Комментарии на фотографии пользователя No_Name

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 55»»
Ссылка
Кошакур · 18.04.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (yuri, 02.02.2021):
> ... Данная машина выпуска 1964 года была модернизирована в ТЧ-14: значительно изменили электрическую схему и полностью переделали холодильник - в частности отказались от крышевых секций. ...>
Сомнительно, чтобы такая модернизация была выполнена в условиях депо - это заводской объем работ. Даже на подъемочном ремонте, по терминологии тех лет, полностью перестроить шахту холодильника с поднятием водяных секций и водяных коллекторов (не говоря уже о ликвидации крышевого холодильника и изменениях в электрической схеме) - есть немалое вмешательство в конструкцию локомотива, чего ЦТ никогда не приветствовал. Да и кто бы из вышестоящего руководства дал возможность депо производить самостоятельно такие работы на гарантийной, по существу, машине (с постройки год в эксплуатации)? Поскольку Полтавский ТРЗ тогда тепловозы ТЭП60 еще не ремонтировал заводским ремонтом, то такую модернизацию по объему и сложности работ могла тогда выполнить только Коломна.
И еще - в книге Г.А. Жилина и др. "Тепловоз ТЭП60" (изд. 3-е, 1978 г.) в описании недостатков крышевого холодильника тепловоза ТЭП60 прямо указано (стр. 130): "...Чтобы устранить эти недостатки, заводом было разработано и внедрено с тепловоза ТЭП60 № 0167 модернизированное охлаждающее устройство ...". Там же (стр. 130) указано, что такое же модернизированное охлаждающее устройство было применено на опытных тепловозах №№ 0098, 141 и 142. Думаю, всем понятно, что вряд ли Коломенский завод стал бы делиться своими наработками по модернизации охлаждающего устройства тепловоза ТЭП60 с каким-то там депо, да еще в самом начале эксплуатации там тепловозов этой серии.
Собственно, в депо Ленинград-Варшавский этот тепловоз ТЭП60-0098, скорее всего, попал с завода постройки как опытный для испытаний модернизированного холодильника в эксплуатации. И, как написано дальше в указанной книге (стр. 133), на дизеле тепловоза ТЭП60-0142 и всех последующих установлены водяные насосы улучшенной конструкции, благодаря чему получена среднеэксплуатационная экономия топлива около 2% и снижена тепловая нагрузка холодильника .примерно на 4%. Понятно, что водяные насосы дизеля тепловоза ТЭП60-0142 заменили на усовершенствованные по результатам опытной эксплуатации тепловоза ТЭЛ60-0098 в депо Ленинград-Варшавский. Коломенским заводом совместно с ВНИТИ и ЦНИИ МПС были проведены реостатные испытания, и затем эксплуатационные испытания опытного тепловоза ТЭП60-0142 в депо Мелитополь при температурах наружного воздуха 22...35 град. С. Результаты этих испытаний оказались положительными и серийные тепловозы ТЭП60 с № 0167 стали выпускаться с модернизированным холодильником.
+4
+4 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 16.04.2024 13:15 MSK
Фото: 17
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2024):
> Ну так учитывая, какие у них плечи, что они аж в Мурманск заезжают, и через сколько разных рук они за это время проходят — ничего удивительного

У нас на юге ЭП катаются от Рязани и Узуново до Кисловодска и далее на Сызрань. Тоже плечо не маленькое. Но были в хорошем состоянии (особенно Саратовские). Правда сейчас состояние хромать стало. В основном из-за УУЛРЗ. Так и хочется пошутить про бурятов.
Цитата (Sashka, 15.04.2024):
> Разговор шел про ВВК.

Тогда нужно пояснять о чём именно речь. ВВК так-то тоже не сказать что маленькая.
Цитата (xxil, 15.04.2024):
> Можно уточнить, зачем ему снова сделали стоянку 20 с чем-то минут по Рязани-2? Не успевают смениться бригады?

Для бригад сейчас и 12 мин на смену есть стоянки. Причины увеличения времени стоянки мне неизвестны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Egor rus · 16.04.2024 07:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Does, 16.04.2024):
> Вот поэтому и жалко в Киров новые ЭПешки то гнать, зная, что они через полгода в хлам

А вы лично в Кирове были? Видели какие они убитые?
+3
+3 / –0
Ссылка
Does · 16.04.2024 00:33 MSK
Нет фотографий
Вот поэтому и жалко в Киров новые ЭПешки то гнать, зная, что они через полгода в хлам
+1
+2 / –1
Ссылка
Sashka · 15.04.2024 19:49 MSK
Нет фотографий
Ходовая убита у всех. Вот ЭП1 саратовские - это сказка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 15.04.2024 19:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> Цитата (Does, 15.04.2024):
> > Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
> > Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...
>
> Я не могу ответить на этот вопрос без мата и оскорблений. Так что факта того, что они убитые, вполне достаточно.

Ну так учитывая, какие у них плечи, что они аж в Мурманск заезжают, и через сколько разных рук они за это время проходят — ничего удивительного
+3
+3 / –0
Ссылка
Sashka · 15.04.2024 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> На ЭП1М вполне себе широкий проход. Из всего имеющего проход сбоку, шире некуда

А где там у меня про узкий проход написано? Разговор шел про ВВК.
Цитата (PrivDTshnik, 15.04.2024):
> В прошлом году ещё мог ощущаться дефицит ЭП20. Сейчас этот поезд стабильно под ним. У него в графике по Рязани смена локомотива не заложена.

