Комментарии на фотографии пользователя beltrain3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 16»»
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 02.10.2023 20:47 MSK
Фото: 776
Цитата (Vivan755, 02.10.2023):
> Давление в ТЦ нулевое, огней за окном не видно, показание скорости в момент спуска затвора не горело. 90 %, что не станция, но какая разница, если пейзажа всё равно не видно?

Так я в этот момент в кабине ехал) и чипсы мои
+4
+5 / –1
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 02.10.2023 20:46 MSK
Фото: 776
Цитата (Vivan755, 02.10.2023):
> Что за радиостанция?

Марку не знаю, как и везде, просто встроена в пульт
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.10.2023 20:46 MSK
Фото: 394
Давление в ТЦ нулевое, огней за окном не видно, показание скорости в момент спуска затвора не горело. 90 %, что не станция, но какая разница, если пейзажа всё равно не видно?
+4
+4 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 02.10.2023 20:43 MSK
Фото: 776
Ага, точно гродно, не Молодечно-Уша
И чипсы кстати были очень вкусные)
+5
+6 / –1
Ссылка
belarsoul · Клецк · 02.10.2023 19:23 MSK
Фото: 181
У нас некому продавать, если только за рубеж, но у нас такой очень редко происходит.
+15
+15 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.10.2023 18:32 MSK
Фото: 394
Что за радиостанция?
+5
+5 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 02.10.2023 14:39 MSK
Нет фотографий
Они могут пойти на вторичный рынок?
Или - только в чермет?
+17
+17 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 27.09.2023 16:30 MSK
Фото: 209
Цитата (Danik_13, 30.08.2023):
> Мало ли что снять хочется, ДП намного удобнее.
> Уверен пассажиры выбрали бы ДП

Полностью согласен! Поскольку в ДП6 и розетки есть, что позволяют хоть всю дорогу свои телефоны и девайсы заряжать. Не говоря уже про вакуумные туалеты, которые тоже всю дорогу открыты без каких-либо санитарных зон.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 25.09.2023 09:03 MSK
Фото: 586 · Редактор — Клг
https://railgallery.ru/photo/167733/?vid=3439 калининградский бывший собрат, из серии найди отличия)
+4
+4 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 25.09.2023 07:18 MSK
Фото: 221
Цитата (Андрей Никольский, 24.09.2023):
> Молодцы что поддерживают чистоту!)

А за ним 3 ведра с маслом)
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.09.2023 07:11 MSK
Фото: 107
Грязные следы от перчаток на выпускным и впускном коллекторе портят всю идилию
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 25.09.2023 05:14 MSK
Фото: 394
Сразу узнаваемое дизельное. И узнаваемый хозяин.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 24.09.2023 21:51 MSK
Нет фотографий
Молодцы что поддерживают чистоту!)
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:46 MSK
Фото: 11
Цитата (Vra.Yd, 12.08.2023):
> ну, а что вы хотели, их красят гуашью

Тогда уж акварелью)))

Вот он же весной с.г.
https://youtu.be/OhABzy_R3tk
https://youtu.be/7rAJ8T9HoEY
Как видите, разница огромная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:45 MSK
Фото: 11
Цитата (Vito, 25.07.2023):
> «Поломку» домой тянут)

Да, досадно!
Вот, этой весной тоже случай был: https://youtu.be/G-WczhcaFJU 2ТЭ116-1269 одной секцией везёт 60 гружёных цистерн с НПЗ (кстати, к вопросу о весах и нормах: в СПб, как выяснилось, не всегда определить, если снято ПОСЛЕ Шушар, какой серии лок/№ вёз от Витебска, т.к. там могут подцепить как дновскую (ТЧ-18) машину, так и вообще электровоз (пока не снял - не удалось, но 2 раза видел - с хопперами и наливной)).
+2
+2 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 22.09.2023 17:26 MSK
Фото: 221
Цитата (Scobaru, 22.09.2023):
> Отлично!
> Я не ожидал, что спустя много лет после моих сплошных походов (в итоге это ВСЁ от СПб до Жлобина, кроме закрытых и запрещённых мест, например моста через Зап. Двину) будет столько новых фото и авторов, что только сейчас нахожу и узнаю!
>
> Здесь я был 2 раза в 2010 г. https://pskovrail.ru/stanzii/luzhesno_tschepino.html, снимал г.о. перегоны и станции, а поездов было мало - на СПб/Мурманск ходило в ср. не более 2-3 пар в сутки, иногда ни одного поезда в день, потому фото было ОЧЕНЬ МАЛО. (Пасс. ходили г.о. в тёмное время суток, причём меньше их становилось ещё задолго не только до 2020, но и 2014 г.: в 2012 (летом) отменили №47/48 Львов - СПб и №347/348 Мариуполь - СПб из-за "дизельного геноцида" на УЗ, когда сокращали поезда и маршруты с преобладанием теплотяги даже за пределами Украины.)
>
> А теперь уже столько, что и авторов много появилось, и материла. Но для меня мало никогда не будет, разве что не сразу удаётся найти и посмотреть.

)
+2
+2 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 22.09.2023 17:25 MSK
Фото: 221
Цитата (Scobaru, 22.09.2023):
> Браво!

Спасибо)
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:17 MSK
Фото: 11
Браво!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:16 MSK
Фото: 11
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:13 MSK
Фото: 11
Отлично!
Я не ожидал, что спустя много лет после моих сплошных походов (в итоге это ВСЁ от СПб до Жлобина, кроме закрытых и запрещённых мест, например моста через Зап. Двину) будет столько новых фото и авторов, что только сейчас нахожу и узнаю!

Здесь я был 2 раза в 2010 г. https://pskovrail.ru/stanzii/luzhesno_tschepino.html, снимал г.о. перегоны и станции, а поездов было мало - на СПб/Мурманск ходило в ср. не более 2-3 пар в сутки, иногда ни одного поезда в день, потому фото было ОЧЕНЬ МАЛО. (Пасс. ходили г.о. в тёмное время суток, причём меньше их становилось ещё задолго не только до 2020, но и 2014 г.: в 2012 (летом) отменили №47/48 Львов - СПб и №347/348 Мариуполь - СПб из-за "дизельного геноцида" на УЗ, когда сокращали поезда и маршруты с преобладанием теплотяги даже за пределами Украины.)

А теперь уже столько, что и авторов много появилось, и материла. Но для меня мало никогда не будет, разве что не сразу удаётся найти и посмотреть.
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 16»»