Komentari na fotografije ovog korisnika No_Name

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 43»»
Poveznica na stranicu
Serg73 · Kbs · 13.05.2024 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
Вчера 834 был в Красном Узле.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лëха Кемь · 13.05.2024 16:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Наметельник от ВЛ60...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Egor rus · 13.05.2024 09:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (No_Name, 11.05.2024):
> Откуда я знаю, один стоит

Я думал они вместе ехали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
maxstep-ctk · 12.05.2024 12:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уже месяц стоит в расцепленном состоянии во Владимире
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Does · 12.05.2024 02:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не прижился, что его в Саратов отдали?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
No_Name · Gor · 11.05.2024 20:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 597
Откуда я знаю, один стоит
+13
+14 / –1
Poveznica na stranicu
Egor rus · 11.05.2024 19:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
834 где?
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
[email protected] · Msk · 04.05.2024 18:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Costeite, 26.02.2024):
> Какое плечо у этих машин?

в основном, балезино - бабаево, реже нижний новгород, владимир
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
No_Name · Gor · 01.05.2024 19:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 597
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 01.05.2024 18:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56
Отлично!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ZD-Fan · 30.04.2024 21:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Видел его сегодня в Мичуринске-уральском. Стоял в сцепе с двумя ВЛ-10У
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Gruzov · Восстание · 29.04.2024 12:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Цитата (S_VLZ, 11.04.2024):
> Цитата (Gruzov, 10.04.2024):
> > С чего бы до Казани ульяновские не доходят
>
> Я ни разу сам не наблюдал такого, в интернете тоже не видел ни одной фотки ульяновского бса из Татарстана

https://railgallery.ru/photo/583/

Буквально на прошлой недели 253 бска в Казани была)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 28.04.2024 09:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
История продолжает гробиться...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ВВМ · 27.04.2024 19:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скорее казарма.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
No_Name · Gor · 27.04.2024 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 597
Спасибо
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 27.04.2024 15:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хороший момент!)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
timsc · 25.04.2024 00:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну не один в один, там КамАЗа на переезде нет ))
А так ещё БСик другой ))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ра3-87 · Вешкайма · 24.04.2024 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
https://railgallery.ru/photo/239369/ очень похоже даже 1 в 1
–5
+2 / –7
Poveznica na stranicu
Kirill Nikolayev · 24.04.2024 10:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
А по каким причинам на перегоне сняли провода?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 18.04.2024 11:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (yuri, 02.02.2021):
> ... Данная машина выпуска 1964 года была модернизирована в ТЧ-14: значительно изменили электрическую схему и полностью переделали холодильник - в частности отказались от крышевых секций. ...>
Сомнительно, чтобы такая модернизация была выполнена в условиях депо - это заводской объем работ. Даже на подъемочном ремонте, по терминологии тех лет, полностью перестроить шахту холодильника с поднятием водяных секций и водяных коллекторов (не говоря уже о ликвидации крышевого холодильника и изменениях в электрической схеме) - есть немалое вмешательство в конструкцию локомотива, чего ЦТ никогда не приветствовал. Да и кто бы из вышестоящего руководства дал возможность депо производить самостоятельно такие работы на гарантийной, по существу, машине (с постройки год в эксплуатации)? Поскольку Полтавский ТРЗ тогда тепловозы ТЭП60 еще не ремонтировал заводским ремонтом, то такую модернизацию по объему и сложности работ могла тогда выполнить только Коломна.
И еще - в книге Г.А. Жилина и др. "Тепловоз ТЭП60" (изд. 3-е, 1978 г.) в описании недостатков крышевого холодильника тепловоза ТЭП60 прямо указано (стр. 130): "...Чтобы устранить эти недостатки, заводом было разработано и внедрено с тепловоза ТЭП60 № 0167 модернизированное охлаждающее устройство ...". Там же (стр. 130) указано, что такое же модернизированное охлаждающее устройство было применено на опытных тепловозах №№ 0098, 141 и 142. Думаю, всем понятно, что вряд ли Коломенский завод стал бы делиться своими наработками по модернизации охлаждающего устройства тепловоза ТЭП60 с каким-то там депо, да еще в самом начале эксплуатации там тепловозов этой серии.
Собственно, в депо Ленинград-Варшавский этот тепловоз ТЭП60-0098, скорее всего, попал с завода постройки как опытный для испытаний модернизированного холодильника в эксплуатации. И, как написано дальше в указанной книге (стр. 133), на дизеле тепловоза ТЭП60-0142 и всех последующих установлены водяные насосы улучшенной конструкции, благодаря чему получена среднеэксплуатационная экономия топлива около 2% и снижена тепловая нагрузка холодильника .примерно на 4%. Понятно, что водяные насосы дизеля тепловоза ТЭП60-0142 заменили на усовершенствованные по результатам опытной эксплуатации тепловоза ТЭЛ60-0098 в депо Ленинград-Варшавский. Коломенским заводом совместно с ВНИТИ и ЦНИИ МПС были проведены реостатные испытания, и затем эксплуатационные испытания опытного тепловоза ТЭП60-0142 в депо Мелитополь при температурах наружного воздуха 22...35 град. С. Результаты этих испытаний оказались положительными и серийные тепловозы ТЭП60 с № 0167 стали выпускаться с модернизированным холодильником.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 43»»