Как поеду, Вам сообщу. Фото все равно не примут, верьте на слово.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 15.04.2024 19:37 MSK
Фото: 24
> Он под ЭП20 до Воронежа, а на юг уже под ЭП1М.

Можно уточнить, зачем ему снова сделали стоянку 20 с чем-то минут по Рязани-2? Не успевают смениться бригады?
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 15.04.2024 19:15 MSK
Фото: 17
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.

Мне тоже есть с чем сравнивать. Даже с тепловозами. На ЭП1М вполне себе широкий проход. Из всего имеющего проход сбоку, шире некуда.
Цитата (xxil, 14.04.2024):
> 35/36 сейчас снова со сменой локомотива в Рязани? ЭП20 на всех не хватает?

Он под ЭП20 до Воронежа, а на юг уже под ЭП1М.

Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> В ЧС4Т ВВК одна, возле трансформатора. там бегать мохно (как и в ЧС8).

Я бы не рискнул. Иной раз ощущения что пол провалится.
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Так и я про тоже. Не верят люди.

В прошлом году ещё мог ощущаться дефицит ЭП20. Сейчас этот поезд стабильно под ним. У него в графике по Рязани смена локомотива не заложена.
Цитата (Плотников П, 14.04.2024):
> По ощущением от езды, ЭП1 очень похож на ВЛ80 и ВЛ10, по кабине до 60 сильно болтает, стыки на маленькой скорости отдаются ударами по кабине.

У нас в МСУД начали внедрять нейросеть? Не слышал...
Цитата (Does, 15.04.2024):
> Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
> Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...

Я не могу ответить на этот вопрос без мата и оскорблений. Так что факта того, что они убитые, вполне достаточно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Does · 15.04.2024 00:26 MSK
Нет фотографий
Вот часто слышу, что ЭП1м в Кирове убитые, почему?
Вроде ЧС4т потихоньку списывают, а новые машины не любят...
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.04.2024 23:32 MSK
Фото: 23
Цитата (Sancho, 14.04.2024):

> Работая машинистом на ВЛ10 и 2ЭС6, а также поработав помощником на ЭП2К, мне однажды довелось по Забайкалью на ЭП1 прокатиться. Собственно, отличий от десятки в плане мягкости хода я не почувствовал от слова совсем, поэтому полностью соглашусь с тов. Sashka.

Полностью согласен. По ощущением от езды, ЭП1 очень похож на ВЛ80 и ВЛ10, по кабине до 60 сильно болтает, стыки на маленькой скорости отдаются ударами по кабине. В общем разницу наверное можно почувствовать пересев сразу из кабины в кабину.
–1
+2 / –3
Ссылка
Антон1984 · 14.04.2024 20:00 MSK
Нет фотографий
Скорее вл65 модернизированный вл85.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> С вл85 практически и сходств нету

Я именно Вам написал(модернизированный)
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.04.2024 18:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Я не топлю именно за ЧС4Т. Но ЭП1М для пассажирских не годится. Кусок ВЛ85 модернизированный

С вл85 практически и сходств нету, кроме завода изготовителя и автосцепок. Насчёт не годится ну не знаю, В 4т тоже во весь рост, как по мне в чехах самая узкая ввк в малышах самая широкая
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 14.04.2024):
> 29/30 на ЭП1м очень часто.

Так и я про тоже. Не верят люди.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 14.04.2024 18:17 MSK
Фото: 141
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> 35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140 и с Воронежа на юг он под ЭП1М.

Когда как. На днях под ЭП20 шел южнее Воронежа и с юга и на юг. У него южнее Рязани график очень тянутый.

Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> Подтверждаю, под ЭП20 всегда. Поломки локомотивов в расчёт не берём. Москвичи до Лисок его водят.

29/30 на ЭП1м очень часто. При нехватках и поломках, с него от Рязани и с 35-го от Воронежа на юг сразу снимают ЭП1м.
+2
+2 / –0
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
Я не топлю именно за ЧС4Т. Но ЭП1М для пассажирских не годится. Кусок ВЛ85 модернизированный
0
+2 / –2
Ссылка
Sashka · 14.04.2024 18:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> в чс4т они намного уже из-за тягового траснформаьоа

В ЧС4Т ВВК одна, возле трансформатора. там бегать мохно (как и в ЧС8). А сколько камер у ЭП1? Не подскажете? И трансформатор стоит в два роста за счет средней болтающейся тележки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.04.2024 16:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 14.04.2024):
> Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> > В ВЛ80 бы вас...
>
> ВЛ80к,с,т. ВЛ60. ЧС4Т, ЧС8. ЭП1,М,П. 2(3)ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС5С, ЭП20. Мне есть что и с чем сравнивать.
> Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> > Подтверждаю, под ЭП20 всегда
>
> Вспомните прошлый год. 29/30 очень часто под ЭП1М.

В эп1м нормальный проход в в вк, в чс4т они намного уже из-за тягового траснформаьоа который во весь рост стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.04.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 14.04.2024):
> Цитата (Oleg701, 13.04.2024):
> > А эп1м с поездами ездит 140?
>
> 35/36 только навскидку вспомню. У него допуск есть на 140 и с Воронежа на юг он под ЭП1М.
> Цитата (Антон1984, 14.04.2024):
> > С 29/30 эп20 ходит
>
> Подтверждаю, под ЭП20 всегда. Поломки локомотивов в расчёт не берём. Москвичи до Лисок его водят.

До ЭП20 101/102 Ростова до Краснодара местами 140 ходил
+2
+2 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 55»»