нормальной" или "Европейской". Последнее - не совсем корректно, т.к. в европах есть Испания с Португалией, Ирландия и Финляндия. 8-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 11.11.2024 13:50 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
1520 и 1435 здесь.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.11.2024 10:49 MSK
Фото: 599
Стандартная колея справа?
0
+0 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 10.11.2024 22:40 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Остатки водонапорной башни Фридланда, г. Правдинск. Башня построена в 1902 году, в настоящее время находится в аварийном состоянии, сохранился цилиндрический цоколь, верхняя часть утрачена. Железной дороги в г. Правдинске (нем. Friedland) после 1945 года нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 02.11.2024 02:53 MSK
Фото: 292
прямо открытка 2000-х )
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 24.10.2024 23:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 20.10.2024):
> В Калининграде от границы до вокзала есть путь 1435мм?

Как и в Гродно, там тоже двойная колея.
0
+0 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 20.10.2024 19:19 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
в запасе два двойника стоят 849 и 203, последний готовят в работу щас, говорят движение скоро возобновят в Польшу удобрения возить по 1435, на черняховском участке не знаю, две 513 там были, в запасе наверно.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.10.2024 18:53 MSK
Фото: 2378
тепловозы узкие остались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 20.10.2024 18:24 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
и щас есть никуда не делся, правда на сам вокзал давно уже ничего не заезжало, ни своё ни тем более заграничное..
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 20.10.2024 17:18 MSK
Фото: 2378
В 2006м был https://railgallery.ru/photo/181661/
Чуть позже загружу Калининградские узкие М62
+2
+2 / –0